11 сентября – 23 октября
«ОГНЕННЫЙ МЕДВЕДЬ»
Новое игровое событие в режиме «Натиск»
Прайм-тайм на RU1
13:00 — 02:00 (МСК)
Прайм-тайм на RU2
16:00 — 22:00 (МСК)
Прайм-тайм на RU8
08:00 — 16:00 (МСК)
Что нового в этом запуске?
Пришло время, и волк уступил место медведю. Но не только это изменилось в режиме.
В Магазине появился новый танк X уровня: CS-63 Wilk.
- Уникальный 3D-стиль.
- Орудие танка позволяет при выстреле отправлять в сторону врага сразу два снаряда.
- Газотурбинный двигатель с двумя режимами работы.
Эффектное появление!
Впервые в «Мире танков», а именно — в режиме «Натиск», появится прогрессионный 2D-стиль с активными визуальными эффектами!
ДРУГИЕ ИЗМЕНЕНИЯ
Модификаторы боя.
- запас прочности всей техники увеличен на 35%;
- время подготовки снаряжения после использования уменьшено на 60%;
- базовый обзор техники составляет 275 метров.
Режим боя и ключевые позиции.
- Новый режим боя — «Атака/Оборона». Некоторые параметры техники изменены за счёт модификатора.
- Захватывайте ключевые позиции («Минный склад», «Дымовой центр» ) и получайте преимущества: активируйте соответствующие навыки «Минное поле» и «Дымовая завеса».
Статистика предыдущих запусков.
- Статистика предыдущих запусков объединена в общий "архив" всех запусков.
Карты и арендная техника.
- Изменился список арендной техники, теперь это будут следующие машины: BZ-75, Centurion AX, Е 50 ausf. M.
- Изменится список карт, на которых будут проходить бои Натиска (Карелия, Ласвилль, Руинберг, Мурованка, Утёс, Песчаная река, Затерянный город, Химмельсдорф, Степи, Тихий берег).
Новое оборудование в наградах.
- Усовершенствованный прицел
Изменение ролевых навыков:
Навык | Было | Стало |
---|---|---|
Самолёт-разведчик |
При использовании навыка над выбранной областью пролетит самолёт-разведчик. Замеченная в радиусе 35 / 50 / 75 метров техника противника будет оставаться обнаруженной в течение 10 / 15 / 25 секунд. |
При использовании навыка над выбранной областью пролетит самолёт-разведчик. Замеченная в радиусе 30 / 40 / 55 метров техника противника будет оставаться обнаруженной в течение 10 / 15 / 25 секунд. |
Активная разведка |
В течение следующих 20 секунд обзор будет увеличен на 5 / 10 / 15%. Уничтожение техники противника по вашим разведданным обновляет время действия навыка. Время действия навыка: 20 секунд. |
В течение следующих 15 секунд обзор будет увеличен на 5 / 10 / 15%. Уничтожение техники противника по вашим разведданным обновляет время действия навыка. Время действия навыка: 15 секунд. |
Ярость |
На следующие 15 секунд время перезарядки орудия сокращается на 5 / 10 / 15%, а показатель разброса от движения, поворота корпуса и башни уменьшается на 20 / 25 / 35%. Нанесение урона выстрелом с дистанции менее 125 метров или тараном обновляет время действия навыка. |
На следующие 15 секунд время перезарядки орудия сокращается на 15 / 25 / 40%, а показатель разброса от движения, поворота корпуса и башни уменьшается на 20 / 30 / 40%. Нанесение урона выстрелом с дистанции менее 175 метров или тараном обновляет время действия навыка. |
Воодушевление |
На следующие 15 секунд ваш танк и вся техника союзников получают бонус 20 / 35 / 50% к уровню владения основной специальностью, а также ко всем умениям. На машину не может действовать более одного Воодушевления одновременно. Не действует на союзников, находящихся под действием своих ролевых навыков. |
На следующие 20 секунд ваш танк и вся техника союзников получают бонус 25 / 40 / 55% к уровню владения основной специальностью, а также ко всем умениям. На машину не может действовать более одного Воодушевления одновременно. Не действует на союзников, находящихся под действием своих ролевых навыков. |
Огневая поддержка |
Через 2 секунды по выбранной вами области будет нанесён артудар. Поражённые цели в радиусе 10 / 11 / 12 метров получают 75 / 125 / 200 ед. урона и оглушаются на 0 / 0 / 6 секунд. Союзники в зоне поражения будут оглушены без урона. |
Через 2 секунды по выбранной вами области будет нанесён артудар. Поражённые цели в радиусе 7 метров получают 75 / 200 / 400 ед. урона и оглушаются на 3 / 9 / 15 секунд. Союзники в зоне поражения будут оглушены без урона. |
Ловкие руки |
Для магазина заряжания: оставшееся время перезарядки вашего магазина будет уменьшено на 30 / 45 / 60%. Для системы дозарядки: все потраченные вами снаряды в текущем цикле дозарядки будут заряжены на 30 / 45 / 60% быстрее. Навык можно активировать только во время перезарядки. |
Для магазина заряжания: оставшееся время перезарядки вашего магазина будет уменьшено на 30 / 50 / 70%. Для системы дозарядки: все потраченные вами снаряды в текущем цикле дозарядки будут заряжены на 30 / 50 / 70% быстрее. Навык можно активировать только во время перезарядки. |
Полевая ремзона |
Создаёт вокруг танка область радиусом 30 метров, восстанавливающую вам и машинам союзников 12 / 20 / 30 очков прочности в секунду в течение 15 секунд. При повторном использовании эффективность уменьшается на 30%. |
Создаёт вокруг танка область радиусом 35 метров, восстанавливающую вам и машинам союзников 25 / 50 / 75 очков прочности в секунду в течение 7 секунд. При повторном использовании эффективность уменьшается на 25%. |
Один за всех |
На следующие 15 секунд за каждую уникальную роль техники союзников экипаж получает бонус 8 / 12 / 16% к уровню владения основной специальностью, а также ко всем умениям. При расчёте бонуса от навыка ваша машина учитывается всегда. |
На следующие 20 секунд за каждую уникальную роль техники союзников экипаж получает бонус 7 / 12 / 17% к уровню владения основной специальностью, а также ко всем умениям. При расчёте бонуса от навыка ваша машина учитывается всегда. |
Охотник за головами |
Пассивно:
При активации:
|
Пассивно:
При активации:
|
Концентрация на цели |
На следующие 12 секунд уменьшает разброс орудия при движении, поворотах ходовой, вращении башни и после выстрела на 50 / 65 / 80%. В течение действия навыка время перезарядки между выстрелами сокращается на 0,6 / 0,8 / 1 секунду. В начале боя уровень заряда навыка равен 1. |
На следующие 15 секунд уменьшает разброс орудия при движении, поворотах ходовой, вращении башни и после выстрела на 50 / 65 / 75%. В течение действия навыка время перезарядки между выстрелами сокращается на 0,5 / 0,75 / 0,95 секунды. В начале боя уровень заряда навыка равен 1. |
Напролом |
На следующие 12 / 20 / 28 секунд мощность двигателя повышается на 25%, скорость ремонта модулей увеличивается на 15%, а время оглушения снижается на 25%. Попадание снаряда противника в вашу машину в течение действия навыка сокращает оставшееся время перезарядки орудия на 5 секунд. |
На следующие 15 / 25 / 35 секунд мощность двигателя повышается на 15%, скорость ремонта модулей увеличивается на 33%, а время оглушения снижается на 25%. Попадание снаряда противника в вашу машину в течение действия навыка сокращает оставшееся время перезарядки орудия на 4 секунды. |
Верный выстрел |
На следующие 25 секунд уменьшает разброс орудия при движении, поворотах ходовой, вращении башни и после выстрела на 20 / 30 / 40%. Нанесение урона выстрелом в течение действия навыка сокращает время перезарядки на 60 / 80 / 95% от процента, на который уменьшилась прочность машины противника. Уничтожение техники противника выстрелом сокращает время перезарядки на 60 / 80 / 95%. В начале боя уровень заряда навыка равен 1. |
На следующие 25 секунд уменьшает разброс орудия при движении, поворотах ходовой, вращении башни и после выстрела на 20 / 40 / 60%. Нанесение урона выстрелом в течение действия навыка сокращает время перезарядки на 70 / 85 / 97% от процента, на который уменьшилась прочность машины противника. Уничтожение техники противника выстрелом сокращает время перезарядки на 70 / 85 / 97%. В начале боя уровень заряда навыка равен 1. |
Точно в цель |
На следующие 10 / 15 / 20 секунд параметр орудия «Разброс на 100 м» становится равен 0,01 м. Если ваша машина не была обнаружена в момент выстрела, нанесенный снарядом урон увеличивается на 5 / 11 / 23%. Нанесение урона выстрелом с дистанции более 300 метров обновляет время действия навыка. |
На следующие 12 / 17 / 22 секунд параметр орудия «Разброс на 100 м» становится равен 0,001 м. Если ваша машина не была обнаружена в момент выстрела, нанесенный снарядом урон увеличивается на 15 / 30 / 50%. Нанесение урона выстрелом с дистанции более 350 метров обновляет время действия навыка. |
Второе дыхание |
Ускорение: на следующие 7 секунд мощность двигателя повышается на 10%, максимальная скорость увеличивается на 10 км/ч, а скорость заднего хода — на 5 км/ч. Восстановление: в течение следующих 5 секунд восстанавливает прочность машины в количестве 120 ед. + 35 / 65 / 90% от очков, потерянных во время действия Ускорения. В начале боя уровень заряда навыка равен 1. |
Ускорение: на следующие 8 секунд мощность двигателя повышается на 15%, максимальная скорость увеличивается на 20 км/ч, а скорость заднего хода — на 20 км/ч. Восстановление: в течение следующих 10 секунд восстанавливает прочность машины в количестве 100 ед. + 20 / 40 / 60% от очков, потерянных во время действия Ускорения. В начале боя уровень заряда навыка равен 1. |
Ответы на частые вопросы:
Точки входа в режим |
|
|||||||||||||||||||||||||
Даты и прайм |
Даты события
Доступные сервера: c 11.09.2024 03:00 МСК по 02.10.2024 03:00 МСК
Доступные сервера: с 03.10.2024 03:00 МСК по 23.10.2024 03:00 МСК
|
|||||||||||||||||||||||||
Навыки |
Основная информация:
|
|||||||||||||||||||||||||
Распределение ролевых навыков по технике |
|
|||||||||||||||||||||||||
Способы получения очков престижа (ОП) |
|
|||||||||||||||||||||||||
Статистика режима |
Новые показатели поддерживаются в "Достижениях" (в дополнение к тем, что уже есть в случайных боях):
Результаты боев в режиме "Натиск" не доступны в сессионной статистике. |
|||||||||||||||||||||||||
Что работает или не работает в режиме? |
Что работает:
Что не работает:
|
|||||||||||||||||||||||||
Балансировщик |
Разные очереди для:
Взвод из 2 игроков балансит по среднему рейтингу игроков |
|||||||||||||||||||||||||
Что нового в данном запуске? |
МОДИФИКАТОРЫ БОЯ:
ИЗМЕНЕНИЯ КЛЮЧЕВЫХ ПОЗИЦИЙ:
ОБНОВЛЕНИЕ МАГАЗИНА НАТИСКА:
НОВЫЙ ДИНАМИЧЕСКИЙ 2D-СТИЛЬ
НОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
|
|||||||||||||||||||||||||
Будут ли в режиме работать клановые/личные резервы? | Да. | |||||||||||||||||||||||||
Можно ли будет зарабатывать медали, которые можно получить в рандоме? | Нет. | |||||||||||||||||||||||||
Если я получить элементы стиля за какой либо ранг - могут ли они откатиться/понизиться? | Нет, не могут. Все что получили остается с вами, если только вас не уличили в нарушении правил игры. | |||||||||||||||||||||||||
Анонимайзер в режиме будет работать? | Не работает для своей команды, но работает для команды противника | |||||||||||||||||||||||||
Экономика такая же как в случайных боях? | Да, коэффициенты доходности не менялись. | |||||||||||||||||||||||||
Время боя - 10 минут? | Да. | |||||||||||||||||||||||||
Статистика отдельная под режим? Будет доступна всегда? | Отдельная, отключать пока не планируем. | |||||||||||||||||||||||||
Выполняются ли ежедневные задачи в режиме? | Да. | |||||||||||||||||||||||||
Нашивку Легенда выдают сразу или по итогам запуска? Если упал с ранга, нашивка останется? | Выдаётся по итогам игрового события. Нет, по завершению события необходимо находится именно в Легенде. |