Популярная публикация ABOTHET Опубликовано: 25 февраля, 2014 Игроки 1 168 публикаций 46 311 боёв Популярная публикация Поделиться Опубликовано: 25 февраля, 2014 Играю три года. Первый премиумный танк - Лоше. Отчётливо помню времена, когда удачный бой на Лоше приносил сто тысяч серебра чистыми, причём даже в случае поражения!!, а игра на нём приносила реальное удовольствие. Смысл покупки премиумного танка был очевиден. Премиумный танк приносил большой, ощутимый доход, прежде всего, а также доставлял удовольствие в процессе игры и позволял прокачивать экипажи.Что имеем сейчас? Сейчас премиумный танк Лоше кидает к Х уровню, а серебра в таком Х-бою при удачном раскладе приносит чистыми около 20000, и то, если не использовались голдовые снаряды в попытке пробить Е-100 и ИС-7 и если бой выигран, то есть, доходность танка упала в пять раз. У меня в ангаре все премиумные тяжи 8 уровня. Все они привозят в ангар примерно одинаково, кроме Т34 - этот побольше за счёт мощной и пробивной пушки. На некоторых танках играть стало попросту невозможно, например на КВ-5 и FCM. Таким образом, прем больше не приносит дохода и уж точно не доставляет удовольствия от игры, а прокачка экипажа на этих танках стала бессмысленной. Какой опыт может заработать экипаж КВ-5 в борьбе с Х уровнем, да и в борьбе с такими IX уровнями как СТ-1, или Е-75, кроме горького никакого? Получается, что на сегодня премиумные тяжи 8 уровня полностью утратили все свои преимущества перед строевыми тяжами. Я провёл эксперимент и сравнил доход от игры на КВ-4 / ИС-3 с доходом от игры на ИС-6 / КВ-5. Это совсем не смешно! Строевые тяжи привозят в ангар больше серебра чем премиумные, купленные за деньги! Причём особое удовольствие - расстреливать в первую очередь из строевой восьмёрки премиумный танк несчастного противника, который приобрёл этот танк на накопленные деньги. КВ-4 убирает КВ-5, не получив ни единицы урона. Это избиение инвалида-мутанта боксером-профессионалом. Не многим лучше обстоит дело с противостояние