Модификаторы события
Увеличение хп техники – Было: +25%. Стало: +35%
Ускорение перезарядки снаряжения – Было: -50%. Стало: -60%
Штатный обзор техники: 250 метров (начальный обзор для всей техники, без учета умений экипажа и оборудования).
Акционная техника:
Список техники доступной в режиме:
- Т-22 ср.
- Об. 780
- Об. 268/5
- WT E100 Оруженосец
- Kpz 07 P(E)
- WT E100
- M60
- Царь обезьян
- 121В
- WZ-111 Qilin
- 113 BO
- AMX Foch 155
- FV215b
- FV215b (183)
- Lion
На супертест выходят изменения в ролевых навыках:
Полевая ремзона (Тяжёлые танки штурмовые):
- Время перезарядки – 15 секунд (Не меняется)
- Радиус применения – Было: 45 метров. Стало: 60 метров
- Длительность навыка – Было: 5 секунд. Стало: 10 секунд
- Количество восстановления прочности за единицу времени – Было: 13/21/30. Стало: 15/25/35
- Дебафф при повторном использовании – Было: 0%. Стало: 50%
Один за всех (Тяжёлые танки прорыва):
- Время перезарядки – Было: 3 секунды. Стало: 5 секунд
- Длительность навыка – Было: 20 секунд. Стало: 17 секунд
- Увеличение уровня владения специальностью за каждую уникальную роль в составе команды – Было: 4%/7,5%/11%. Стало: 7,5%/12,5%/17,5%
Охотник за головами (Тяжёлые танки универсальные):
- Бонус к скорости перезарядки за каждую поврежденную выстрелами машину противника - Было: 1% Стало: 1,5%
- Количество единиц восстановление прочности, за каждый поврежденный танк – Было: 3 ед. / 5 ед. / 7 ед. Стало: 5 ед. / 10 ед. / 15 ед.
Концентрация на цели (Тяжёлые танки поддержки):
- Время перезарядки – Было: 5 секунд. Стало: 10 секунд
- Длительность навыка – Было: 15 секунд. Стало: 11 секунд
- На сколько уменьшается % разброса от движения – Было: 45% / 52.5% / 70%. Стало: 50% / 65% / 80%
- На сколько уменьшается % разброса от поворота башни – Было: 45% / 52.5% / 70%. Стало: 50% / 65% / 80%
- На сколько % уменьшается показатель разброса от поворота корпуса – Было: 45% / 52.5% / 70%. Стало: 50% / 65% / 80%
- На какое время уменьшается время перезарядки между выстрелами у барабана/дозарядки – Было: 0.45 секунд / 0.6 секунд / 0.75 секунд. Стало: 0.75 секунд / 0.9 секунд / 1.15 секунд
- Ускорение времени сведения – Было: 45% / 52.5% / 70% Стало: 50% / 65% / 75%
Ярость (Средние танки штурмовые):
- Время перезарядки – Было: 3 секунды. Стало: 10 секунд
- Длительность навыка – Было: 15 секунд. Стало: 12 секунд
- Дистанция для перезапуска навыка – Было: 150 метров. Стало: 125 метров
- Бонус к времени перезарядки – Было: 25% / 30% / 40%. Стало: 10% / 20% / 35%
- % уменьшения разброса при движении – Было: 20% / 32.5% / 45%. Стало: 20% / 25% / 35%
- % уменьшения разброса при повороте корпусом – Было: 20% / 32.5% / 45%. Стало: 20% / 25% / 35%
- % уменьшения разброса при повороте башней – Было: 20% / 32.5% / 45%. Стало: 20% / 25% / 35%
- % время сведения – Было: 20% / 32.5% / 45%. Стало: 20% / 25% / 35%
Огневая поддержка (Средние танки снайперские):
- Радиус применения – Было: 10 метров / 12.5 метров / 15 метров. Стало: 12.5 метров / 15 метров/ 17.5 метров
- Наносимый урон – Было: 75 ед. / 150 ед. / 250 ед. Стало: 100 ед. / 175 ед. / 300 ед.
Ловкие руки (Средние танки поддержки):
- Уменьшение времени перезарядки барабана – Было: 30% / 45% / 60%. Стало: 35% / 50% / 65%.
Напролом (ПТ-САУ штурмовая):
- Время действия – Было: 10 секунд / 20 секунд / 30 секунд. Стало: 12 секунд / 18 секунд / 32 секунды
- Уменьшение времени перезарядки при попадании - Было: 4 секунды. Стало: 6 секунд
Точно в цель (ПТ-САУ снайперские):
- Дистанция урона для перезапуска навыка – Было: 250 метров. Стало: 300 метров
- Увеличение урона от снаряда машины, в случае если она не была засвечена в момент выстрела – Было: 11% / 23% / 35%. Стало: 5% / 10% / 20%
Второе дыхание (ПТ-САУ поддержки):
- Множитель восстановления прочности – Было: 35% / 60% / 85%. Стало: 35% / 65% / 90%
- Длительность основной части навыка – Было: 8 секунд. Стало: 5 секунд
- Длительность восстанавливающей части навыка – Было: 10 секунд. Стало: 5 секунд
- Базовое восстановление прочности навыка – Было: 150 ед. Стало: 120 ед.
Самолет разведчик (Лёгкие танки универсальные):
- Время перезарядки – Было: 3 секунды. Стало: 15 секунд.
- Задержка до срабатывания навыка – Было: 2 секунды. Стало: 1 секунда
- Радиус применения - Было: 45 метров / 55 метров / 60 метров. Стало: 50 метров / 75 метров / 100 метров
- Время засвета противника – Было: 15 секунд / 20 секунд / 25 секунд. Стало: 10 секунд / 17 секунд / 25 секунд
- Уровень заряда на старте боя - Было: 1 уровень. Стало: Навык не заряжен.
Активная разведка (Лёгкие танки колёсные):
- Время перезарядки – Было: 15 секунд. Стало: 10 секунд
- Время действия навыка – Было: 15 секунд. Стало: 20 секунд
- Бонусная прибавка к обзору – Было: 3% / 7.5% / 11.5%. Стало: 20% / 30% / 40%