Перейти к содержимому

Jenek_21_1

Рекомендованные публикации

Игроки
15 публикаций
2 599 боёв

Всем привет! Я начинающий стример. Меня зовут Александр. Хочу прорекламить свой стрим!)
Сразу отвечу на ваши комментарии >>>> Я СТРИМЛЮ ДЛЯ ДУШИ, А НИ РАДИ ДЕНЕГ!)  <<<<
https://trovo.live/crypt322 
Добро пожаловать!)

Изменено пользователем Jenek_21_1
  • Плюс 1

Игроки
1 291 публикация
50 763 боя
13 фев 2023 - 23:53 пользователь Jenek_21_1 сказал:

Всем привет! Я начинающий стример. Меня зовут Александр. Хочу прорекламить свой стрим!)
Сразу отвечу на ваши комментарии >>>> Я СТРИМЛЮ ДЛЯ ДУШИ, А НИ РАДИ ДЕНЕГ!)  <<<<
Добро пожаловать!)

пока трово не сделает нормальный видеоплеер и переработает кислотный интерфейс в адекватный делать там нечего

Игроки
15 публикаций
2 599 боёв
13 фев 2023 - 16:56 пользователь WIZARD_J сказал:

пока трово не сделает нормальный видеоплеер и переработает кислотный интерфейс в адекватный делать там нечего

А на какую площадку идти лучше? Вроде джова стримит и все норм

Игроки
1 291 публикация
50 763 боя
13 фев 2023 - 23:59 пользователь Jenek_21_1 сказал:

А на какую площадку идти лучше? Вроде джова стримит и все норм

ютуб

Игроки
34 654 публикации
81 407 боёв
13 фев 2023 - 16:53 пользователь Jenek_21_1 сказал:

Добро пожаловать!)

А почему у Александра ник Женёк http://cdn-frm-ru.lesta.ru/4.5/style_emoticons/wot/Smile_amazed.gif

Игроки
79 164 публикации
49 707 боёв
Был бы скилл так можно было поучиться чему то,ну а так зачем смотреть на мучения рака?

Игроки
15 публикаций
2 599 боёв
13 фев 2023 - 17:02 пользователь Archvile сказал:

А почему у Александра ник Женёк http://cdn-frm-ru.lesta.ru/4.5/style_emoticons/wot/Smile_amazed.gif

Ну вот так бывает)

13 фев 2023 - 17:03 пользователь sinkus сказал:

Был бы скилл так можно было поучиться чему то,ну а так зачем смотреть на мучения рака?

Я думаю все когда то были раками

Изменено пользователем Vovch

Игроки
79 164 публикации
49 707 боёв
13 фев 2023 - 19:06 пользователь Jenek_21_1 сказал: