Перейти к содержимому

досрочный выход из боя

melkijman

Рекомендованные публикации

Игроки
8 публикаций
30 566 боёв

Ребятки, подскажите, давно ли у нас банят за досрочный выход из боя?

Играю три года, время от времени выхожу от безнадеги.. С некоторых пор за это штрафуют серебром и опытом.

В правилах игры именно про досрочку не сказано, однако неделю назад знакомого забанили перманентом, сегодня меня.(пункты 1.16, 2.1.5)

Обидно. За подставуху с т44-100 неделю давали, а мне за ерунду перманент. Надеюсь обжаловать конечно..

Что-то изменилось или где?

• Плюс 3

Игроки
116 публикаций
56 949 боёв

уже давно использую этот инструмент против вг скажем так и экономлю своё время! твое время чувак самое дорогое что есть в твоей жизни используй его с умом

• Плюс 2

• Глобальные модераторы
Глобальные модераторы
48 427 публикаций
45 510 боёв
01 Апр 2017 - 00:05 пользователь melkijman сказал:

Играю три года, время от времени выхожу от безнадеги.. С некоторых пор за это штрафуют серебром и опытом.

В правилах игры именно про досрочку не сказано, однако неделю назад знакомого забанили перманентом, сегодня меня.(пункты 1.16, 2.1.5)

Обидно. За подставуху с т44-100 неделю давали, а мне за ерунду перманент. Надеюсь обжаловать конечно..

И ЧТО вы собираетесь обжаловать?

Вы же САМИ указали, что покидаете бой! Зная , при этом, что нарушаете правила игры.

Будете обжаловать количество покиданий за которое дают бан? Сами же понимаете, что это глупо.

Spoiler

Игроки
8 публикаций
30 566 боёв
31 Мар 2017 - 21:15 пользователь ZloyBut сказал:

И ЧТО вы собираетесь обжаловать?

Вы же САМИ указали, что покидаете бой! Зная , при этом, что нарушаете правила игры.

Будете обжаловать количество покиданий за которое дают бан? Сами же понимаете, что это глупо.

В правилах нет пункта про выход из боя. Пункт 2.1.5 подразумевает пацифистское поведение, что в моём понимании не то же самое, что стоять афк.