NBAH79RUS Опубликовано: 8 июня, 2021 Игроки 37 публикаций 26 194 боя Поделиться Опубликовано: 8 июня, 2021 Здравствуйте. Предложение ввести сортировку в черном списке по дате последнего посещения игроком игры. Играю не часто, но за 6-7 лет черный список закончился уже как года три назад, и чтоб вносить новых мне надо удалять старых. Многие из них не действующие аккаунты или аккаунты с которых не играли очень давно. Я не могу посмотреть каждый из 1000 и разблокировать устаревшие. В результате у вас в базе максимум занято и у меня бардак. Если бы я видел дату списком или сортировал по дате - я бы стер тех кто не играл год, а это наверно три четверти. Еще есть проблема с заметками к заблокированным. Если это просто так очередной тупило, или наверняка бот, я ничего не пишу, а если он конкретно в чем то виноват - я делаю заметку. Например, если игрок меня толкал - я подпишу что это "толчок". Когда они появляются таки в бою - я держусь подальше и наблюдаю. Если бы моя заметка как то присутствовала около игрока или поверх - было бы понятно что ожидать. Например если "толчок" крутится рядом - я бы просто не вставал в кусты, потому что он вытолкнет наверняка, что повлияет на результаты матча. 4 Ссылка на комментарий