Появилось достаточно большое количество новеньких,(которых будет с началом ОБТ еще больше) которые творят бог знает что
РОбятЫ, не подводите команду, делайте что дОлжно,не считайте себя умней других, все давно уже объезжено. Имеет смысл менять тактику по ходу боя, но уж, во всяком случае, никак не в начале его. ЕСЛИ у вас есть какие то мысли и задумки,НЕ воплощайте их в жизнь,пока не проведете хотя бы 500-700 боев. Там опыт уже появится для мгновенной реакции и изменения стиля боя.
По сокращениям в тексте:
ЛТ -лекгий танк,СВЕТЛЯК,свет,включает в себя технику по всем веткам 3-4 левела прокачки(например А20 и PzIIIA)
СТ - средние танки
ТТ- тяжелые танки
ПТ- противотанковые САУ
Арты,САУ -самоходные артиллерийские установки
Скилы - особые умения экипажа,появляющиеся после прокачки оного до 100%(для всего экипажа,кроме командира-110%).
Фугасы, ББ - типы снарядов
Криты - попадание по танку,наносящее повреждение внутренним системам и экипажу(танк с дохлым движком или без заряжающего-наводчика.. это грустно)
СВЕТ,засветка - если у тебя хорошая рация,то всех врагов, которых видишь ты,видят и другие. засветка- это показ команды противника
сначала по картам.
СИНИМ - обозначен путь СТ. КРАСНЫМ - ТТ, зеленые зоны -это зона дислокации для САУ.,белым - путь быстрой засветки ЛТ.с обеих сторон пути почти одинаковый,но карты даны для обоих вариантов. ЖЕЛТЫМ обозначены отличные места для засад ПТ
Энск
почему НЕ стоит ходить на ТТ по синему пути: там лесо-холмистая местность,скорость падает,а ввиду того, что места много - СТ и Лт есть где маневрировать -соответственно больше шансов подбить вас. на ТТ скорость итак не фиг то большая.Особенно хорошо там себя чуствует высокоманевренная техника типа Т-44,54 и амер-ст с 5лвла.
естесственно СТ не возбраняется ползать по городу.
Для ЛТ -СВЕТИТЕ. Жмите на газ, пользуйтесь застройками и,маневрируя, добирайтесь до вражеских арт.
ДЛЯ ПТ -или сидите в кустах (между домами -это для жирных ПТ 8-9лвла) или бродите за танками(см ниже). Для Т95 особенно шикарно встать в просвет между домами и контрить практически безнаказанно все за счет мощной лобовой брони и некилой пухи.
Химмельсдорф
рекомендаций всего две:
1- ЗАБЕЙТЕ на замок,не лезьте наверх,уж во всяком случае не на тихоходах:выгоды мало(стрельба сверху + охват с флага,но! ДООЛгий подъем. даже на Т44 скорость подъема около 15км/ч),лезть 30-90сек,а ваш дамаг пригодиться внизу. НЕ ЛИШАЙТЕ группу вашей огневой поддержки.
2- для ПТ - ходите по 2 в ряд,если идете не за танками -просто давите все что впереди
ЛТ - проскакивать можно везде,улочек навалом,всегда можно свернуть куда-нибудь. НО! не топайте напрямую через площадь -до фонтана максимум: вся площадь,насквозь, простреливается с респов.
Прохоровка
на G-H 9-0 горка-выгодная позиция. но влетать на нее сразу нужно. подъем -вещь тихоходная(максимум 15 км/ч для СТ),опять же, 1-2 минуты подъема. и уж н стоит туда лезть артам,со скоростью ниже 40км/ч, в прицел к врагу попадете - убьют сразу.
тут раздолье САУ и ПТ: масса кустов и открытых пространств.
Для ПТ: можно просто ехать за толпой своих танков,прячась в кустах ИЛИ тусить рядом с САУ.
для ТТ: стоит ходить справа под железкой: арта плохо простреливает вплоть до поселка( где опять же укрытия в домах), обилие зеленых кустов -отличная маскировка. Если вы пошли по аллее - идите вдоль дороги со стороны красной линии: не простреливаетесь с центра+ есть кусты, в которых можно укрыться
Малиновка
чего делать не особо стоит: ТТ лезть на горку -там скорости мало,места много:вокруг вас спокойно может побегать СТ и убить.
