Перейти к содержимому


[СУПЕРТЕСТ] Правки в режиме Натиск


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 41

Yeuse #41 Отправлено 18 дек 2023 - 17:45

    Юс

  • Игроки
  • 29203 боя
  • 13 989
  • Регистрация:
    16.02.2011

Модификаторы события

Увеличение хп техники – Было: +25%. Стало: +35%

Ускорение перезарядки снаряжения – Было: -50%. Стало: -60%

Штатный обзор техники: 250 метров (начальный обзор для всей техники, без учета умений экипажа и оборудования).

 

Акционная техника:

Список техники доступной в режиме:

  • Т-22 ср.
  • Об. 780
  • Об. 268/5
  • WT E100 Оруженосец
  • Kpz 07 P(E)
  • WT E100
  • M60
  • Царь обезьян
  • 121В
  • WZ-111 Qilin
  • 113 BO
  • AMX Foch 155
  • FV215b
  • FV215b (183)
  • Lion

 

На супертест выходят изменения в ролевых навыках:

 

Полевая ремзона (Тяжёлые танки штурмовые):

 

  • Время перезарядки – 15 секунд (Не меняется)
  • Радиус применения – Было: 45 метров. Стало: 60 метров
  • Длительность навыка – Было: 5 секунд. Стало: 10 секунд
  • Количество восстановления прочности за единицу времени – Было: 13/21/30. Стало: 15/25/35
  • Дебафф при повторном использовании – Было: 0%. Стало: 50% 

 

Один за всех (Тяжёлые танки прорыва):

  • Время перезарядки – Было: 3 секунды. Стало: 5 секунд
  • Длительность навыка – Было: 20 секунд. Стало: 17 секунд
  • Увеличение уровня владения специальностью за каждую уникальную роль в составе команды – Было: 4%/7,5%/11%. Стало: 7,5%/12,5%/17,5%

 

Охотник за головами (Тяжёлые танки универсальные):

  • Бонус к скорости перезарядки за каждую поврежденную выстрелами машину противника - Было: 1% Стало: 1,5%
  • Количество единиц восстановление прочности, за каждый поврежденный танк – Было: 3 ед. / 5 ед. / 7 ед. Стало: 5 ед. / 10 ед. / 15 ед.

 

Концентрация на цели (Тяжёлые танки поддержки):

  • Время перезарядки – Было: 5 секунд. Стало: 10 секунд
  • Длительность навыка – Было: 15 секунд. Стало: 11 секунд
  • На сколько уменьшается % разброса от движения – Было: 45% / 52.5% / 70%. Стало: 50% / 65% / 80%
  • На сколько уменьшается % разброса от поворота башни – Было: 45% / 52.5% / 70%. Стало: 50% / 65% / 80%
  • На сколько % уменьшается показатель разброса от поворота корпуса – Было: 45% / 52.5% / 70%. Стало: 50% / 65% / 80%
  • На какое время уменьшается время перезарядки между выстрелами у барабана/дозарядки – Было: 0.45 секунд / 0.6 секунд / 0.75 секунд. Стало: 0.75 секунд / 0.9 секунд / 1.15 секунд 
  • Ускорение времени сведения – Было: 45% / 52.5% / 70% Стало: 50% / 65% / 75%

 

Ярость (Средние танки штурмовые):

  • Время перезарядки – Было: 3 секунды. Стало: 10 секунд
  • Длительность навыка – Было: 15 секунд. Стало: 12 секунд
  • Дистанция для перезапуска навыка – Было: 150 метров. Стало: 125 метров
  • Бонус к времени перезарядки – Было: 25% / 30% / 40%. Стало: 10% / 20% / 35%  
  • % уменьшения разброса при движении – Было: 20% / 32.5% / 45%. Стало: 20% / 25% / 35% 
  • % уменьшения разброса при повороте корпусом – Было: 20% / 32.5% / 45%. Стало: 20% / 25% / 35% 
  • % уменьшения разброса при повороте башней – Было: 20% / 32.5% / 45%. Стало: 20% / 25% / 35% 
  • % время сведения – Было: 20% / 32.5% / 45%. Стало: 20% / 25% / 35%

 

Огневая поддержка (Средние танки снайперские):

  • Радиус применения – Было: 10 метров / 12.5 метров / 15 метров. Стало: 12.5 метров / 15 метров/ 17.5 метров
  • Наносимый урон – Было: 75 ед. / 150 ед. / 250 ед. Стало: 100 ед. / 175 ед. / 300 ед.

 

Ловкие руки (Средние танки поддержки):

  • Уменьшение времени перезарядки барабана – Было: 30% / 45% / 60%. Стало: 35% / 50% / 65%.

 

Напролом (ПТ-САУ штурмовая):

  • Время действия – Было: 10 секунд / 20 секунд / 30 секунд. Стало: 12 секунд / 18 секунд / 32 секунды
  • Уменьшение времени перезарядки при попадании - Было: 4 секунды. Стало: 6 секунд

 

Точно в цель (ПТ-САУ снайперские):

  • Дистанция урона для перезапуска навыка – Было: 250 метров. Стало: 300 метров
  • Увеличение урона от снаряда машины, в случае если она не была засвечена в момент выстрела – Было: 11% / 23% / 35%. Стало: 5% / 10% / 20%

  

 

Второе дыхание (ПТ-САУ поддержки):

  • Множитель восстановления прочности – Было: 35% / 60% / 85%. Стало: 35% / 65% / 90%
  • Длительность основной части навыка – Было: 8 секунд. Стало: 5 секунд
  • Длительность восстанавливающей части навыка – Было: 10 секунд. Стало: 5 секунд
  • Базовое восстановление прочности навыка – Было: 150 ед. Стало: 120 ед.

 

Самолет разведчик (Лёгкие танки универсальные):

  • Время перезарядки – Было: 3 секунды. Стало: 15 секунд.
  • Задержка до срабатывания навыка – Было: 2 секунды. Стало: 1 секунда
  • Радиус применения - Было: 45 метров / 55 метров / 60 метров. Стало: 50 метров / 75 метров / 100 метров 
  • Время засвета противника – Было: 15 секунд / 20 секунд / 25 секунд. Стало: 10 секунд / 17 секунд / 25 секунд
  • Уровень заряда на старте боя - Было: 1 уровень. Стало: Навык не заряжен.

 

Активная разведка (Лёгкие танки колёсные):

  • Время перезарядки – Было: 15 секунд. Стало: 10 секунд
  • Время действия навыка – Было: 15 секунд. Стало: 20 секунд
  • Бонусная прибавка к обзору – Было: 3% / 7.5% / 11.5%. Стало: 20% / 30% / 40% 

 


  


ToperHurly #42 Отправлено 24 дек 2023 - 18:14

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 36815 боев
  • 4 630
  • Регистрация:
    03.08.2015

Просмотр сообщенияYeuse (19 дек 2023 - 15:02) писал:

 

Как вам изменения? :izmena:


:confused:



AlexGunAll #43 Отправлено 27 дек 2023 - 04:39

    Старший сержант

  • Игроки
  • 19709 боев
  • 200
  • [KILL_] KILL_
  • Регистрация:
    01.05.2012
За нерф навыка штурмовых ст респект. Вот еще бы убрали увеличение хп. А то из за этого сильно страдают танки играющие от разового урона, в них исчезает всякий смысл, танки обладающие уроном в минуту и штурмовые ст под навыком просто перемалывают их в 0. К слову сейчас штурмовые ст благодаря закалке и доп очкам прочности под навыком перемалывают даже танки по типу баджера или суперконя в дпме просто лоб в лоб, это настолько тупо.




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных