Перейти к содержимому


[СУПЕРТЕСТ] Изменения карты "Монастырь"


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 143

sergeyca #1 Отправлено 21 фев 2024 - 12:48

    Старший лейтенант

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 77406 боев
  • 2 899
  • [LESTA] LESTA
  • Регистрация:
    09.01.2011

Изменения карты "Монастырь"

 

 


Всем привет! 

Изменение геймплея на карте с целью повышения тактического разнообразия и увеличения возможностей в перемещении.

Главным изменением карты выступает добавление моста, который соединяет центр карты и берег и открывает новые геймплейные возможности для игроков двух команд.


Подробнее об изменениях:

 

Spoiler

 

 


 

sanya0154 #2 Отправлено 21 фев 2024 - 14:22

    ♠д'Артаньян♠

  • Модераторы
  • 28988 боев
  • 142 739
  • [HJLO] HJLO
  • Регистрация:
    27.03.2012
С мостом очень интересно

RenamedUser_7624464 #3 Отправлено 21 фев 2024 - 14:23

    Vi veri veniversum vivus vici

  • Игроки
  • 68139 боев
  • 8 810
  • Регистрация:
    22.07.2012
направление вдоль воды станет еще более неактуально, на мой взгляд

акк R.I.P


_Atomic_Punk_ #4 Отправлено 21 фев 2024 - 14:25

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 56696 боев
  • 4 711
  • [HANTZ] HANTZ
  • Регистрация:
    15.02.2011
Обалдеть можно :ohmy: Вот это да

Приближается ночь... 


sergeyca #5 Отправлено 21 фев 2024 - 14:28

    Старший лейтенант

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 77406 боев
  • 2 899
  • [LESTA] LESTA
  • Регистрация:
    09.01.2011

Просмотр сообщенияLLIypik (21 фев 2024 - 14:23) писал:

направление вдоль воды станет еще более неактуально, на мой взгляд

Ну почему же, наоборот, стараемся уйти от "коридорных" направлений, с появлением моста появляется вариативность действий в зависимости от той или иной необходимости. 


 

sakh_komradi_1 #6 Отправлено 21 фев 2024 - 14:31

    Капитан

  • Игроки
  • 34513 боев
  • 7 108
  • Регистрация:
    27.12.2016
тут интересно согласен 

getofftanks #7 Отправлено 21 фев 2024 - 14:31

    Старшина

  • Игроки
  • 24242 боя
  • 532
  • [PG-] PG-
  • Регистрация:
    12.03.2021
Добрый день! Изменение номер 4 прям как-то выглядит круто:)

sakh_komradi_1 #8 Отправлено 21 фев 2024 - 14:32

    Капитан

  • Игроки
  • 34513 боев
  • 7 108
  • Регистрация:
    27.12.2016

Просмотр сообщенияsergeyca (21 фев 2024 - 14:28) писал:

Ну почему же, наоборот, стараемся уйти от "коридорных" направлений, с появлением моста появляется вариативность действий в зависимости от той или иной необходимости. 

воот ,давно бы уже пора ,правильным путем идете :honoring:



RenamedUser_7624464 #9 Отправлено 21 фев 2024 - 14:37

    Vi veri veniversum vivus vici

  • Игроки
  • 68139 боев
  • 8 810
  • Регистрация:
    22.07.2012

Просмотр сообщенияsergeyca (21 фев 2024 - 14:28) писал:

Ну почему же, наоборот, стараемся уйти от "коридорных" направлений, с появлением моста появляется вариативность действий в зависимости от той или иной необходимости. 

просто к месту напротив монастыря никто почти ездить не будут, если проигран сам монастырь. там убран дом и это дает еще большее преимущество, тем кто занял монастырь, ибо у воды почти не осталось сейва.

будут стоять в начале раскатки и ждать засвета, что бы отыграть от макс дистанции.

туда и сейчас не особо то хотят ездить


акк R.I.P


Scoutmaster #10 Отправлено 21 фев 2024 - 14:40

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 46599 боев
  • 2 811
  • Регистрация:
    30.08.2013

Есть предложение расширить правый берег, добавив заезды с мягкими грунтами через реку, чтобы картон мог постреляться на линии 0, а то замес на 8 линии обычно уныл.

Мост - хорошо. Доп заезд на нижнюю базу тоже.

 

Прикрепленные изображения


Сообщение отредактировал Scoutmaster: 21 фев 2024 - 14:45

Не нойте, что живется плохо в кап стране. Государство - машина насилия в интересах правящего класса.

Эти танки умирали за сферический в вакууме баланс: AMX ELC bis; M41 Walker Bulldog; ИСУ-152; СТ-1; VK 45.02 (P) Ausf. B;

Су-100М1, Су-101; Су-122-54; Объект 263; Объект 430; объект 430-II; японские ТТ 5-10ур.; FV4005, FV215b183, КВ-2....

шанс.png

 


sergeyca #11 Отправлено 21 фев 2024 - 14:42

    Старший лейтенант

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 77406 боев
  • 2 899
  • [LESTA] LESTA
  • Регистрация:
    09.01.2011

Просмотр сообщенияLLIypik (21 фев 2024 - 14:37) писал:

просто к месту напротив монастыря никто почти ездить не будут, если проигран сам монастырь. там убран дом и это дает еще большее преимущество, тем кто занял монастырь, ибо у воды почти не осталось сейва.

будут стоять в начале раскатки и ждать засвета, что бы отыграть от макс дистанции.

туда и сейчас не особо то хотят ездить

Обращаю ваше внимание на изменение №5, появляется возможность заехать к монастырю по внутренней стороне прямиком с базы, а значит появляется дополнительная возможность доставить соперникам проблемы, даже если они заняли монастырь первыми. 


 

Ace_Ice #12 Отправлено 21 фев 2024 - 14:43

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 61477 боев
  • 4 067
  • [R-BUL] R-BUL
  • Регистрация:
    22.05.2012

Просмотр сообщенияsergeyca (21 фев 2024 - 13:28) писал:

Ну почему же, наоборот, стараемся уйти от "коридорных" направлений, с появлением моста появляется вариативность действий в зависимости от той или иной необходимости. 

Что-что? А Перевал кто недавно изуродовал? А Мурованку кто перекопал так что там прострелов не осталось? А Рыбацкую бухту? 

Это наверное те же люди, которые решают поправить здоровье игры (с), а потом вводят Зверобоя с 1100 альфы на 8 уровне, апают танки так, что те мгновение из грязи в имбы превращаются, да?



JESS77 #13 Отправлено 21 фев 2024 - 14:45

    Старожил форума

  • Игроки
  • 34874 боя
  • 11 813
  • [COFOT] COFOT
  • Регистрация:
    20.12.2013

Просмотр сообщенияsergeyca (21 фев 2024 - 11:28) писал:

Ну почему же, наоборот, стараемся уйти от "коридорных" направлений, с появлением моста появляется вариативность действий в зависимости от той или иной необходимости. 

Карта небольшая, поэтому коридоры тут совсем не напрягали. Плюс была хороша для всех видов техники. Сейчас ощущение полного бардака. Когда ж картошлепов разгонят...



JESS77 #14 Отправлено 21 фев 2024 - 14:47

    Старожил форума

  • Игроки
  • 34874 боя
  • 11 813
  • [COFOT] COFOT
  • Регистрация:
    20.12.2013

Просмотр сообщенияsergeyca (21 фев 2024 - 11:42) писал:

Обращаю ваше внимание на изменение №5, появляется возможность заехать к монастырю по внутренней стороне прямиком с базы, а значит появляется дополнительная возможность доставить соперникам проблемы, даже если они заняли монастырь первыми. 

И что в этом хорошего?

Союзники заняли центр. А вместо профита с этого - головняк от прямого проезда с базы.

На этой карте есть устояшийся цельный геймплей. Ради чего что-то тут курочить? Карту часто заносят в банслот? Нет, так займитесь теми картами, которые там у большинства прописались. 

Просто нет слов...



sakh_komradi_1 #15 Отправлено 21 фев 2024 - 14:48

    Капитан

  • Игроки
  • 34513 боев
  • 7 108
  • Регистрация:
    27.12.2016

Просмотр сообщенияJESS77 (21 фев 2024 - 14:45) писал:

Карта небольшая, поэтому коридоры тут совсем не напрягали. Плюс была хороша для всех видов техники. Сейчас ощущение полного бардака. Когда ж картошлепов разгонят...

подай заявку на должность картодела в лесту ,предлагай и делай свои варианты , ну никто же не против 


Сообщение отредактировал sakh_komradi_1: 21 фев 2024 - 14:48


RenamedUser_7624464 #16 Отправлено 21 фев 2024 - 14:49

    Vi veri veniversum vivus vici

  • Игроки
  • 68139 боев
  • 8 810
  • Регистрация:
    22.07.2012

Просмотр сообщенияsergeyca (21 фев 2024 - 14:42) писал:

Обращаю ваше внимание на изменение №5, появляется возможность заехать к монастырю по внутренней стороне прямиком с базы, а значит появляется дополнительная возможность доставить соперникам проблемы, даже если они заняли монастырь первыми. 

какие проблемы, когда у большинства танков нет таких углов, что бы их доставить. выезжая на монастырь с изменения 5, сначало ты подставишь свое нлд где можно потерять половину хп, да и прострел с респов никто не отменяет. да и в ситуации когда по воде поджали тоже противники, то настреляют с воды, т. к. убран дом, который сейвил в 2 стороны


акк R.I.P


killerpanzermen #17 Отправлено 21 фев 2024 - 14:50

    Майор

  • Игроки
  • 49139 боев
  • 11 258
  • [_TAC_] _TAC_
  • Регистрация:
    16.10.2012
чет я сомневаюсь что кто то захочет ехать по этому мосту, если тока в конце боя. пт у базы будут ждать смельчака)

killerpanzermen #18 Отправлено 21 фев 2024 - 14:57

    Майор

  • Игроки
  • 49139 боев
  • 11 258
  • [_TAC_] _TAC_
  • Регистрация:
    16.10.2012

Просмотр сообщенияJESS77 (21 фев 2024 - 20:45) писал:

Карта небольшая, поэтому коридоры тут совсем не напрягали. Плюс была хороша для всех видов техники. Сейчас ощущение полного бардака. Когда ж картошлепов разгонят...

на перевале тока у арты были проблемы найти цель из за высоких гор, которые и нужно было уменьшить,. а щас перевал  стал многим игрокам  вообще не нравится. не только арте.



MuxauJIbI4_22RUS #19 Отправлено 21 фев 2024 - 15:00

    Сержант

  • Игроки
  • 99998 боев
  • 152
  • [USSRE] USSRE
  • Регистрация:
    29.10.2013
линию 9-0 тоже бы неплохо бы сделать

JESS77 #20 Отправлено 21 фев 2024 - 15:02

    Старожил форума

  • Игроки
  • 34874 боя
  • 11 813
  • [COFOT] COFOT
  • Регистрация:
    20.12.2013

Просмотр сообщенияkillerpanzermen (21 фев 2024 - 11:57) писал:

на перевале тока у арты были проблемы найти цель из за высоких гор, которые и нужно было уменьшить,. а щас перевал  стал многим игрокам  вообще не нравится. не только арте.

Все последние переделки карт исключительно неудачны. 

Я не артавод, мож чего не понимаю, но когда делал ЕБЗ на криты и ЛБЗ Перевалу всегда был рад - корма там было предостаточно. Главная проблема карты была в сложности боев на дне списка, ибо коридоры. После перекопки эта проблема усугубилась и стала актуальной просто для всей техники.






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных