Перейти к содержимому


[СУПЕРТЕСТ] Изменения карты "линия Маннергейма"


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 69

sergeyca #1 Отправлено 21 фев 2024 - 13:16

    Старший лейтенант

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 77406 боев
  • 2 899
  • [LESTA] LESTA
  • Регистрация:
    09.01.2011

Изменения карты "линия Маннергейма"

 

 


Всем привет! 

Добавление дополнительных возможностей по перемещению на карте, изменение геймплейной зоны на берегу.


Подробнее об изменениях:

 

Spoiler

 


 

getofftanks #2 Отправлено 21 фев 2024 - 14:22

    Старшина

  • Игроки
  • 24242 боя
  • 532
  • [PG-] PG-
  • Регистрация:
    12.03.2021
Добрый день! Всё выглядит лучше, чем было:)

sanya0154 #3 Отправлено 21 фев 2024 - 14:23

    ♠д'Артаньян♠

  • Модераторы
  • 28988 боев
  • 142 739
  • [HJLO] HJLO
  • Регистрация:
    27.03.2012
Норм, вроде выглядит неплохо.

RenamedUser_7624464 #4 Отправлено 21 фев 2024 - 14:25

    Vi veri veniversum vivus vici

  • Игроки
  • 68139 боев
  • 8 810
  • Регистрация:
    22.07.2012
более интереснее выглядит, жаль что больше не будет утопцев

акк R.I.P


sakh_komradi_1 #5 Отправлено 21 фев 2024 - 14:28

    Капитан

  • Игроки
  • 34513 боев
  • 7 108
  • Регистрация:
    27.12.2016
ну все теперь по берегу у воды все будут лазать :teethhappy:

_Atomic_Punk_ #6 Отправлено 21 фев 2024 - 14:32

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 56696 боев
  • 4 711
  • [HANTZ] HANTZ
  • Регистрация:
    15.02.2011

4. Добавлен дополнительный проезд вокруг скал, который позволяет более активно перемещаться ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ БОЯ

 

Это когда? Типа слив пошёл? :trollface:


Приближается ночь... 


sakh_komradi_1 #7 Отправлено 21 фев 2024 - 14:34

    Капитан

  • Игроки
  • 34513 боев
  • 7 108
  • Регистрация:
    27.12.2016

Просмотр сообщения_Atomic_Punk_ (21 фев 2024 - 14:32) писал:

4. Добавлен дополнительный проезд вокруг скал, который позволяет более активно перемещаться ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ БОЯ

 

Это когда? Типа слив пошёл? :trollface:

когда слив пошел надо занимать позицию и ждать ,ездить уже нигде не надо:D



sergeyca #8 Отправлено 21 фев 2024 - 14:34

    Старший лейтенант

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 77406 боев
  • 2 899
  • [LESTA] LESTA
  • Регистрация:
    09.01.2011

Просмотр сообщенияsakh_komradi_1 (21 фев 2024 - 14:28) писал:

ну все теперь по берегу у воды все будут лазать :teethhappy:

Эти позиции и сейчас более чем актуальны, в данных изменениях мы хотим убрать проблему, при которой игроки могли утонуть при переезде вдоль берега. Сделав берег более пологим, у игроков обоих команд появляется больше возможностей реализовать технику в бою. 


 

sakh_komradi_1 #9 Отправлено 21 фев 2024 - 14:36

    Капитан

  • Игроки
  • 34513 боев
  • 7 108
  • Регистрация:
    27.12.2016

Просмотр сообщенияsergeyca (21 фев 2024 - 14:34) писал:

Эти позиции и сейчас более чем актуальны, в данных изменениях мы хотим убрать проблему, при которой игроки могли утонуть при переезде вдоль берега. Сделав берег более пологим, у игроков обоих команд появляется больше возможностей реализовать технику в бою. 

раньше это так и было всегда ,то что изменили этот участок карты норм без вопросов :honoring: вам надо уходить от абсолютной коридорности всех карт , поэтому я приветствую подобные изменения на картах


Сообщение отредактировал sakh_komradi_1: 21 фев 2024 - 14:38


JESS77 #10 Отправлено 21 фев 2024 - 14:38

    Старожил форума

  • Игроки
  • 34874 боя
  • 11 813
  • [COFOT] COFOT
  • Регистрация:
    20.12.2013
Карта хорошая. Не понимаю, зачем на ней что-то менять? 

_Atomic_Punk_ #11 Отправлено 21 фев 2024 - 14:40

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 56696 боев
  • 4 711
  • [HANTZ] HANTZ
  • Регистрация:
    15.02.2011

Просмотр сообщенияsergeyca (21 фев 2024 - 14:34) писал:

Эти позиции и сейчас более чем актуальны, в данных изменениях мы хотим убрать проблему, при которой игроки могли утонуть при переезде вдоль берега. Сделав берег более пологим, у игроков обоих команд появляется больше возможностей реализовать технику в бою. 

Да и посейдон с ними. Пусть тонут. Жалко что ли. Этак Кириллу Орешкину и показывать нечего будет в своём цирке. 


Приближается ночь... 


sakh_komradi_1 #12 Отправлено 21 фев 2024 - 14:44

    Капитан

  • Игроки
  • 34513 боев
  • 7 108
  • Регистрация:
    27.12.2016

Просмотр сообщенияJESS77 (21 фев 2024 - 14:38) писал:

Карта хорошая. Не понимаю, зачем на ней что-то менять? 

для того чтобы были варианты как поехать куда проехать или обьехать ,выбор действий вот в чем суть ,давно надо уходить от принципа трех направлений на картах левый-правый фланги и направление середина ,



Scoutmaster #13 Отправлено 21 фев 2024 - 14:47

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 46599 боев
  • 2 811
  • Регистрация:
    30.08.2013
Эх, технике с хорошими увн всё это зайдёт... А вот барахлу с -5...-6 не особо. 

Не нойте, что живется плохо в кап стране. Государство - машина насилия в интересах правящего класса.

Эти танки умирали за сферический в вакууме баланс: AMX ELC bis; M41 Walker Bulldog; ИСУ-152; СТ-1; VK 45.02 (P) Ausf. B;

Су-100М1, Су-101; Су-122-54; Объект 263; Объект 430; объект 430-II; японские ТТ 5-10ур.; FV4005, FV215b183, КВ-2....

шанс.png

 


Z0E #14 Отправлено 21 фев 2024 - 14:49

    Танковый Ас

  • Игроки
  • 71021 бой
  • 29 043
  • [APEKS] APEKS
  • Регистрация:
    03.08.2013

Просмотр сообщенияsakh_komradi_1 (21 фев 2024 - 14:44) писал:

для того чтобы были варианты как поехать куда проехать или обьехать ,выбор действий вот в чем суть ,давно надо уходить от принципа трех направлений на картах левый-правый фланги и направление середина ,

 

Это только кажется, что это хорошо. :deer:

Если на любой позиции тебя могут обойти сзади/сбоку, никто никуда не поедет. 



JESS77 #15 Отправлено 21 фев 2024 - 14:50

    Старожил форума

  • Игроки
  • 34874 боя
  • 11 813
  • [COFOT] COFOT
  • Регистрация:
    20.12.2013

Просмотр сообщенияsakh_komradi_1 (21 фев 2024 - 11:44) писал:

для того чтобы были варианты как поехать куда проехать или обьехать ,выбор действий вот в чем суть ,давно надо уходить от принципа трех направлений на картах левый-правый фланги и направление середина ,

Чудо, это не коридорная карта. Если такие как ты стадом едут на воду, то это не значит, что здесь нет других вариантов. 



MuxauJIbI4_22RUS #16 Отправлено 21 фев 2024 - 14:57

    Сержант

  • Игроки
  • 99998 боев
  • 152
  • [USSRE] USSRE
  • Регистрация:
    29.10.2013
линия Маннергейма по линии 7-8 пересечение G-C  ДОБАВЬТЕ КАМНЕЙ 

sergeyca #17 Отправлено 21 фев 2024 - 15:24

    Старший лейтенант

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 77406 боев
  • 2 899
  • [LESTA] LESTA
  • Регистрация:
    09.01.2011

Просмотр сообщенияZ0E (21 фев 2024 - 14:49) писал:

 

Это только кажется, что это хорошо. :deer:

Если на любой позиции тебя могут обойти сзади/сбоку, никто никуда не поедет. 

Напротив, монастырь занимали чаще всего самые шустрые, при этом игроков с другой команды, кто чуть медленнее, с базы расстреливали ПТ своим градом снарядов. В данном случае, учитывая возможность занятия позиции с нескольких сторон, появляется возможность избежать быстрых смертей вначале боя и поиграть немного в тактику, нежели в "кто первее того и тапки";)  Т.е. наоборот, нет необходимости стоять на базе, в страхе что тебя расстреляют ПТ, можно попытаться реализовать технику с другой стороны. Что касаемо линии Маннергейма, то здесь добавляются возможности для проезда через "мертвые" зоны, которые создают больше неудобств, для двух команд, чем преимуществ, при этом не ломают баланс и не подвергают команды возможностью внезапного появления противника.


 

JESS77 #18 Отправлено 21 фев 2024 - 15:28

    Старожил форума

  • Игроки
  • 34874 боя
  • 11 813
  • [COFOT] COFOT
  • Регистрация:
    20.12.2013

Просмотр сообщенияsergeyca (21 фев 2024 - 12:24) писал:

Напротив, монастырь занимали чаще всего самые шустрые, при этом игроков с другой команды, кто чуть медленнее, с базы расстреливали ПТ своим градом снарядов. В данном случае, учитывая возможность занятия позиции с нескольких сторон, появляется возможность избежать быстрых смертей вначале боя и поиграть немного в тактику, нежели в "кто первее того и тапки";)  Т.е. наоборот, нет необходимости стоять на базе, в страхе что тебя расстреляют ПТ, можно попытаться реализовать технику с другой стороны.

Те, кто чуть медленнее, заезжали, если им надо, чуть позже, со стороны города по прямой, появляясь в простреле на пару секунд.



DoctorTruck #19 Отправлено 21 фев 2024 - 15:28

    Доктор форума

  • Глобальные модераторы
  • 42180 боев
  • 5 162
  • [CLYMB] CLYMB
  • Регистрация:
    27.11.2011
Интересные изменения. Надо щупать ))

  

 

 


_Immolation_ #20 Отправлено 21 фев 2024 - 15:30

    Старшина

  • Игроки
  • 40768 боев
  • 651
  • [NERD_] NERD_
  • Регистрация:
    13.03.2014

Просмотр сообщенияsergeyca (21 фев 2024 - 12:24) писал:

Напротив, монастырь занимали чаще всего самые шустрые, при этом игроков с другой команды, кто чуть медленнее, с базы расстреливали ПТ своим градом снарядов. В данном случае, учитывая возможность занятия позиции с нескольких сторон, появляется возможность избежать быстрых смертей вначале боя и поиграть немного в тактику, нежели в "кто первее того и тапки";)  Т.е. наоборот, нет необходимости стоять на базе, в страхе что тебя расстреляют ПТ, можно попытаться реализовать технику с другой стороны.

тут хоть с обоих респов прострел, а на тундре мы знаем как, вот где надо переделывать


куплю четвертый слот для оборудки...




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных