Серверы, доступные для игры в режиме и время проведения:
RU1:
Все дни: 13:00 — 02:00 (МСК)
RU2:
Все дни: 16:00 — 22:00 (МСК) RU8:
Все дни: 08:00 — 16:00 (МСК)
Обновлено. С 3 июля будут использоваться две периферии — RU1 и RU8 — для улучшения качества подбора команд на высоких рангах.
ЧТО НАС ЖДЁТ
Как и всегда – захватывающие сражения в формате 7×7 против равных по рангу соперников, продвижение по таблице лидеров, достижение новых рангов и, конечно же, получение новых наград!
Ключевое новшество: магазине Натиска в котором вы сможете приобрести за боны уникальную технику и элементы внешнего вида. Доступ к покупке товаров будет разблокироваться за получение рангов. Также за получение рангов вы будете получать скидку на товары магазина.
НОВИНКИ СОБЫТИЯ
МОДИФИКАТОРЫ БОЯ:
Запас прочности всей техники будет увеличен на 35%;
Время подготовки снаряжения после использования будет уменьшено до 60% ;
Базовый обзор техники будет составлять 275 метров.
ИЗМЕНЕНИЕ КЛЮЧЕВЫХ ПОЗИЦИЙ:
Время захвата ключевой позиции «Узел связи» увеличено с 7 до 10 секунд;
Для тактического навыка Запрос разведданных с 3 до 5 секунд увеличено время, в течение которого будут оставаться обнаруженными все машины соперников.
Время захвата ключевой позиции «Артиллерийский штаб» увеличено с 15 до 20 секунд.
Для тактического навыка «Артиллерийский удар» уменьшен урон с 400 до 375 ед., время задержки перед нанесением урона уменьшено с 3 до 2 секунд, радиус круга поражения увеличен с 25 до 35 метров.
ИЗМЕНЕНИЕ РОЛЕВЫХ НАВЫКОВ:
Spoiler
Полевая Ремзона
Радиус зоны применения ролевого навыка снизался с 50 до 30 м.
Длительность эффекта увеличена с 10 до 15 сек.
Количество единиц прочности, которое восстанавливается в единицу времени уменьшено (было 15/25/35 → стало 12/20/30)
При повторном использовании эффективность будет уменьшается на 30% (ранее на 50%)
Один за всех
Время перезарядки навыка увеличено с 5 до 8 секунд
Увеличение уровня владения основной специальностью экипажа игрока за каждую машину союзников изменено (было 7,5%/11,5%/15% → стало 8%/12%/16%)
Охотник за головами
Бонус к скорости перезарядки за поврежденную выстрелами машину противника увеличен с 1,5% до 2%
Длительность эффекта активной части ролевого навыка увеличена с 5 до 7 секунд
Концентрация на цели
Время действия навыка увеличено с 8 до 12 секунд
Время уменьшения перезарядки между выстрелами внутри барабана/дозарядки изменено (было 0.6/0.7/0.8 сек→ стало 0.6/0.8/1.0 сек)
Ярость
Время перезарядки навыка уменьшено с 10 до 8 секунд
Время действия навыка увеличено с 12 до 15 секунд
Воодушевление
Время перезарядки навыка увеличено с 3 до 10 секунд
Время действия навыка уменьшено с 20 до 15 секунд
Увеличение уровня владения основной специальностью экипажа игрока и машин союзников в радиусе изменено (было 15%/25%/35% → стало 20%/35%/50%)
Огневая поддержка
Время перезарядки навыка увеличено с 5 до 17 секунд
Задержка после выбора области и до нанесения урона было 3 → стало 2 секунды
Радиус зоны применения навыка (было 12,5/15/17,5 м→ стало 10/11/12 м)
Время оглушения - было 0/6/10 секунд→ стало 0/0/6 секунд
Наносимый урон - было 100/175/300 единиц → стало 75/125/200 единиц
Самолет-разведчик
Время перезарядки навыка увеличено с 10 до 20 секунд
Радиус зоны применения ролевого навыка - было 50/70/95 метров → стало 35/50/75 метров
Время засвета машин противника было 12/18/25 → стало 10/15/25 секунд
Активная разведка
Время перезарядки навыка увеличено с 10 до 20 секунд
Бонусная прибавка к обзору машины изменена (было 5%/15%/25%, стало 5%/10%/15%)
ОБНОВЛЕНИЯ ЗАПУСКА:
Отключение супер-взводов.
Изменился список арендной техники, теперь это будут следующие машины: Type 5 Heavy, WZ-111 5A, Е 50 ausf. M.
Изменится список карт, на которых будут проходить бои Натиска (Карелия, Малиновка, Энск, Ласвилль, Рудники, Мурованка, Утёс, Вестфилд, Эль-Халлуф, Затерянный город, Студзянки, Промзона, Клондайк).
МАГАЗИН НАТИСКА:
В магазине Натиска вы сможете найти 3D-стили, а также премиум и наградные машины.
У каждого товара есть определённый ранг, при получении которого он станет доступен для покупки.
Подробности:
Spoiler
Бронза
Škoda T 45
3D-стиль «Аквилифер» для Progetto M40 mod. 65
3D-стиль «Гюрза» для Т-100 ЛТ
3D-стиль «Милтон Пакт» для Concept 1B
3D-стиль «Гарм» для Kampfpanzer 50 t
Серебро
Charlemagne
Золото
Concept 1B
Kampfpanzer 50 t
114 SP2
В будущем мы планируем расширять ассортимент товаров.
СКИДОЧНЫЕ КУПОНЫ:
За получение рангов игроки будут получать скидочные купоны.
Каждый скидочный купон даёт скидку в 500 бон на товар в магазине Натиска.
В окне покупки товара в магазине Натиска вы сможете применить скидочные купоны, тем самым уменьшив его стоимость. После применения скидочных купонов, они списываются.
Потеря ранга не лишает вас уже полученных скидочных купонов.
Купоны за достижение рангов суммируется. Например, достигнув ранга Серебро, игрок получит 6 скидочных купонов. За один запуск можно накопить до 15 скидочных купонов.
Скидочные купоны за достигнутые ранги в событии "Натиск: Грозовой волк" уже были зачислены игрокам.
Железо1 купон (500 бон)
Бронза2 купона (1 000 бон)
Серебро3 купона (1 500 бон)
Золото4 купона (2 000 бон)
Чемпион5 купонов (2 500 бон)
Скидки будут копиться от запуска к запуску. Срок действия скидочных купонов - 31.08.2025.* Дата может быть изменена.
Готовьте технику – и вперёд к новым победам и достижениям!
Часто задаваемые вопросы:
Spoiler
Точки входа в режим
Мод-селектор
Статичный 2D-баннер внизу справа (над центром уведомлений)
Даты и прайм
Доступные сервера: с 12.06.2024 (с выходном обновления) - 03.07.2024 03:00 МСК:
Периферия
Прайм
Будни
RU1
13:00 МСК – 02:00 МСК
RU2
16:00 МСК - 22:00 МСК
RU8
08:00 МСК – 16:00 МСК
Доступные сервера: с 03.07.2024 03:00 МСК - 24.07.2024 03:00 МСК:
Периферия
Прайм
Будни
RU1
13:00 МСК – 02:00 МСК
RU8
08:00 UTC – 16:00 МСК
Навыки
Основная информация:
Каждый навык имеет три ступени заряда;
На момент старта раунда некоторые навыки заряжены на 1 ступень;
Для зарядки навыков используются очки престижа;
Уничтоженная машина не может активировать навык;
Действие навыка прекращается при уничтожении машины, использующей навык (если не сказано иного);
Активация навыка расходует весь накопленный заряд (очки престижа не списываются);
Если игрок находится в радиусе действия нескольких навыков одного типа и они одинакового уровня, показывается таймер и применяется эффект первого навыка который сработал для машины;
Если игрок находится в радиусе действия нескольких навыков одного типа и они разного уровня, показывается таймер и применяется эффект с наивысшем уровнем;
Могут быть следующих типов: имеют длительность и мгновенные.
Распределение ролевых навыков по технике
Машина имеет только один ролевой навык, соответствующий роли: Навыки «Каменный волк»;
Активное боевое действие — действие, которое приносит очки престижа, что в свою очередь позволяет заряжать ролевой навык;
Ролевой навык – способность, которую может применить танк на поле боя после получения определенного количества очков престижа;
Очки престижа – ресурс, который позволяет использовать ролевые навыки, а так же влияет на зарабатываемый игроком рейтинг (ближайший аналог – ролевой опыт из Ранговых).
Способы получения очков престижа (ОП)
Совершая активные боевые действия. Количество очков престижа, которое получает игрок в зависимости от действия рассчитывается по формуле
Игрок получает очки престижа за каждый факт захвата точки интереса. Количество очков престижа, которое получает игрок при успешном захвате точки интересе фиксировано.
Использование тактического навыка "Запрос разведданных". Количество очков престижа, которое получает игрок за использование фиксировано.
За факт использования других навыков, очки престижа не начисляются
Очки престижа могут быть получены при совершении активных боевых действий с использованием навыков (нанесение урона Артударом, помощь воодушевлением и другие)
Игрок получает некоторое количество очков престижа каждую секунду боя пока его техника не уничтожена (в том числе, когда ролевой навык машины находится на перезарядке)
Статистика режима
Новые показатели поддерживаются в "Достижениях" (в дополнение к тем, что уже есть в случайных боях):
Очки престижа
Среднее количество очков престижа за бой
Восстановленные очки прочности
Максимум очков престижа за бой
Максимальная серия побед
Максимальный уровень навыками за бой
Максимум восстановлено очков прочности за бой
Применённые ролевые навыки
Захваченные ключевые поззиции
Результаты боев в режиме "Натиск" не доступны в сессионной статистике.
Что работает или не работает в режиме?
Что работает:
х2 за первую победу;
активируемый х3 к опыту от ТПА;
пополнение резервного хранилища;
взводный бонус (в том числе ТПА на кредиты);
личные и клановые резервы;
ежедневные боевые задачи;
анонимайзер - выключен для своей команды, но работает для команды противника (союзники видят реальный ник, противники - анонимизированный);
туман войны;
заработок очков боевого пропуска;
заработок бон;
голосовая связь;
отображение жетонов;
статистика;
экономика режима аналогичная случайным боям.
Что не работает:
отметки на орудие;
знаки классности;
реферальная программа;
блок карт от ТПА;
заработок пром ресурса;
клановый поход;
тимкил/тимдамаг;
динамические взводы;
зал славы;
личные боевые задачи;
медали;
прогрессионные декали.
Балансировщик
Разные очереди для:
Соло и взводы (2 игрока)
Взвод из 2 игроков балансит по среднему рейтингу игроков
Что нового в данном запуске?
МОДИФИКАТОРЫ БОЯ:
Запас прочности всей техники будет увеличен до 35%;
Время подготовки снаряжения после использования будет уменьшено до 60% ;
Базовый обзор техники будет составлять 275 метров.
ИЗМЕНЕНИЯ КЛЮЧЕВЫХ ПОЗИЦИЙ:
Время захвата ключевой позиции «Узел связи» было увеличено с 7 секунд до 10 секунд;
Время захвата ключевой позиции «Артиллерийский штаб» было увеличено с 15 секунд до 20 секунд.
Будут ли в режиме работать клановые/личные резервы?
Да.
Можно ли будет зарабатывать медали, которые можно получить в рандоме?
Нет.
Если я получить элементы стиля за какой либо ранг - могут ли они откатиться/понизиться?
Нет, не могут. Все что получили остается с вами, если только вас не уличили в нарушении правил игры.
Анонимайзер в режиме будет работать?
Не работает для своей команды, но работает для команды противника
Экономика такая же как в случайных боях?
Да, коэффициенты доходности не менялись.
Время боя - 10 минут?
Да.
Статистика отдельная под режим? Будет доступна всегда?
Отдельная, отключать пока не планируем.
Выполняются ли ежедневные задачи в режиме?
Да.
Нашивку Легенда выдают сразу или по итогам запуска? Если упал с ранга, нашивка останется?
Выдаётся по итогам игрового события. Нет, по завершению события необходимо находится именно в Легенде.
Когда там купоны начисляют?
В конце натиска или по достижению ранга?
Почему в руководстве до сих пор грозовой волк?
Как только режим запустится, вы все увидите.
Руководство обновляется с запуском режима.
MAVERICK67RUS (05 июн 2024 - 14:38) писал:
На Ласвилле ущелье закрыли?) Какой неприятный сюрприз ЦА ожидает.
Спасибо что обратили внимание на эту строку. К сожалению данные изменения не доехали до прода, возможно в будущих запусках мы пересмотрим данное решение, если на то будет основание. На данный момент ущелье все так же будет открыто.
IzBePg (05 июн 2024 - 14:32) писал:
Жду волкового волка!
надоели вариции волка, хочу сразу волкового волка и перейти к другому животному
Принято! Постараемся удовлетворить ваш запрос
4EPNAYA_MAMBA (05 июн 2024 - 14:31) писал:
Прошлый сезон натиска будет учитываться? Если дошёл до золота, начислят ли скидку за него и откроется ли доступ к танками соответствующего ранга?