Перейти к содержимому

Стримы от MotionDShape

anonym_CuiFrjg3fB6f

Рекомендованные публикации

Игроки
14 публикаций
1 882 боя

Всех приветствую, я начинающий стример Алексей (DShape).

Занимаюсь обычным стримингом, без конкурсов и розыгрышей (Пока нет голды) но со своей изюминкой, изюминка заключается в использовании графики на стриме. Поскольку я увлекаюсь компьютерной анимацией, спецэффектами и тд. "Моушндизайнинг" я стараюсь внедрить ее в свои стримы, получилось не так суперски и вау эффектно как это было в пререндереной анимации (Все из-за сжатия стрима) но все равно весьма эффектно по сравнению с другими стримами.

Так же делаю мувики по присланным мне реплеям, делаю не как все, у меня свой стиль, заключается он не в накидывании паршивых эффектов аля Lens Flare, Голубоватой цветокоррекции, или простейшем оттреченом тексте вставленном где нибудь на стене или дороге, это все уже устарело и научиться этому можно за день при желании, а в том что мой мувик четко синхронизирован под музыку, ты чувствуешь каждый бит и плавное движение камеры.

Стримы провожу в 21:00 по Киеву, буду стараться стримить ежедневно, частенько на стриме будет девушка Ольга, учусь играть на высокий класс с девушкой, самому 17, живу в Одессе.

Тех. хар-ка стрима:

Битрейт: 3500

FPS: 30 (Хотел 45-60 но из-за того что анимация в 30 fps получается рассинхрон)

Разрешение 1600х900 (Идеальный баланс между HD и Full HD)

Все остальное не так интересно.

Вот мой Twitch

Моя группа ВК

Анонс канала:

Изменено пользователем Гость

• Глобальные модераторы
Глобальные модераторы
4 876 публикаций
29 523 боя

с музыкой поаккуратней, а то все звуки отрубают. лучше использовать что-нибудь неизвестное.

кстати, фишка с синхронизацией видео со звуковой дорогой довольно старая. мувики по кваке и анрилу раньше любили так делать. но мало кто помнит это))

Изменено пользователем luxero

Игроки
14 публикаций
1 882 боя
03 Апр 2015 - 00:16 пользователь luxero сказал: