Перейти к содержимому


Обновление «Альфа»


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 4874

Excelion #4721 Отправлено 05 авг 2024 - 13:59

    *****Angry Panda*****

  • Разработчики
  • Lead Community Manager
  • 26795 боев
  • 10 267
  • [LESTA] LESTA
  • Регистрация:
    27.03.2012

*
Популярное сообщение!


 

Самое большое обновление за всю историю проекта «Мир танков» выйдет 22 января 2025 года: оно включит 11 знаковых игровых событий и новинок.

 

Об одном из новшеств уже известно — им станет появление в игре техники XI уровня, с остальными мы будем знакомить вас вплоть до выхода обновления.

 

Это будет грандиозное событие! Оставайтесь с нами!

 


 

Ссылка на новость



___OPEX #4722 Отправлено 01 окт 2024 - 21:20

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 75419 боев
  • 2 673
  • [8K] 8K
  • Регистрация:
    23.01.2013
Чё вы ноете , в обновлении бэта будет ветка быстрых водомётов на рельсах. А струя будет как у арты всю карту поливать.

r09er #4723 Отправлено 01 окт 2024 - 21:30

    Сержант

  • Игроки
  • 58971 бой
  • 187
  • [3-BET] 3-BET
  • Регистрация:
    19.08.2012
не могу понять, арта 11 уровня будет, или ЧО?

jaamper12 #4724 Отправлено 01 окт 2024 - 21:36

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 29849 боев
  • 48
  • [OP_PA] OP_PA
  • Регистрация:
    22.12.2012
*** какая то. Один то огнемет достал, а тут целая ветка. Отбивают желание.

koshmaf #4725 Отправлено 01 окт 2024 - 21:37

    Рядовой

  • Игроки
  • 13044 боя
  • 19
  • [ZA-VA] ZA-VA
  • Регистрация:
    24.02.2015

Просмотр сообщенияExcelion (05 авг 2024 - 13:59) писал:


 

Самое большое обновление за всю историю проекта «Мир танков» выйдет 22 января 2025 года: оно включит 11 знаковых игровых событий и новинок.

 

Об одном из новшеств уже известно — им станет появление в игре техники XI уровня, с остальными мы будем знакомить вас вплоть до выхода обновления.

 

Это будет грандиозное событие! Оставайтесь с нами!

 


 

Ссылка на новость

если сделают бои +-1 ранг,а не 2 как сейчас то играть можно.Подбешивать игра уже начинает



SuperSkunk12 #4726 Отправлено 01 окт 2024 - 21:44

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 23529 боев
  • 2 761
  • [REK] REK
  • Регистрация:
    06.06.2014

Просмотр сообщенияKycaka_77 (01 окт 2024 - 17:05) писал:

Это какая то неправильная Ти - простая 3070 все настройки макс:popcorn:

максимальные настройки не интересуют



Ressora #4727 Отправлено 01 окт 2024 - 21:50

    Обладатель Оруженосца и Waffenträger

  • Игроки
  • 59359 боев
  • 5 253
  • [HE6P0] HE6P0
  • Регистрация:
    01.02.2011

Просмотр сообщенияSuperSkunk12 (01 окт 2024 - 21:44) писал:

максимальные настройки не интересуют

Не интересуют, потому что не тянет?



3_B_E_P_O_K #4728 Отправлено 01 окт 2024 - 22:10

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 109429 боев
  • 3 585
  • Регистрация:
    21.10.2014
Вы с одним то огнемётом проблему с фпс решить не можете, куда вам целая ветка?

Сообщение отредактировал 3_B_E_P_O_K: 01 окт 2024 - 22:10

Сливайтесь достойно!


BliTsa #4729 Отправлено 01 окт 2024 - 22:20

    Капитан

  • Игроки
  • 22384 боя
  • 6 823
  • [MAY7] MAY7
  • Регистрация:
    27.01.2011
это то что надо игре

JMYP #4730 Отправлено 01 окт 2024 - 22:26

    Подполковник

  • Игроки
  • 49100 боев
  • 12 722
  • [AD4IL] AD4IL
  • Регистрация:
    05.12.2013

Просмотр сообщенияDAP1 (01 окт 2024 - 19:17) писал:

Ощущение, что разрабы спецом назло делают:

- вайн по колесам? А вот вам еще ветка колесных СТ британии

- вайн по БЗ176? Вот, держите подветку фугасометов да еще и с барабаном

- вайн из-за огнемета? Нате ветку огнепыхов.

 

НУ вот зачем нужны эти токсики? Хоть кто-то из разрабов может объяснить?

Кек, так одной рукой пытаются игроков вернуть в игру, другой пилят токсиков, при том целые ветки, что же может пойти не так? Надо добавить ещё штурмарту, тогда онлайн будет пару лямов и 10 голден джойстиков в кармане


Казино всегда в плюсе. 

6yJIka_s_makom #4731 Отправлено 01 окт 2024 - 22:42

    Старший сержант

  • Игроки
  • 4776 боев
  • 285
  • Регистрация:
    01.01.2016

Лудше бы ребалансом дествительно занялись ну 1-2 ветки за полгода ребалансить ето дествительно смешно.

Моя программа был б таковой:

- Анализ ребаланс всех старых веток

- Зделать +1 лвл в боях(не +2 как сейчас)

- Эксперименты с режимами игры побольше

- Вернуть старые карты Топь Комарин лав

- Отменить голду за серебру вообще!! Или поднять цену раза в 4

- Пофиксить моменты когда 150мм пушка лупит в колесного ЛТ и "броня не прабита". Реально? Ребят. Реально? Такого не должно быть воообще в игре

- Зделайте упор на личную заинтересованность в игре! Сейчас просто за факт победы игрочишка получает доп.опыт. Уберите ето. Если игрок бился мощно но проиграл почему он не заслуживает норм опыта? Тогда все будут сражаться до конца даже если проигрывают чтоб заработать эксп, серебру без штрафов. Сейчас я при счете 0-5 не вижу смысла оставаться в бое чтоб дать 2-3 шота и получить 200 опыта. выхожу. Без обид

 

 


Давид Ааронович, 12 лет

unball #4732 Отправлено 01 окт 2024 - 22:47

    Полковник

  • Разработчики
  • Head of Community
  • 29238 боев
  • 61 626
  • [LESTA] LESTA
  • Регистрация:
    11.01.2011

Просмотр сообщения6yJIka_s_makom (01 окт 2024 - 22:42) писал:

Лудше бы ребалансом дествительно занялись ну 1-2 ветки за полгода ребалансить ето дествительно смешно.

 

 

Если что можно почитать;)



unball #4733 Отправлено 01 окт 2024 - 22:50

    Полковник

  • Разработчики
  • Head of Community
  • 29238 боев
  • 61 626
  • [LESTA] LESTA
  • Регистрация:
    11.01.2011

Просмотр сообщения6yJIka_s_makom (01 окт 2024 - 20:35) писал:

Попал в бою против китайца 11 лвл в борт он тупо не пробивался зато сам наносил демейдж 1200+. Думаю обнавление приведёт к оттоку игроков никто не хочет против етих имбалансед танков играть

Всё там отлично пробивается - уж не знаю куда вы стреляли. Танки 11 уровня не ультимативные танки с нанобронёй - они такие же машины, со своими плюсами и минусами если что. В том числе и с уязвимыми зонам в бронировании. 

Просмотр сообщенияr09er (01 окт 2024 - 21:30) писал:

не могу понять, арта 11 уровня будет, или ЧО?

Вы это откуда взяли? ) 



Scorpion_87 #4734 Отправлено 01 окт 2024 - 23:06

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 42009 боев
  • 3 752
  • [STACT] STACT
  • Регистрация:
    30.04.2011

Просмотр сообщения3_B_E_P_O_K (01 окт 2024 - 22:10) писал:

Вы с одним то огнемётом проблему с фпс решить не можете, куда вам целая ветка?

а что есть проблема с фпс из-за огнемета? вроде что с ним что без него около 200 фпс держится без проблем



Ace_Ice #4735 Отправлено 01 окт 2024 - 23:10

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 61375 боев
  • 3 994
  • [R-BUL] R-BUL
  • Регистрация:
    22.05.2012

Просмотр сообщения6yJIka_s_makom (01 окт 2024 - 21:42) писал:

Лудше бы ребалансом дествительно занялись ну 1-2 ветки за полгода ребалансить ето дествительно смешно.

Моя программа был б таковой:

- Анализ ребаланс всех старых веток

- Зделать +1 лвл в боях(не +2 как сейчас)

- Эксперименты с режимами игры побольше

- Вернуть старые карты Топь Комарин лав

- Отменить голду за серебру вообще!! Или поднять цену раза в 4

- Пофиксить моменты когда 150мм пушка лупит в колесного ЛТ и "броня не прабита". Реально? Ребят. Реально? Такого не должно быть воообще в игре

- Зделайте упор на личную заинтересованность в игре! Сейчас просто за факт победы игрочишка получает доп.опыт. Уберите ето. Если игрок бился мощно но проиграл почему он не заслуживает норм опыта? Тогда все будут сражаться до конца даже если проигрывают чтоб заработать эксп, серебру без штрафов. Сейчас я при счете 0-5 не вижу смысла оставаться в бое чтоб дать 2-3 шота и получить 200 опыта. выхожу. Без обид

 

 

Гениальный геймдизайнер! Анболл, берите его на работу, а то проект угробите. 

Единственный вопрос по поводу 150 мм и колесника. А самочинящиеся гусеницы тебя не смущают? 

А если серьезно - то по-моему это герой дня. Столько наговорить на полном серьезе...


Сообщение отредактировал Ace_Ice: 01 окт 2024 - 23:11


Roman_Daring #4736 Отправлено 01 окт 2024 - 23:16

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 35498 боев
  • 4 305
  • [22OVL] 22OVL
  • Регистрация:
    08.01.2015

Просмотр сообщенияunball (01 окт 2024 - 22:47) писал:

Если что можно почитать;)

а где почитать как обойти ситуацию когда из 17 боев 2 победы и те, случайно))) 10 лвл, бои по 2,5 минуты со счетом 0/15 это вписывается в рамки международной конвенции по балансу или просто руки кривые и команды не сыгранные в одном случае и четкая командная игра и слепое следование командам лидера в другом??  :teethhappy: С каждым годом все интересней и интересней с Вами.  В одной команде 9 игроков с процентом меньше 45, в другой у самого плохого игрока 52%.... Хотя да, я же понимаю, балансировщик он не учитывает мастерство игроков, просто так получается, он ведь не специально, да? 


Добро пожаловать маркетплейс Мир танков. Всегда в продаже современные пылесосы, дезодоранты а так же напитки сомнительного содержания. 

Roman_Daring #4737 Отправлено 01 окт 2024 - 23:19

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 35498 боев
  • 4 305
  • [22OVL] 22OVL
  • Регистрация:
    08.01.2015

Просмотр сообщенияAce_Ice (01 окт 2024 - 23:10) писал:

Гениальный геймдизайнер! Анболл, берите его на работу, а то проект угробите. 

Единственный вопрос по поводу 150 мм и колесника. А самочинящиеся гусеницы тебя не смущают? 

А если серьезно - то по-моему это герой дня. Столько наговорить на полном серьезе...

с гусеницами фиг с ними. Вопрос реально про урон по колесникам. Ты тоже считаешь нормальным когда 4 снаряда из 6 выпущенного с Фоча не наносят урона колеснику? А тот в свою очередь в полете на скорости 85км/час всаживает по 385хп во все проекции??? Не смущает не ничего?  Просто в свое время разработчики стараясь привлечь в игру представителей младшей школы и выпускников яслей так перестарались с колесами, что с перепугу наделили их поистине магическими свойствами обходить урон стороной. А теперь уже поздно метаться, на кону репутация всей компании и объемы продаж Ситро под названием "Наша игра".

 


Сообщение отредактировал Roman_Daring: 01 окт 2024 - 23:22

Добро пожаловать маркетплейс Мир танков. Всегда в продаже современные пылесосы, дезодоранты а так же напитки сомнительного содержания. 

