Перейти к содержимому

акция кв-220 (присоеденить к ЛБЗ... или повторить? )

Byratinator

Рекомендованные публикации

Игроки
59 публикаций
28 165 боёв

Здравия желаю!

Уже давно, прошла акция для получения КВ-220.  Я любитель ТТ и ПТ сов. машин. Очень хотел получить эту машину в коллекцию, но акция давалось только для выполнения на ЛТ (которых у меня нет и не будет).

Мне кажется, было бы логично, проходить эту акцию  для ТТ  (кв -220) тяжелыми танками, а не ЛТ.

Предлагаю:

1) присоединить акцию для получения кв-220 к уже имеющимся 4 ЛБЗ. И дать возможность заработать кв-220 - ИМЕННО на тяжелых машинах.

2) Или повторить акцию, но только для выполнения ТЯЖЕЛЫми машинами, а не ЛТ!!!

С уважением Буратинатор.  28.08.2015г.

• Плюс 5
"Все неприятности проистекают, из неправильных расчётов". Бернард Шоу.
"Если тебе плюют в спину,значит ты впереди". Конфуций
(штрафбалы?) Великодушно прошу меня простить за то, что я русский, и пишу на русском языке.
Игроки
808 публикаций
53 852 боя

я б тоже за повторение... поскольку как назло в момент акции меня отправили в командировку на 3 недели(((

*и не важно насколько сложна и на какой технике)

Игроки
7 346 публикаций
86 531 бой
все зависит на сколько будет популярно это предложение... кто за ставьте + автару...

Хорошую религию придумали статисты ...вот тот клешнерукий рак был раньше негодяем ...а этот фиолетовый был точно добряком ...

Игроки
2 654 публикации
49 189 боёв
Давно... почти год назад была акция, но если учитывать, что в 2014 году было 5 (6 если считать с новогодней) акций на получение танков, а в 2015 всего 3, то хотелось бы конечно хотя бы равенства в статистике по годам)))
Игроки
807 публикаций
29 971 бой