Популярная публикация Flyer9431 Опубликовано: 9 апреля, 2014 Игроки 139 публикаций 11 807 боёв Популярная публикация Поделиться Опубликовано: 9 апреля, 2014 (изменено) Играю я уже достаточно давно (с 2011 года), но к высоким уровням как-то не стремился - меня вполне удовлетворяли бодрые пострелушки на 4-7 уровнях. Не так давно все-таки взялся за восьмерки (премы, ис-3, кв-4, першинг) и встретил одно лишь разочарование. Я не могу назвать себя очень уж плохим игроком, но игру в высокоуровневых боях я нахожу для себя крайне некомфортной.Разберем причины по порядку:1) Крайне высокая стоимость ошибки.Я понимаю, что с уровнем она должна расти, но для меня это чересчур. Неаккуратный выезд из-за угла может в секунду отправить тебя в ангар, когда, казалось бы, все было хорошо. Все эти ПТшки с уроном в 700++ HP распиливают танки восьмых (и, судя по моим наблюдениям, еще и девятых, и в иных случаях десятых) уровней в салат с нескольких плюх - из-за этого в бою чувствуешь постоянное напряжение ("А не прилетит мне сейчас из вон того куста на половину жизней? Посижу-ка я за домиком")2) Низкая активность боя, особенно в его окочании.Тут даже объяснять ничего не нужно - все и так все понимают. Отчасти это является следствием первой причины, отчасти - строения карт, отчасти - особенностями игрового комъюнити. На средних (5-7) уровнях интересных боевых ситуаций и активных фаз боя на порядок больше, чем в высокоуровневых боях. Все эти "танкуй гуслями и бортом и выезжай раз в десять секунд, чтобы дать плюху" надоедают крайне быстро.3) Запредельная частота использования голдовых снарядов.Сербоголда давно уже стала притчей в языцех, но от этого проблема не перестаёт быть проблемой. Нужно однозначно ограничивать её использование, хотя бы количественно. Это не дело, когда я на КВ-4 хочу продавить фланг с каким-нибудь там Т-34-2, который, по идее, должен меня если не бояться, то хотя бы избегать лобового столкновения, каждым выстрелом шьет меня голдой во все части корпуса. Тимплей? Волчьи с