Fayrong Опубликовано: 9 февраля, 2024 Игроки 2 468 публикаций 21 964 боя Поделиться Опубликовано: 9 февраля, 2024 Всем доброго времени суток. Предлагаю дать возможность улучшить обычное оборудование до уровня спец слота (такая механика есть у трофейного оборудования). Во первых, это вымыет кучу серебра из ангара игроков. Во вторых, просто надоело качать технику, без возможности установить нужное оборудование в спец слот. Так же, на некоторых классах техники, нет возможности установить нужное оборудование в спец слот. Например на ст нет слота под огневую мощь. На ПТСАУ нельзя поставить турбонагнетатель и грунтозацепы в спец слот. Конечно можно установить боновое и трофейное оборудование, но его количество ограничено в игре. Например я новичок, и у меня нет необходимого оборудования и взять его в нужном количестве просто неоткуда. А вот играть в боях приходится против игроков укомплектованных по полной, боновой и трофейной оборудкой. Это вызывает некий дискомфорт в игре, особенно при прокачке новой техники, когда играть приходится без оборудования в спец слоте, без полевой модернизации, без хорошего экипажа. 2 Ссылка на комментарий