Перейти к содержимому

Подскажите пожалуйста новичку

Рекомендованные публикации

Игроки
4 публикации
934 боя

Суть вопроса в том, что после перевода боевого опыта элитного танка за голду в общий на данном танке исчезла вся информация по поводу боевого опыта, стоимость продажи строка осталась, а боевой опыт - строка отсутствует как вид - я играю, а опыта нет. Что я делаю не так? Не возможно ведь быть чтобы манипуляция - заработал боевой - перевел в общий - была Однократной!!! С Уважением.

Игроки
12 430 публикаций
23 325 боёв
04 Авг 2015 - 23:56 пользователь SurlyMan сказал:

Суть вопроса в том, что после перевода боевого опыта элитного танка за голду в общий на данном танке исчезла вся информация по поводу боевого опыта, стоимость продажи строка осталась, а боевой опыт - строка отсутствует как вид - я играю, а опыта нет. Что я делаю не так? Не возможно ведь быть чтобы манипуляция - заработал боевой - перевел в общий - была Однократной!!! С Уважением.

скрин ангара можно?
Игроки
12 430 публикаций
23 325 боёв
04 Авг 2015 - 23:59 пользователь mc2020 сказал:

Новичок, который знает как опыт перевести за голду и на форуме темку запостить

у меня сын тоже сразу смог голду в опыт перевести , да и не только в опыт но и в сереброhttps://forum-mt-prod.lesta.ru/emoticons/Smile-angry.gif
Игроки
18 751 публикация
20 681 бой
04 Авг 2015 - 23:56 пользователь SurlyMan сказал:

04 Авг 2015 - 23:58 пользователь Venom_42569 сказал:

Так потому, что опыта на это машине больше нет?

Галочку сними на "ускоренном обучении экипажа".

05 Авг 2015 - 00:10 пользователь SurlyMan сказал:

Господи, глаза мои растут из .....

Ответ в первом сообщении!!!!

Спасибо Всем за оперативность и отзывчивость!!!

Вопрос решен, тема закрыта.

Всем удачи. С Уважением.

Будьте внимательны. Удачи https://forum-mt-prod.lesta.ru/emoticons/Smile_honoring.gif

Тема закрыта

Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

• Эту страницу никто не просматривает.