Schroedinger_s_Cat #4738 Отправлено 01 окт 2024 - 23:20

    Сержант

  • Игроки
  • 25709 боев
  • 157
  • [RS-73] RS-73
  • Регистрация:
    17.06.2013
Ветка огнемётных танков? 

 

 

 


worster777 #4739 Отправлено 01 окт 2024 - 23:22

    Удачных боев всем !

  • Игроки
  • 32508 боев
  • 7 408
  • [-FMA-] -FMA-
  • Регистрация:
    04.06.2012

Просмотр сообщенияRoman_Daring (01 окт 2024 - 20:19) писал:

с гусеницами фиг с ними. Вопрос реально про урон по колесникам. Ты тоже считаешь нормальным когда 4 снаряда из 6 выпущенного с Фоча не наносят урона колеснику? А тот в свою очередь в полете на скорости 85км/час всаживает по 385хп во все проекции??? Не смущает не ничего? 

Спинномозговой ЦА нужно Быстрое Тупое Рубилово. Для них игра комфортна ;)



unball #4740 Отправлено 01 окт 2024 - 23:26

    Полковник

  • Разработчики
  • Head of Community
  • 29238 боев
  • 61 626
  • [LESTA] LESTA
  • Регистрация:
    11.01.2011

Просмотр сообщенияRoman_Daring (01 окт 2024 - 23:16) писал:

а где почитать как обойти ситуацию когда из 17 боев 2 победы и те, случайно))) 10 лвл, бои по 2,5 минуты со счетом 0/15 это вписывается в рамки международной конвенции по балансу или просто руки кривые и команды не сыгранные в одном случае и четкая командная игра и слепое следование командам лидера в другом??  :teethhappy: С каждым годом все интересней и интересней с Вами.  В одной команде 9 игроков с процентом меньше 45, в другой у самого плохого игрока 52%.... Хотя да, я же понимаю, балансировщик он не учитывает мастерство игроков, просто так получается, он ведь не специально, да? 

Без понятия. Поищите попробуйт, я не в курсе. 

И уж тем более непонятно при чём тут эта тема к вашей сессии. 

Просмотр сообщенияSchroedinger_s_Cat (01 окт 2024 - 23:20) писал:

Ветка огнемётных танков? 

Всё верно. 



killerpanzermen #4741 Отправлено 01 окт 2024 - 23:49

    Майор

  • Игроки
  • 48731 бой
  • 11 040
  • [_TAC_] _TAC_
  • Регистрация:
    16.10.2012

Просмотр сообщенияDAP1 (02 окт 2024 - 03:13) писал:

Карты старые вернуть. Без переделок. Комарин, Топь, Южный берег...

Режимами заняться, тренировочную комнату уже на одного наконец-то сделать. Вот для своих огнеметов пусть отдельный режим запилят, и резвитесь там, кто хочет. 

Танки - если так руки чешутся, нормальные вводить. а не токсичную xrень. Хотя можно и притормозить с новыми танками, их и так полно,

Балансом техники заняться плотнее.

 

Лично меня в свое время ввод подлодок заставил бросить корабли, от которых я вначале натурально фанател. Игра резко стала совсем не той, в которую я пришел и играл с удовольствием. Уровень токсичности  возрос до неприемлемого для меня. И вот есть у меня ощущение, что штурм-САУ и огнеметы сделают то же самое и с танками. 

а я штурм сау хочу, так как на класик арте играть на половине карт невозможно. куда не встань, везде все перекрыто домами, холмами, буграми, кнопку бы сделали-покинуть бой, или везде на каждой карте типа парижа у базы сделали бы озеро, утопил арту и все, так как дезертира не охота получать. а будешь сам выходить получишь бан,  а играть нет смысла на таких помойных картах. некуда стрелять.тока время тратишь.раньше такой фигни с картами не было. даже на химках я мог стрелять.






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 25

5 пользователей, 17 гостей, 3 анонимных


    unball, Damic3, Tarkin, NullTilt, JMYP