Перейти к содержимому


AMX 12 t [1.29.0]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 78

Голосование: AMX 12 t (10 пользователей проголосовало)

Ваш выбор оборудования

  1. Улучшенная вентиляция (8 голосов [26.67%])

    Процент голосов: 26.67%

  2. Улучшенные механизмы поворота (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  3. Стабилизатор вертикальной наводки (4 голоса [13.33%])

    Процент голосов: 13.33%

  4. Улучшенный прицел (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  5. Усиленные приводы наводки (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  6. Противоосколочный подбой (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  7. Измененная компоновка (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  8. Улучшенная закалка (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  9. Турбонагнетатель (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  10. Дополнительные грунтозацепы (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  11. Маскировочная сеть (1 голос [3.33%])

    Процент голосов: 3.33%

  12. Малошумная система выхлопа (4 голоса [13.33%])

    Процент голосов: 13.33%

  13. Просветленная оптика (7 голосов [23.33%])

    Процент голосов: 23.33%

  14. Стереотруба (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  15. Усовершенствованная компоновка (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  16. Юстированная оптика (1 голос [3.33%])

    Процент голосов: 3.33%

  17. Износостойкие приводы наводки (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  18. Комплекс стабилизационного оборудования (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  19. Повышенная снарядостойкость (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  20. Система отвода пороховых газов (1 голос [3.33%])

    Процент голосов: 3.33%

  21. Улучшенный компрессор (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  22. Усовершенствованная бортовая передача (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  23. Трофейная вентиляция (1 голос [3.33%])

    Процент голосов: 3.33%

  24. Трофейная оптика (1 голос [3.33%])

    Процент голосов: 3.33%

  25. Трофейная система выхлопа (2 голоса [6.67%])

    Процент голосов: 6.67%

  26. Трофейные механизмы поворота (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  27. Трофейные приводы наводки (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  28. Трофейные технологии защиты (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  29. Трофейный прицел (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  30. Трофейный стабилизатор (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  31. Трофейный турбонагнетатель (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  32. Комплекс улучшения выживаемости (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  33. Система повышения мобильности (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  34. Система управления огнем (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  35. Трофейная закалка (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

Ваш выбор снаряжения

  1. Малый ремкомплект (7 голосов [23.33%])

    Процент голосов: 23.33%

  2. Малая аптечка (8 голосов [26.67%])

    Процент голосов: 26.67%

  3. Ручной огнетушитель (3 голоса [10.00%])

    Процент голосов: 10.00%

  4. Большой ремкомплект (3 голоса [10.00%])

    Процент голосов: 10.00%

  5. Большая аптечка (2 голоса [6.67%])

    Процент голосов: 6.67%

  6. Автоматический огнетушитель (3 голоса [10.00%])

    Процент голосов: 10.00%

  7. Крепкий кофе (4 голоса [13.33%])

    Процент голосов: 13.33%

  8. 100-октановый бензин (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  9. 105-октановый бензин (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

Ваш выбор орудия

  1. 75 mm SA49 (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  2. 75 mm SA50 (10 голосов [100.00%])

    Процент голосов: 100.00%

Как Вы оцениваете игровой процесс на машине

  1. "5" - Отличный танк, полностью справляется с поставленными перед ним задачами (6 голосов [60.00%])

    Процент голосов: 60.00%

  2. "4" - Танк хорош, но есть заметные недостатки, которые иногда мешают при игре (3 голоса [30.00%])

    Процент голосов: 30.00%

  3. "3" - Обычный проходной "середнячок" (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  4. "2" - Плохой танк с ярко выраженными минусами, которые перекрывают все впечатления (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  5. "1" - Худший танк игры!!! (1 голос [10.00%])

    Процент голосов: 10.00%

Голосовать Спрятать голосование

Twiren #61 Отправлено 07 янв 2023 - 13:04

    Кайзер из Дрездена

  • Игроки
  • 16913 боев
  • 2 781
  • Регистрация:
    29.12.2018

Легкий танк AMX 12 t 

 

Внешний вид в игре

Располагаясь на 6 уровне, AMX 12 t является логическим продолжением ветки легких гусеничных танков Франции. У этого танка уже появляется характерный для следующих за ним легких танков автомат заряжания, так называемый "барабан" на несколько снарядов!

 

Историческая справка

 

Местонахождение в ветке исследований

 

ТТХ танка

 

Стоковая/Топовая комплектации танка соответственно слева и справа со 100% экипажем, без учета оборудования, навыков, умений и снаряжения

 В стоковом состоянии танк имеет более скорострельное барабанное орудие с меньшей альфой и бронепробитием, но с большим временем сведения, нежели топовое орудие. Сильно изменяется удельная мощность двигателя(20,99 против 27,25) и возрастает скорость поворота шасси(37,55 против 39,63). Танк наконец может продемонстрировать подвижность, достойную легкого танка. Также дальность связи увеличивается почти вдвое(с 400 до 750).

 

Плюсы танка:

- хорошая незаметность для своего уровня

- высокое пробитие на основных снарядах орудия 75 mm SA50 и невероятное пробитие на "голдовых" снарядах, которое позволяет нам пробивать даже танки 8-го уровня

- 540 урона с барабана, это позволяет, к примеру, ополовинивать одноуровневых тт и снимать треть прочности тяжелым танкам 8 уровня. Мы можем хорошо отыгрывать роль "дамагера"

- хорошая удельная мощность, которая дает возможность быстро разогнаться с места

 

Минусы танка:

- высокую критуемость танк наследует от своего предшественника

- командир хоть и становится менее загруженным, но все еще обязан изучать умения сразу по нескольким специальностям(на следующих танках ветки это не изменяется)

- небольшие УВН танка, угол возвышения орудия маленький, вследствие качающейся башни

- малое кол-во снарядов, которые довольно часто заканчиваются еще до конца боя

 

Оборудование

На 6-ом уровне наконец открывается доступ к полевой модернизации, а потому при отсчете мы можем выбирать одну из двух сборок, в зависимости от карты и состава команд.

 

Сборка "дамагер"

К классическим для легкого танка оптике и вентиляции добавляем стабилизатор, что позволяет значительно повысить комфорт стрельбы. Советую использовать сборку на городских картах или в одноуровневых боях.

 

Сборка "герой засвета"

В ролевой слот вместо оптики ставим малошумную систему выхлопа, чтобы получить значительное увеличение маскировки. Эту сборку используем на картах с большим количеством растительности или в боях против крепких танков 8-го уровня, где наш потенциал "дамагера" раскрыть будет сложнее. В таких боях стараемся играть менее агрессивно, от дистанции, подсвечивая противника для союзников.

 

Выбор орудия

 Если Вам хватает свободного опыта на исследование топ ствола, то выбираем его сразу, если же нет - накапливаем опыт и все равно выбираем топ ствол, так как он превосходит сток по всем характеристикам и потому нет смысла играть на заведомо слабом орудии.

 

Боекомплект

Благодаря полевой модернизации мы также можем выбирать, с какими снарядами поедем в бой.

Представляю Вашему вниманию 2 набора:

 

Набор "классический"

Из-за присутствия автомата заряжания мы можем выбирать только количество снарядов, кратное 4. Берем 5 барабанов основных снарядов и 4 барабана голды - на твердолобых противников.

 

Набор "3 отметки"

Кроме 1 барабана основных снарядов(для добивания артиллерии или картонных танков) заряжаем весь боекомплект голдовых снарядов для того, чтобы вернее наносить урон даже в боях с 8 уровнями.

Не советую занимать фугасами место в боекомплекте, так как не редки ситуации, когда снаряды заканчиваются еще до финала боя, а что прикажешь делать с барабаном довольно посредственных фугасов?

 

Снаряжение

Снаряжение выбираю такое же, как на предыдущем танке ветки - елке. Играл я на этом танке на маленьком ремкомплекте и аптечке, так как теперь они по эффективности сравнимы с большими расходниками(чинят/лечат все модули/всех членов экипажа) и с крепким кофе. Крепкий кофе практически обязателен, для того, чтобы поднять маскировку и обзор до высоких значений. С этого уровня считаю вредительством игру на легких танках без доппайка.

 

Полевая модернизация

Лично я выбрал для себя только второй вариант парной модификации II, так как считаю не лишним увеличить максимальную скорость вперед, жертвуя небольшим уменьшением хорошей удельной мощности. Остальные модификации по моему мнению слишком сильно "режут" противоположные по значению характеристики, не давая особого прироста выбранным.

 

Навыки и умения экипажа

Рекомендуемые умения и навыки для этого танка привел на скриншотах своего экипажа, однако уточню, что советовал бы сначала прокачивать "маскировку" для всего экипажа, потом профильные перки("радиоперехват" - командиру, "плавный поворот башни" - наводчику, "плавный ход" - механику-водителю), после этого сбросить перки, выбрать для всех "маскировку" и "боевое братство" и поставить исследоваться 3-м перком все профильные умения заново .

Командир
Наводчик

 Механик-водитель

 

Игровая тактика

AMX 12 t способен реализовывать многие игровые тактики, расскажу о некоторых из них.

 

Топ списка/одноуровневый бой: даем первичный подсвет перекатки противника, затем отъезжаем на 15 метров от куста, чтобы нас не обнаружили и выдаем барабан. На время перезарядки меняем дислокацию и подъезжаем на ту позицию, откуда сможем повторить маневр. Profit.

 

Низ списка/бой против 8-х уровней: играем от нашей маскировки и обзора, стараемся не наглеть и не светиться лишний раз. Стараемся обнаруживать противника и вытягивать его под прострел союзных танков. Урон выдаем в борта и корму крепких противников и лишь в те моменты, когда Вы уверены, что Вас не обнаружат и не отстреляют.

 

Не стремимся раздать барабан полностью, если ситуация рискованная. Лучше выдать 1-2 снаряда и не получить от врага ничего взамен, чем выдать полный барабан, но остаться без половины очков прочности. Легкий танк должен жить до конца боя!

 

P.S. Более подробно тактики по "свету" описаны в теме AMX ELC bis, советую заглянуть и ознакомиться, раздел будет дополняться.

 

Итоги:

На 6-м уровне мы имеем еще более сильную и универсальную со всех сторон машину, чем ее предшественник. Советую задержаться на этом танке подольше, так как геймплей лт с барабаном Вам в дальнейшем предстоит реализовывать на всей ветке легких танков Франции, а 6-й уровень благодатное для этого место с мягким балансом. Удачных боев, танкисты!

 

 

 


Сообщение отредактировал Twiren: 07 дек 2023 - 07:27


MrJoeOrange #62 Отправлено 10 июн 2024 - 10:30

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 14076 боев
  • 906
  • [RINA] RINA
  • Регистрация:
    06.03.2011

Просмотр сообщенияAnarchyDay (10 июн 2024 - 03:33) писал:

А вот оно что, почему у меня были одни Ласвилли, Руинберги, Рудники и Химки с  Энском. А я еще офигевал, что так не прет с картами :) 


Вот я и дропнул его временно после 2 Энсков + Руинберга подряд.



AnarchyDay #63 Отправлено 10 июн 2024 - 17:47

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 51733 боя
  • 852
  • [RTBC] RTBC
  • Регистрация:
    03.04.2011

Просмотр сообщенияAwe_H0w (10 июн 2024 - 09:32) писал:

Так что играй в дамаг, вн8 бустит именно он.

...И, мы приходим к тому, с чего начали, 12т не заточен разработчиками под дамаг. Все сделано так ,чтобы 12т его не наносил. Да все уж. Продал его. Перешел на АМХ 75.

 

Смотри, вчера на Эмиле 1956 играл. У меня вчера, был нервный срыв уже. Не знаю, как я умудрился 1850 среднего урона вытянуть, по итогу. Не игра, а просто фарш. Союзники *** ***. Имбецилы с крошечным мозгом. 

Прикрепленные изображения


Сообщение отредактировал AnarchyDay: 10 июн 2024 - 17:54


OnlyGodForgive #64 Отправлено 10 июн 2024 - 17:51

    Deja Vu

  • Игроки
  • 2005 боев
  • 2 356
  • [RAYBH] RAYBH
  • Регистрация:
    19.09.2023

Просмотр сообщенияAnarchyDay (10 июн 2024 - 19:47) писал:

...И, мы приходим к тому, с чего начали, 12т не заточен разработчиками под дамаг. Все сделано так ,чтобы 12т его не наносил. Да все уж. Продал его. Перешел на АМХ 75.

 

Смотри, вчера на Эмиле 1956 играл. У меня вчера, был нервный срыв уже. Не знаю, как я умудрился 1850 среднего урона вытянуть, по итогу. Не игра, а просто фарш. Союзники *** ***. Имбецилы полные с крошечным мозгом. 

13 75 прикольнее, да, но с 9-ками катать не кайфово совсем) Эмиль сам по себе фарш, для него и хп свое отбить - уже достижение.


– И чем ты была вооружена? – упорствовал парень.

– Ну… у меня было очень мощное оружие, которое и не снилось этому болвану… – призналась Никки.

Услышав это, Багстоун облегчённо откинулся на стуле.

– …мои мозги! – скромно закончила она.


