Перейти к содержимому

Вопрос про модели и их будущее

CHIM86

Рекомендованные публикации

Игроки
1 554 публикации
55 164 боя
Уважаемые разработчики. Я очень ценю ваш труд так как сам являюсь программистом, но в связи с тем, что на вкус и цвет все фломастеры разные, прошу ответить на мой вопрос. Планируется ли выпустить в какой либо долгосрочной перспективе ПАК в котором будут не HD модели, а те старые модели которые были ранее? Дело в том что мне очень не нравятся все эти потёртости и вид как буд то танк 10 лет стоял ржавел, а потом его решили выкатить в бой. Старые модели для меня на много приятнее на глаз и я с удовольствием бы вернул их, даже если мне потребовалось бы поставить какой то мод ради этого.
  • Плюс 2

Игроки
5 721 публикация
7 028 боёв
Нет конечно, ведь старые модели отличаются от новых размерами и коллижн-моделями. Если надо, то сам уменьшай кол-во полигонов и сжимай текстурки. Изменено пользователем alex31231

Сервер работает в штатном режиме.
Игроки
1 554 публикации
55 164 боя
11 Фев 2015 - 08:40 пользователь alex31231 сказал:

Нет конечно, ведь старые модели отличаются от новых размерами и коллижн-моделями. Если надо, то сам уменьшай кол-во полигонов и сжимай текстурки.

Если бы с пережатыми текстурами возвращался старый вид модели, то это конечно же был выход, но к сожалению это фантастика.

Игроки
5 721 публикация
7 028 боёв
11 Фев 2015 - 10:42 пользователь CHIM86 сказал:

Если бы с пережатыми текстурами возвращался старый вид модели, то это конечно же был выход, но к сожалению это фантастика.

Все потёртости и царапины нанесены текстурками и картами нормалей. Редактируй новые текстуры, вот и всё. Изменено пользователем alex31231

Сервер работает в штатном режиме.
Игроки
159 публикаций
22 434 боя
11 Фев 2015 - 10:37 пользователь CHIM86 сказал: