Перейти к содержимому

Черный список, дата последнего посещения

Рекомендованные публикации

Игроки
37 публикаций
26 194 боя

Здравствуйте. Предложение ввести сортировку в черном списке по дате последнего посещения игроком игры. Играю не часто, но за 6-7 лет черный список закончился уже как года три назад, и чтоб вносить новых мне надо удалять старых. Многие из них не действующие аккаунты или аккаунты с которых не играли очень давно. Я не могу посмотреть каждый из 1000 и разблокировать устаревшие. В результате у вас в базе максимум занято и у меня бардак. Если бы я видел дату списком или сортировал по дате - я бы стер тех кто не играл год, а это наверно три четверти.

Еще есть проблема с заметками к заблокированным. Если это просто так очередной тупило, или наверняка бот, я ничего не пишу, а если он конкретно в чем то виноват - я делаю заметку. Например, если игрок меня толкал - я подпишу что это "толчок". Когда они появляются таки в бою - я держусь подальше и наблюдаю. Если бы моя заметка как то присутствовала около игрока или поверх - было бы понятно что ожидать. Например если "толчок" крутится рядом - я бы просто не вставал в кусты, потому что он вытолкнет наверняка, что повлияет на результаты матча. 

• Плюс 4
Игроки
9 671 публикация
27 830 боёв

на 99% черный список нужен 5мин после конца боя, чтобы какой-нибудь иди0т не писал ничего в приват.

за долгие годы игры с ребятами из черного списка дважды в бой попадал... никогда.

правда у меня в ЧС за все время набралось меньше сотни человек.

что касается действительно неадекватного поведения (неспортивного поведения), оно также встречается крайне редко, особенно сам не бычишь в ответ или сам не инициатор.

это как на дорогах. больше всех недовольны гаишниками те, кто постоянно нарушает, а конфликты между водителями возникают на 99% только когда оба бараны и оба ожидают случая по-психовать.

так что никакого особого смысла допиливать ЧС не имеет.