Перейти к содержимому

Почему не стоит смотреть на общую статистику сервера и почему нужно апать Маус

Madjestik85

Рекомендованные публикации

Игроки
85 публикаций
16 992 боя

Пролог:
В танки играю 2 года и меня всегда поражали принимаемые решения балансировки танков. Последней каплей стал ап и без того имбового ИС-а (на котором у меня ненапрягаясь было 60% побед) и просмотр данного видео:

http://www.youtube.com/watch?v=fpLKegXKZpI

Моя статистика:
Играю соло без кланов и очень редко во взводе. Так вот, статистика - всего играл на 78 танках. Знак классности Мастер - 67 танков. 1 степень на 11 танках. 2-ой и 3-ей степени нет. По 10кам: ИС-7 - 58% побед, вафля - 56%, ЯГПЗ-100 и Батчат - 52%, т62а - 53%, Маус - 47%... Почувствуй разницу...а на тапке вообще 41% (играл до апа тапка). Статистика очень красноречива...

В двух словах можно?

Можно. В текущих реалиях, если не хочешь плохую стату - не нужно качать ветку на Мауса и играть на арте. 

Если хочешь хорошую стату - играй на советах. Опять же на ИС-7 мастера взял на 2-ой бой.. на Маусе мастера взял на 400-ый бой!! После игры на немцах игра на советах кажется просто какой одной сплошной имбой..

Что мы слышим в ответ? (Общая статистка сервера)

Маус - это 50% побед! т.е. Маус нагибает! А объект 268 - это менее 48% т.е. танк страдает! Стоп, стоп, стоп но мы все же понимает, что это не так и здесь что то не так...

Какие выводы можно сделать?

"Хорошая статистика" Мауса по серверам объясняется очень легко - раки знают, что Маус не нагибает 

и поэтому не качают его и не играют на нем, а 268 реально может нагибать и следовательно он 

популярен и все раки его любят, но... играть не умеют. Поэтому у Мауса 50% - средняя по серверу, а у 268 ~ 48%

Что нужно делать?