Перейти к содержимому


Service +10


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 19

anonym_YWYw4dIrQ1tK #1 Отправлено 11 окт 2010 - 12:33

    Рядовой

  • Игроки
  • 14633 боя
  • 12
  • Регистрация:
    29.04.2023
I bought 10k gold with Visa, but made mistake and put it on my second account . Gold was in account in 2 min. contacted support and asked if they can move gold to my account. 2 hours later they asked for screen or email with payment info. send it to them, got gold in right account in less then 10 min . This is what i call "fast" support. very happy. great job.

molatok #2 Отправлено 11 окт 2010 - 12:35

    Младший лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 25668 боев
  • 1 283
  • [ULK73] ULK73
  • Регистрация:
    11.05.2010
Да здравствует наша поддержка! Самая поддержательная поддержка из всех поддержек! Ура, товарищи!

__________
2 ExcremaN она уже счастлива)
"Я НЕ ОЧЕНЬ УМНЫЙ НО СМОТРЕЛ ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ ПОЗНАВАТЕЛЬНУЮ ПЕРЕДАЧЮ" (с)

Excreman #3 Отправлено 11 окт 2010 - 12:35

    Бака дзя най но~!

  • Бета-тестеры
  • 9596 боев
  • 5 701
  • Регистрация:
    04.04.2010
We're glad for visiting us, but this  is russian forum, somebody can not understand you. English forum forum.worldoftanks.com .:Smile_honoring:
P.S. Was that  russian support , not english?
От куста к кусту- тактика ПТ-Сау(с)

Darel #4 Отправлено 11 окт 2010 - 12:37

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 14916 боев
  • 1 198
  • [DVINE] DVINE
  • Регистрация:
    22.07.2010
хоть ктото спасибо сказал)

Veteran81 #5 Отправлено 11 окт 2010 - 12:38

    Старшина

  • Игроки
  • 14990 боев
  • 419
  • Регистрация:
    16.08.2010
наверн только бурги радуются)

LetchiK #6 Отправлено 11 окт 2010 - 12:39

    Главред "НК"

  • Игроки
  • 7846 боев
  • 3 973
  • Регистрация:
    28.04.2010
Где наша Ахтунг?
Слава ей!)
:Smile_honoring:

 

Всем участникам ЗБТ посвящается.

 

 

Активный участник старейшего элитарного клуба игры - "Генштаб"-а.

 


LordCrusader #7 Отправлено 11 окт 2010 - 12:43

    Старшина

  • Бета-тестеры
  • 7374 боя
  • 499
  • Регистрация:
    15.01.2010

Просмотр сообщенияsarfa (11 Окт 2010 - 12:33) писал:

I bought 10k gold with Visa, but made mistake and put it on my second account . Gold was in account in 2 min. contacted support and asked if they can move gold to my account. 2 hours later they asked for screen or email with payment info. send it to them, got gold in right account in less then 10 min . This is what i call "fast" support. very happy. great job.
Dear friend not only you need help, on this server we got almost 30000 players at least 1k write in support in same time^^ your payment is not most important of all so just wait
- Как переводится "I don't know"?
- Я не знаю
- *лять никто не знает...
Ставьте минусы хочу -1000

sayani #8 Отправлено 11 окт 2010 - 12:43

    Старший сержант

  • Игроки
  • 12114 боев
  • 212
  • [RZP] RZP
  • Регистрация:
    03.07.2010
ну что тут скажешь. нашей поддержке гип гип ура!  ;)

Excreman #9 Отправлено 11 окт 2010 - 12:45

    Бака дзя най но~!

  • Бета-тестеры
  • 9596 боев
  • 5 701
  • Регистрация:
    04.04.2010
Sometimes our support works really fast...sometimes :rolleyes:
От куста к кусту- тактика ПТ-Сау(с)

RenamedUser_29654 #10 Отправлено 11 окт 2010 - 12:53

    Архигенералиссимус

  • Игроки
  • 2835 боев
  • 1 555
  • Регистрация:
    24.06.2010
Наш саппорт всем саппортам саппорт)ИзображениеУра им)Изображение
СТАНЬ ВЛАДЫКОЙ МИРА! Мы дадим тебе печенькухренозавра.
И как часто вы видите "хренозавров"? ©Killermaniak

anonym_4Pltc4rvkL4R #11 Отправлено 11 окт 2010 - 13:00

    Старший сержант

  • Игроки
  • 46092 боя
  • 366
  • Регистрация:
    01.12.2022
Сам был в такой ситуации, сапорт работает отлично. Спс.

Haladdin #12 Отправлено 11 окт 2010 - 13:05

    Старшина

  • Игроки
  • 15977 боев
  • 647
  • [BCOD] BCOD
  • Регистрация:
    26.06.2010
Интересно, а может чувак на нашенском сервере играет?