и топать вдоль озера по болоту -там скорости нет , попадаете под огонь арт-как в тире
тут раздолье для ЛТ. ЕСЛИ грамотные ЛТ(долгая засветка) - команда противника выноситься как минимум на 1/3 через 1-2 минуты после начала боя. ЕСЛИ ЛТ хорошо владеет маневром -можно проскакивать через поле. В идеале пролетать по дороге на востоке карты(вдоль речки)неплохую подсветку дают ЛТ,вставшие (с нижнего респа) в кустах на поле: просто стоим и светим.
ЛТ не ходите по болоту вдоль озера (клетки 3-6 по диагонали). там топко и проходимости нет, а 1 пт простреливает от начала до конца все болото
Для СТ достаточно важно взять мельницу на горе. особо шустрые и учеренные в себе могут сгонять на вражескую базу, пройдя справа по дороге.
Карелия
НЕ ходить вначале по центру: дорога на ура простреливается всем чем можно.
опять же -в гору на ТТ лезть не стоит - выгода только одна:море камней,где можно спрятаться. но у СТ будет преимущество в скорости и маневру,завалят
ЕСТЬ смысл зарашить 3-5 СТ (согласованно) по красной стреле.
ЛТ- если решили светить по центру- светите сразу. Начиная с середины дороги -маневрируйте- с середки уже просматривается все с респов. Наверх лезть,если только с боков.
Лансвиль
чего делать НЕ следует.
1- ЛЕЗТЬ на СТ по красной ветке. там местность -узкие проходы,пониженная скорость, холмики,нет места для манёвра. Скорости никакой и в лоб от ТТ или ПТ словишь -мало не покажется. + там любят прочесывать все арты,стоящие на концах карты.
2- НЕ СТОИТ топать в город на ТТ -слишком много улочек,обойти вас и зайти в зад-бок-запросто.
3- КИШКУ!!!!(фиолетовая зона) ЗАКРЫТЬ В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ: или собстенным трупом или толпой врагов. Чуствуете -ща сдохнете -разворачивайте поперек дороги танк. ТТ лезть туда -это надеяться проскочить НАШАРУ,в расчете что у врага все тупят,что бывает не просто редко,а очень редко.(лично я, когда вижу ТТ в кишке, начинаю стрелять только фугасами -уж убьет, так хоть критов навешаю)
ЛТ! свет ТОЛЬКО через город: дороги,улочки(можно скрыться). через кишку ехать не веселое занятие: она до середины просматривается-простреливается с любого респа - засветите только тех,кто стоит напротив входа в кишку. А вот вас убъют быстро. Ущелье -на любителя: топко, но маневрировать можно - там себя неплохо PZIII и А20 чуствуют
от Lukas_von_Salzburg"если город бм взят, но идет просадка по ущелью, артам имеет смысл сместиться в верхний правый(для верхнего респа) или в нижний левый(для нижнего респа)-оттуда можно сбивать захват своей базы и помогать брать базу своим ст "
Мурованка
карта новая. относительно не изъезжена, но примерный расклад таков
-ЕСЛИ вы идете от респа номер I: в лесу у первой базы (клетки 8-0) шикарное место для засад ПТ -столпитесь,выставите 1 ТТ впереди в качестве приманки и валите всех как в тире
-ЕСЛИ от респа II, то часть СТ(в частности лвл 5-6)хорошо б зайти через деревню, примерно в районе D-F 5-6. и из-за домов отстреливать в лесу тех, кого засветят едущие по красному пути.
у второй базы для ПТ -холм -идеальное место: просматривается все далеко, кустов хватает.\
ПТ НЕ ходите через город - лучше в обхват, что б перед вами было как можно большиее пространство : дальше врага увидел -меньше шансов,что он до вас доедет.А в городе вас спокойно обойдут с боков и припрут к стенке: расстрел
ДЛЯ ЛТ идти можно через город или лес с востока - проходимость хорошая, в лесу можно и урыться.
эрленберг
белая заснеженная карта. кроме гадского рельефа местности,который плохо сочетается с точной стрельбой по движущейся цели и в движении ничего особого
три моста. с первого респа всегда танки внизу,у второго респа-наверху.
средний мост можно и заблокировать. полет фантазии неограничен.
для СТ и быстрых ТТ есть вариант перемахнуть по шустрому через речку и затерятся в лабиринте развалин.
ЛТ -валите арты: рельеф местности(пашня, которая вся перекособочена и танк двигается как при езде на велосипеде по шпалам) позволяет шустро двигаться и добираться до арт без особых потерь
Пагорки-Рудники
игра в царя горы: кто горку занял тот и папка с горки простреливается ПРОСТО ВСЕ. правда и вы там простреливаетесь по полной. светлякам просто проскочит до вражьих арт, а ст как раз и соревнуются в забеге на горку. карта достаточно хороша и для быстрого раша СТ. минимальное время раша,в котором участвовал сам - 128 сек.
обилие растительности,складок местности и домов позволяет разнообразить тактику по максимуму
зы.Тактика с вводом-заменой рудников особо не изменилась. справа в деревне больше мест для укрытий, на горе -неразрушаемые домики и много камней
Комарин
неоднозначная карта. тактик столько ,сколько игроков. МОЖНО закрыть фиолетовые зоны. ТТ - на защиту базы, СТ на захват и выход на вражеские арты и пт. карта характерна тем, что появляемся НЕ прямо на респе и обилием погибшей техники,которую ты замечаешь,обычно в нее влетев
на острове несколько строений - неплохие сейф споты от арты, но простреливаются с разных ракурсов все места. Технике ДО 7 лвла (кроме ТТ) ехать смысла нет - перед въездом на остров стоят птежи, которые раздавить могут только ТТ или техника 7+ лвла.
Теперь по поведению техники. что ОБЯЗАТЕЛЬНО!
ЛТ
ВЫ -глаза и уши вашей команды - чем больше засветите,тем слабее станет команда противника: и разгадает кто-где-как пойдет,и отсветку целей даст и еще и сами покоцаете кого-нибудь.
ГЛАВНОЕ за что идет опыт ЛТ -это засветка целей(за арту опыта дают больше-так что ищите арты ) (уточнение от BSP )
ВСЕ танки(не сау и не пт) 2-4 лвла можно смело считать ЛТ-светляками, для вас важен набор снарядов 50\50 бб+фугасы. можно вообще все фугасами заряжать -пролетая мимо,на автовыстреле,вешайте врагу криты,повреждающие внутренние компоненты и убивающие экипаж
НЕ отсиживайтесь на базе-за спинами более тяжелых. От вас толку в этом 0.
"
- не стоит тратить патроны на танки которые вы не пробиваете, займитесь танками попроще"(c slepoi )
ГЛАВНОЕ для вас - ходовая+движок+рация.
в Экипаже можно сразу смело брать меха и радиста +75%
из перков я б посоветовал - грунтозацепы(для тех,у кого они есть) и обсорбацию брони. Из скилов экипажа - пожаротушение-1 остальное ремонт
СТ
ВЫ ВОЛКИ мира танков: набежали стаей -погрызли всех,кого увидели,ушли. ИДЕАЛЬНО ходить связками 2-5 СТ и рвать 1 цель всем.На вашей совести отстрел ЛТ,ПТ и САУ. против 2-3 сразу СТ и у ТТ шансов нет.
СТ можете считаться с 5лвла. Т34 и PzIV - только топовые
Из экипажа ГЛАВНЫЕ (умение 75%+) мех,наводчик и заряжающий
Из скилов экипажа - 1-2 пожаротушение -остальное ремонт
Из перков -досылатель и (если есть) стабилизатор,или уменьшение времени сведения. ДЛЯ Т44 -отдельно(спешл фо ю) мокрая боеукладка.
СТ чуствует себя хорошо везде: в обороне,наступлении,прикрытии. можете топать стаями, можете пристраиваться к ТТ или ПТ, можете соло светить. единственное НО! не стойте на месте: стоящий на месте СТ живет чуть долше ЛТ
ТТ
ВЫ -мастодонты этого мира. спокойно едем,останавливаемся,стреляем,едем дальше. Минус у вас один -медленные и с оч медленно вращающейся башней(ис7 не в счет-по скорости)
соло можно,но не нужно - можно нарваться на грамотного СТ или словить от арт по полной.
по экипажу - заряжающий и наводчик
по умению экипажа - см у ст
по перкам - скорость сведения и досылатель
ТТ под прикрытием ПТ или СТ -это смерть всему живому в пределах видимости
- НЕ сидите зря на респе:пользы от вас там мало, да и пара прорвавшихся СТ вас в клочья разорвут.
ПТ
снайпер-кемпер мира танков) встал-выцел-выстрелил-убил(или снес много)
ОСНОВА ПОВЕДЕНИЯ: ИЛИ стоим в засаде ИЛИ двигаемся от впереди идущих танков на расстоянии 150-200м шкерясь по кустам.Вас не видно - а вот ВАМ подсвечивают танки. не лезьте вперед -мало кто выживает,не убив врага с ваншота
по экипажу - заряжающий,наводчик,радист
по скилам - маскировка. есть ли смысл брать ремонт? см сами- дорвавшись до вас,СТ завалит ПТ с 95% вероятностью
по перкам - дальность и ИЛИ скорость сведения ИЛИ досылатель. маскировку даст экипаж
вперед лезть может,пожалуй, только 8-9 лвл.
САУ
Боги войны. грамонтые сау- половина победы.
есть ОДНА просьба: НАУЧИТЕСЬ ВЫЦЕПЛЯТЬ САУ ПРОТИВНИКА ПО ТРАССЕРУ ВЫСТРЕЛА. чем меньше останется у врага сау, тем больше шанс того,что к вам никто не прорвется. ПРИЧЕМ желательно этим заниматься низкоуровневым САУ - дамага для убийства себе подобных много не надо.НО! на все,что выше су5 и веспы по лвлу жрет дорогие снаряды -не выгодно стрелять по артам чисто в денежном эквиваленте. Да и пользы от хуммеля или с51 в стрельбе по танкам больше, чем от вас.
по экипажу: наводчик,заряжающий,радист
по скилам экипажа - 1-2 ремонта(хз,может после ЛТ или при дамаге от вражеского САУ выживете) -остальное маскировка
по перкам -досылатель и скорость сведения.
по физике игры то,что толкать танки теперь можно -имхо, хорошо.НО! не забывайте: даже если на вас нет засветки, толкая перед собой труп врага вы однозначно указываете арте врага -тут кто-то есть!. так что не удивляйтесь, что вам прилетел кокос. Закрывать трупами танков какие-то участки и сейчас актуально - толкать танк перед собой достаточно проблематичное и долгое занятие.
вот в принципе основы. как вы будете действовать-дело ваше,НО! просто поживите по этим основам до 500 боев. там уже и опыт и все остальное появится,будете свои думки втюхивать.
для интересующихся
ПТ и АРТ-сау http://forum.worldof...арт-сау-пт-сау/
СТ(советские) http://forum.worldof...я-ездить-на-ст/
по экипажу отдельно - толковый,подробный отчет http://forum.worldof...__fromsearch__1
по доп модулям танкаhttp://forum.worldof...q-оборудование/
10 вредных советов: http://forum.worldof..._0
ОСНОВЫ поведения в бою -движение http://forum.worldof...ождения-танков/
ВАЖНО!!!!!!http://forum.worldof...вления-редакти/
познавательно и интересноhttp://forum.worldof...деревья-танков/
конструктивные предложения приветствуются и вносятся цитатами
russel8 (09 Июл 2010 - 22:37) писал:
Huf (03 Июл 2010 - 21:06) писал:
2) Атакуя и зная что следом идёт ваша ПТ-сау, при встрече с противником старайтесь встать за ним, тем самым вы собой не закроете цель для пт-сау.
отдельное спасибо KJlePuK за предоставления нормальных карт
ОСТАЛЬНЫЕ КАРТЫ ЕСТЬ НА 3 СТРАНИЦЕ ПОСТАhttp://forum.worldof...757#entry881757