AnarchyDay #65 Отправлено 10 июн 2024 - 18:04

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 51733 боя
  • 852
  • [RTBC] RTBC
  • Регистрация:
    03.04.2011

Просмотр сообщенияAwe_H0w (10 июн 2024 - 17:51) писал:

13 75 прикольнее, да, но с 9-ками катать не кайфово совсем) Эмиль сам по себе фарш, для него и хп свое отбить - уже достижение.

Эмиль-прем, нормальный танк. Сессионки в 3к урона? Да, вполне реально, но... с этими уродами на союзниках... тщетно, невозможно.

Ты извини, но когда я еду на гору Малиновки, и видя по карте разъезд, одновременно прошу в чат, их приехать на гору, но все забивают болт. И логично, что меня прокучивают одним из первых.. А после боя я еще и топ 3 по урону... с 1090 урона.. Ты понимаешь какой это вчера был сумасшедший рандом из 25% побед. Без шансов. Уроды даже доехать до стартовых позиций не могут.


Сообщение отредактировал AnarchyDay: 10 июн 2024 - 18:07


T0BAP0BED #66 Отправлено 10 июн 2024 - 18:08

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 67991 бой
  • 4 455
  • [ALEN1] ALEN1
  • Регистрация:
    07.01.2012

Просмотр сообщенияAnarchyDay (10 июн 2024 - 17:47) писал:

...И, мы приходим к тому, с чего начали, 12т не заточен разработчиками под дамаг. Все сделано так ,чтобы 12т его не наносил. Да все уж. Продал его. Перешел на АМХ 75.

 

у сабжа всё хорошо с нанесением урона




OnlyGodForgive #67 Отправлено 10 июн 2024 - 18:10

    Deja Vu

  • Игроки
  • 2005 боев
  • 2 356
  • [RAYBH] RAYBH
  • Регистрация:
    19.09.2023

Просмотр сообщенияAnarchyDay (10 июн 2024 - 20:04) писал:

Эмиль-прем, нормальный танк. Сессионки в 3к урона? Да, вполне реально, но... с этими уродами на союзниках... тщетно, невозможно.

Ты извини, но когда я еду на гору Малиновки, и видя по карте разъезд, одновременно прошу в чат, их приехать на гору, но все забивают болт. И логично, что меня прокучивают одним из первых.. А после боя я еще и топ 3 по урону... с 1090 урона.. Ты понимаешь какой это вчера был сумасшедший рандом из 25% побед. Без шансов. Уроды даже доехать до стартовых позиций не могут.

Не катайся в соло на гору, видишь, что никто не едет - заворачивай в лес. Понимаю, у меня почти каждый день такой))


– И чем ты была вооружена? – упорствовал парень.

– Ну… у меня было очень мощное оружие, которое и не снилось этому болвану… – призналась Никки.

Услышав это, Багстоун облегчённо откинулся на стуле.

– …мои мозги! – скромно закончила она.


AnarchyDay #68 Отправлено 11 июн 2024 - 05:11

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 51733 боя
  • 852
  • [RTBC] RTBC
  • Регистрация:
    03.04.2011

Просмотр сообщенияT0BAP0BED (10 июн 2024 - 18:08) писал:

у сабжа всё хорошо с нанесением урона

Нет. И я ответил почему. 2.5 кд между выстрелами это перебор.



AnarchyDay #69 Отправлено 11 июн 2024 - 05:19

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 51733 боя
  • 852
  • [RTBC] RTBC
  • Регистрация:
    03.04.2011

Просмотр сообщенияAwe_H0w (10 июн 2024 - 18:10) писал:

Не катайся в соло на гору, видишь, что никто не едет - заворачивай в лес. Понимаю, у меня почти каждый день такой))

А смысл? Этих додиков с двух стороны разорвали. С горы и одновременно с базы. Стояли в лесу. 

 

Вот как в таком сетапе взвод мог кинуть гору, не поехать? А они не поехали. Никто ничего не хочет делать. Итог: меня сливают в 4 танка (там еще Бурраск оказался в кусту, за спиной у меня). Следом за мной Тигра 2 и Карачуна в нули, которые еще только поднимались в гору. Потом додика на К 91, и всех остальных в лесу. 

 

Мне что надо было делать? У коровников стоять на Эмиле? Сидеть в лесу?) Нет, так играть я не буду. Лол в том, что я дав единственный барабан, еще и в топ 3 по урону.

 

Вообщем без шансов. 4/16 25 % побед. Почти в каждом бою союзники не играют, просто присутствуют. Доехать до стартовых позиций, для них это уже проблема. В некоторых боях, теоретически можно было потащить, но существа союзные лопаются быстрее, чем заряжается новый барабан на Эмиле.

Прикрепленные изображения


Сообщение отредактировал AnarchyDay: 11 июн 2024 - 06:17


AnarchyDay #70 Отправлено 11 июн 2024 - 05:32

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 51733 боя
  • 852
  • [RTBC] RTBC
  • Регистрация:
    03.04.2011

Просмотр сообщенияAwe_H0w (10 июн 2024 - 18:10) писал:

Не катайся в соло на гору, видишь, что никто не едет - заворачивай в лес. Понимаю, у меня почти каждый день такой))

Серия сливов на Эмиле сегодня продолжается :) 2800 среднего урона 42% побед :)

 

Вот полюбуйся, какие у меня существа на союзниках. :)

*Должен был забирать Каерна и еще наносить дамаг. Но целюсь в НЛД, а улетело в ВЛД, но и в таком случае Каерн должен был отлетать, но.. там куда улетел снаряд, приведенной брони было 236, а у меня пробой 242. Но... ваншотный противник, да еще и рак, никогда такого не было?) Что игра специально срежет и точность и пробитие)

 

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Прикрепленные изображения


Сообщение отредактировал AnarchyDay: 11 июн 2024 - 06:20


T0BAP0BED #71 Отправлено 13 июн 2024 - 13:40

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 67991 бой
  • 4 455
  • [ALEN1] ALEN1
  • Регистрация:
    07.01.2012

Просмотр сообщенияAnarchyDay (11 июн 2024 - 05:11) писал:

Нет. И я ответил почему. 2.5 кд между выстрелами это перебор.

ну вот я щас скатал на БП в режиме подпивковича, 1445+832

ставил бы задачу сделать дамаг, было б +-1600




AnarchieDay #72 Отправлено 14 июн 2024 - 09:07

    Старший сержант

  • Игроки
  • 12307 боев
  • 244
  • [NOISE] NOISE
  • Регистрация:
    29.09.2019

Просмотр сообщенияT0BAP0BED (13 июн 2024 - 13:40) писал:

ну вот я щас скатал на БП в режиме подпивковича, 1445+832

ставил бы задачу сделать дамаг, было б +-1600

1600. Офигеть. На ультра скилле. С постоянными таймингами ухода на КД и не влияния на бой. Ну его нафиг такой танк.



OnlyGodForgive #73 Отправлено 17 июн 2024 - 22:49

    Deja Vu

  • Игроки
  • 2005 боев
  • 2 356
  • [RAYBH] RAYBH
  • Регистрация:
    19.09.2023
Ну вот я вижу, что на Тайпа64 планка по суммарке уже падает, сабж пока держится. Любопытно, упадет ли суммарка на три метки с 1800 до 1600 через месяц-другой. Все-таки когда-то мне 12т был небезразличен.

Сообщение отредактировал Awe_H0w: 17 июн 2024 - 22:49

– И чем ты была вооружена? – упорствовал парень.

– Ну… у меня было очень мощное оружие, которое и не снилось этому болвану… – призналась Никки.

Услышав это, Багстоун облегчённо откинулся на стуле.

– …мои мозги! – скромно закончила она.


T0BAP0BED #74 Отправлено 17 июн 2024 - 23:12

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 67991 бой
  • 4 455
  • [ALEN1] ALEN1
  • Регистрация:
    07.01.2012

Просмотр сообщенияAwe_H0w (17 июн 2024 - 22:49) писал:

Ну вот я вижу, что на Тайпа64 планка по суммарке уже падает, сабж пока держится. Любопытно, упадет ли суммарка на три метки с 1800 до 1600 через месяц-другой. Все-таки когда-то мне 12т был небезразличен.

да вроде отметки устаканились после ранжирования и новой лампы, так что вряд ли

 

Лассвиль, Рудники, Руинберг, Степи, Тундра, Эрленберг, Зигфрид, Энск, Провинция, Студзянки - 10 карт, 67% боев

очень сильно лт на 6 лвле кому то мешали в лесте




OnlyGodForgive #75 Отправлено 18 июн 2024 - 02:48

    Deja Vu

  • Игроки
  • 2005 боев
  • 2 356
  • [RAYBH] RAYBH
  • Регистрация:
    19.09.2023

Просмотр сообщенияT0BAP0BED (18 июн 2024 - 01:12) писал:

да вроде отметки устаканились после ранжирования и новой лампы, так что вряд ли

 

Лассвиль, Рудники, Руинберг, Степи, Тундра, Эрленберг, Зигфрид, Энск, Провинция, Студзянки - 10 карт, 67% боев

очень сильно лт на 6 лвле кому то мешали в лесте

Теперь Провинция и Лассвиль стали новыми Прохой и Малиной))) Ну что сказать, из 10 карт - 4 почти полностью городские, 2 неиграбельные, 2 ситуативные. А ведь стада подарочных ЛТ6 100% никуда не делись из рандома, не протолкнуться будет.


– И чем ты была вооружена? – упорствовал парень.

– Ну… у меня было очень мощное оружие, которое и не снилось этому болвану… – призналась Никки.

Услышав это, Багстоун облегчённо откинулся на стуле.

– …мои мозги! – скромно закончила она.


T0BAP0BED #76 Отправлено 18 июн 2024 - 14:16

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 67991 бой
  • 4 455
  • [ALEN1] ALEN1
  • Регистрация:
    07.01.2012

Просмотр сообщенияAwe_H0w (18 июн 2024 - 02:48) писал:

Теперь Провинция и Лассвиль стали новыми Прохой и Малиной))) Ну что сказать, из 10 карт - 4 почти полностью городские, 2 неиграбельные, 2 ситуативные. А ведь стада подарочных ЛТ6 100% никуда не делись из рандома, не протолкнуться будет.

щас 3 боя подряд на 50-2 на руинберге с одного респа

разнообразие геймплея 10/10




The_X_Factor #77 Отправлено 18 июн 2024 - 16:28

    Фанат Сарии и STB-1

  • Игроки
  • 25128 боев
  • 7 245
  • [YHF] YHF
  • Регистрация:
    11.10.2011

Просмотр сообщенияAwe_H0w (18 июн 2024 - 02:48) писал:

Теперь Провинция и Лассвиль стали новыми Прохой и Малиной))) Ну что сказать, из 10 карт - 4 почти полностью городские, 2 неиграбельные, 2 ситуативные. А ведь стада подарочных ЛТ6 100% никуда не делись из рандома, не протолкнуться будет.

Меня лично немного раздражает, что в клиенте нельзя посмотреть, какие карты какому уровню боев доступны (или я не нашел?). Когда катаю на средних лвлах, хотелось бы видеть эту информацию хотя бы в том же игноре карт, чтобы видеть что доступно, а что нет


こんにちは皆さん!お元気ですか?


OnlyGodForgive #78 Отправлено 18 июн 2024 - 18:45

    Deja Vu

  • Игроки
  • 2005 боев
  • 2 356
  • [RAYBH] RAYBH
  • Регистрация:
    19.09.2023

Просмотр сообщенияThe_X_Factor (18 июн 2024 - 18:28) писал:

Меня лично немного раздражает, что в клиенте нельзя посмотреть, какие карты какому уровню боев доступны (или я не нашел?). Когда катаю на средних лвлах, хотелось бы видеть эту информацию хотя бы в том же игноре карт, чтобы видеть что доступно, а что нет

Только с помощью костылей в виде сайта игры, в клиенте никак(


– И чем ты была вооружена? – упорствовал парень.

– Ну… у меня было очень мощное оружие, которое и не снилось этому болвану… – призналась Никки.

Услышав это, Багстоун облегчённо откинулся на стуле.

– …мои мозги! – скромно закончила она.


AnarchyDay #79 Отправлено 14 июл 2024 - 04:11

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 51733 боя
  • 852
  • [RTBC] RTBC
  • Регистрация:
    03.04.2011
12 t ниже среднего, почти кактус. Вот следующий в ветке AMX 75 намного лучше. Исправлены все недочеты этого. Там быстрый барабан, быстрая разрядка. Почему же тут между выстрелами 2.5 секунды - загадка.

Сообщение отредактировал AnarchyDay: 14 июл 2024 - 04:12


_Raven_ #80 Отправлено 01 окт 2024 - 08:54

    Знание - Сила !

  • Глобальные модераторы
  • 48580 боев
  • 12 217
  • [AD4IL] AD4IL
  • Регистрация:
    15.05.2010

Далее, беседу продолжаем здесь: AMX 12 t

Закрыто.


                              

 

Ответ правдорубам на вопрос, почему исчезают сообщения в темах:

 

Просмотр сообщенияAndrevlin (11 Сен 2017 - 17:39) писал:

Эм, а почему модерам правда глаза должна резать ? Это обычные непричастные к компании (почти все) волонтёры. Они просто чистят оффтоп по правилам.

 





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных