melkijman Опубликовано: 31 марта, 2017 Игроки 8 публикаций 30 566 боёв Поделиться Опубликовано: 31 марта, 2017 Ребятки, подскажите, давно ли у нас банят за досрочный выход из боя?Играю три года, время от времени выхожу от безнадеги.. С некоторых пор за это штрафуют серебром и опытом.В правилах игры именно про досрочку не сказано, однако неделю назад знакомого забанили перманентом, сегодня меня.(пункты 1.16, 2.1.5)Обидно. За подставуху с т44-100 неделю давали, а мне за ерунду перманент. Надеюсь обжаловать конечно..Что-то изменилось или где? 3 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Другие способы поделиться...
1020085 Опубликовано: 31 марта, 2017 Игроки 116 публикаций 56 949 боёв Поделиться Опубликовано: 31 марта, 2017 уже давно использую этот инструмент против вг скажем так и экономлю своё время! твое время чувак самое дорогое что есть в твоей жизни используй его с умом 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Другие способы поделиться...
melkijman Опубликовано: 31 марта, 2017 Игроки 8 публикаций 30 566 боёв Автор Поделиться Опубликовано: 31 марта, 2017 Так вот теперь перманенты выписывает робот по ходу Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Другие способы поделиться...