RenamedUser_29654 #13 Отправлено 11 окт 2010 - 13:06

    Архигенералиссимус

  • Игроки
  • 2835 боев
  • 1 555
  • Регистрация:
    24.06.2010

Просмотр сообщенияLordCrusader (11 Окт 2010 - 12:43) писал:

Dear friend not only you need help, on this server we got almost 30000 players at least 1k write in support in same time^^ your payment is not most important of all so just wait

Ты немного не понял того,что ТС написал.Вот грамотный литературный перевод на русский:
"Я купил 10000 золота с помощью карты "Visa",но сделал ошибку и положил золото на свой второй аккаунт.Золото было доставлено в течение 2 минут.Я связался с саппортом и попросил их перевести золото на мой основной аккаунт.Через 2 часа они попросили скриншот или письмо с информацией платежа.Я послал им информацию и получил золото на правильный аккаунт меньше чем за 10 минут.Вот что я называю словом "быстро".Я очень рад.Хорошая работа"Изображение
СТАНЬ ВЛАДЫКОЙ МИРА! Мы дадим тебе печенькухренозавра.
И как часто вы видите "хренозавров"? ©Killermaniak

anonym_BFKKFgwbqEMn #14 Отправлено 11 окт 2010 - 13:11

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 13664 боя
  • 1 466
  • Регистрация:
    09.05.2023

Просмотр сообщенияInTank (11 Окт 2010 - 13:06) писал:

Ты немного не понял того,что ТС написал.Вот грамотный литературный перевод на русский:
"Я купил 10000 золота с помощью карты "Visa",но сделал ошибку и положил золото на свой второй аккаунт.Золото было доставлено в течение 2 минут.Я связался с саппортом и попросил их перевести золото на мой основной аккаунт.Через 2 часа они попросили скриншот или письмо с информацией платежа.Я послал им информацию и получил золото на правильный аккаунт меньше чем за 10 минут.Вот что я называю словом "быстро".Я очень рад.Хорошая работа"Изображение
Они только недавно открыли услугу по блокированию второго аккаунта и мгновенному переводу денег Иначе пришлось бы ждать 3 дня




cssm #15 Отправлено 11 окт 2010 - 13:23

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 26396 боев
  • 859
  • [LAMUR] LAMUR
  • Регистрация:
    28.06.2010
Интересно, а если б тоже самое, но на русском? Тоже за 10 минут бы сделали?

anonym_BFKKFgwbqEMn #16 Отправлено 11 окт 2010 - 13:27

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 13664 боя
  • 1 466
  • Регистрация:
    09.05.2023

Просмотр сообщенияcssm (11 Окт 2010 - 13:23) писал:

Интересно, а если б тоже самое, но на русском? Тоже за 10 минут бы сделали?

У меня перевели 

VoronS #17 Отправлено 11 окт 2010 - 13:42

    Старшина

  • Игроки
  • 38931 бой
  • 572
  • Регистрация:
    04.07.2010
Щя все кто пишет в саппорт переведут свои запросы на не русский, пошаманят с прокси и как говорится With best regards, your Vasia Pupkin  :D

bPhoenix #18 Отправлено 11 окт 2010 - 13:47

    Старшина

  • Игроки
  • 6160 боев
  • 529
  • Регистрация:
    02.06.2010
На самом деле мы не делаем разницы от того, на каком языке написан запрос. В рабочие дни, рабочее время задержка в ответе у нас не более 30 минут. Естественно в выходные и в ночь она значительно больше, в ночь, потому что мы спим, в выходные дежурит один сотрудник, не справляется с потоком обращений по фин.вопросам. А на вопросы, связанные с финансами отвечает только фин.соппорт, обычный 24/7 саппорт их не имеет права трогать.

В дальнейшем, мы планируем ввести круглосуточную поддержку пользователей по фин.вопросам, но вопрос упирается в квалифицированные кадры, которые не так и просто найти.

VoronS #19 Отправлено 11 окт 2010 - 14:29

    Старшина

  • Игроки
  • 38931 бой
  • 572
  • Регистрация:
    04.07.2010

Просмотр сообщенияbPhoenix (11 Окт 2010 - 13:47) писал:

На самом деле мы не делаем разницы от того, на каком языке написан запрос. В рабочие дни, рабочее время задержка в ответе у нас не более 30 минут. Естественно в выходные и в ночь она значительно больше, в ночь, потому что мы спим, в выходные дежурит один сотрудник, не справляется с потоком обращений по фин.вопросам. А на вопросы, связанные с финансами отвечает только фин.соппорт, обычный 24/7 саппорт их не имеет права трогать.

В дальнейшем, мы планируем ввести круглосуточную поддержку пользователей по фин.вопросам, но вопрос упирается в квалифицированные кадры, которые не так и просто найти.

За разъяснение спасибо.

А ТС огромное спасибо, за редкую благодарность представителям игры, да ещё и человека из-за бугра. Пример надо брать, а не ныть на форуме про то что чего у него там не работает и лагает! Даёшь положительные отзывы, потому как не забывайте, что многие потенциальные игроки, кроме красочных заявлений на оф сайте перед инсталлом игры еще и форум читают, а там что ему приятней было б видеть: десять постов с благодарностью или десять постов с вайном про балансер, арты и лаги с телепортами в придачу как это я не пробил?

RenamedUser_368296 #20 Отправлено 11 окт 2010 - 15:39

    Новобранец

  • Игроки
  • 0 боев
  • 1
  • Регистрация:
    11.10.2010

Цитата

Интересно, а может чувак на нашенском сервере играет?
Пользователь действительно был зарегистрирован на русском сервере. Его запрос стоял очередным в обработке, поэтому получилось среагировать моментально. Но все равно приятно получить хороший отзыв и тем более от англоязычного игрока ;)

Цитата

Интересно, а если б тоже самое, но на русском? Тоже за 10 минут бы сделали?
Еще раз повторюсь, что запрос поступил на русский сервер в наш фин. саппорт. Реагируем в зависимости от нагрузки, но стараемся в течение 10-20 минут.




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных