Изменения карты "линия Маннергейма"
Всем привет!
Добавление дополнительных возможностей по перемещению на карте, изменение геймплейной зоны на берегу.
Подробнее об изменениях:
Изменения карты "линия Маннергейма"
Всем привет!
Добавление дополнительных возможностей по перемещению на карте, изменение геймплейной зоны на берегу.
Подробнее об изменениях:
акк R.I.P
4. Добавлен дополнительный проезд вокруг скал, который позволяет более активно перемещаться ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ БОЯ
Это когда? Типа слив пошёл?
Приближается ночь...
Эти позиции и сейчас более чем актуальны, в данных изменениях мы хотим убрать проблему, при которой игроки могли утонуть при переезде вдоль берега. Сделав берег более пологим, у игроков обоих команд появляется больше возможностей реализовать технику в бою.
sergeyca (21 фев 2024 - 14:34) писал:
Эти позиции и сейчас более чем актуальны, в данных изменениях мы хотим убрать проблему, при которой игроки могли утонуть при переезде вдоль берега. Сделав берег более пологим, у игроков обоих команд появляется больше возможностей реализовать технику в бою.
раньше это так и было всегда ,то что изменили этот участок карты норм без вопросов вам надо уходить от абсолютной коридорности всех карт , поэтому я приветствую подобные изменения на картах
Сообщение отредактировал sakh_komradi_1: 21 фев 2024 - 14:38
sergeyca (21 фев 2024 - 14:34) писал:
Эти позиции и сейчас более чем актуальны, в данных изменениях мы хотим убрать проблему, при которой игроки могли утонуть при переезде вдоль берега. Сделав берег более пологим, у игроков обоих команд появляется больше возможностей реализовать технику в бою.
Да и посейдон с ними. Пусть тонут. Жалко что ли. Этак Кириллу Орешкину и показывать нечего будет в своём цирке.
Приближается ночь...
Не нойте, что живется плохо в кап стране. Государство - машина насилия в интересах правящего класса.
Эти танки умирали за сферический в вакууме баланс: AMX ELC bis; M41 Walker Bulldog; ИСУ-152; СТ-1; VK 45.02 (P) Ausf. B;
Су-100М1, Су-101; Су-122-54; Объект 263; Объект 430; объект 430-II; японские ТТ 5-10ур.; FV4005, FV215b183, КВ-2....
sakh_komradi_1 (21 фев 2024 - 14:44) писал:
для того чтобы были варианты как поехать куда проехать или обьехать ,выбор действий вот в чем суть ,давно надо уходить от принципа трех направлений на картах левый-правый фланги и направление середина ,
Это только кажется, что это хорошо.
Если на любой позиции тебя могут обойти сзади/сбоку, никто никуда не поедет.
sakh_komradi_1 (21 фев 2024 - 11:44) писал:
для того чтобы были варианты как поехать куда проехать или обьехать ,выбор действий вот в чем суть ,давно надо уходить от принципа трех направлений на картах левый-правый фланги и направление середина ,
Чудо, это не коридорная карта. Если такие как ты стадом едут на воду, то это не значит, что здесь нет других вариантов.
Z0E (21 фев 2024 - 14:49) писал:
Это только кажется, что это хорошо.
Если на любой позиции тебя могут обойти сзади/сбоку, никто никуда не поедет.
Напротив, монастырь занимали чаще всего самые шустрые, при этом игроков с другой команды, кто чуть медленнее, с базы расстреливали ПТ своим градом снарядов. В данном случае, учитывая возможность занятия позиции с нескольких сторон, появляется возможность избежать быстрых смертей вначале боя и поиграть немного в тактику, нежели в "кто первее того и тапки" Т.е. наоборот, нет необходимости стоять на базе, в страхе что тебя расстреляют ПТ, можно попытаться реализовать технику с другой стороны. Что касаемо линии Маннергейма, то здесь добавляются возможности для проезда через "мертвые" зоны, которые создают больше неудобств, для двух команд, чем преимуществ, при этом не ломают баланс и не подвергают команды возможностью внезапного появления противника.
sergeyca (21 фев 2024 - 12:24) писал:
Напротив, монастырь занимали чаще всего самые шустрые, при этом игроков с другой команды, кто чуть медленнее, с базы расстреливали ПТ своим градом снарядов. В данном случае, учитывая возможность занятия позиции с нескольких сторон, появляется возможность избежать быстрых смертей вначале боя и поиграть немного в тактику, нежели в "кто первее того и тапки" Т.е. наоборот, нет необходимости стоять на базе, в страхе что тебя расстреляют ПТ, можно попытаться реализовать технику с другой стороны.
Те, кто чуть медленнее, заезжали, если им надо, чуть позже, со стороны города по прямой, появляясь в простреле на пару секунд.
sergeyca (21 фев 2024 - 12:24) писал:
Напротив, монастырь занимали чаще всего самые шустрые, при этом игроков с другой команды, кто чуть медленнее, с базы расстреливали ПТ своим градом снарядов. В данном случае, учитывая возможность занятия позиции с нескольких сторон, появляется возможность избежать быстрых смертей вначале боя и поиграть немного в тактику, нежели в "кто первее того и тапки" Т.е. наоборот, нет необходимости стоять на базе, в страхе что тебя расстреляют ПТ, можно попытаться реализовать технику с другой стороны.
тут хоть с обоих респов прострел, а на тундре мы знаем как, вот где надо переделывать
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных