Перейти к содержимому

За что они убили Настю или почему я больше не буду играть в WOT

Рекомендованные публикации

Игроки
39 публикаций
60 278 боёв

Немного о себе:

Многие парни говорят, что я  не ***, хотя я - натуральная блондинка.

В компьютерах разбираюсь не потому, что я инженер-программистка , а потому, что в детстве у меня вместо кукол был папин PC...

Вкратце о себе:

Игровой ноут 8 ядер, 4 физических + 4 виртуальных , памяти 6 ГБ, винда 7х64.

Видео карта - радеон 6570M.

Не самое свежее из КНР, но для большинства игр хватает с лихвой.

Вроде бы все хорошо и замечательно, и летает и поет, но только не в WOT.
В версиях 6,7 все было отлично, не смотря на многие и многие сотни полигонов все летало и температура GPU была в пределах 70-75 град.
Сейчас же стоит зайти в бой и температура в момент в момент доходит до 90-95 град.

Да да, сейчас найдутся советчики и светлые головы рекомендующие смазать и поменять, и почистить.

Не сомневайтесь-все смазано почищено, термопаста КТМ8, нижняя крыша вообще удалена как рудимент, и снизу стоит специальный столик с чашкой кофе и турбоподдувом холодного воздуха.

Я не знаю, как Вы  играете в эту игру на своих ноутбуках, но на 95 градусах мой ноут отказывается работать и уходит в перезагрузку.

Для сравнения - я играю в игры не уступающие этой по качеству графики и геймплею  (например от ***) - и там температура всего 70 градусов.

Своей погоней за новыми полигонами Вы убили во мне желание играть в эту игру.

Все так интересно начиналось 4 года назад и в результате  получилось жирное толстое и калорийное ,как фуа-гра.

Дорого и невкусно и перекормленных гусей жалко.

Интерес к WOT Вы во мне убили.

Но свой ноут я угробить не дам.
Всем пока.

С Вами была Анастасия Сокова.

• Плюс 15
Игроки
96 публикаций
9 616 боёв

Здравствуй, Настя!

Коротко о главном:

2.7ГГц Intel Core i5

4ГБ DDR3

AMD Radeon HD 6770M 512MB