Легкий танк AMX 12 t
Внешний вид в игре
Располагаясь на 6 уровне, AMX 12 t является логическим продолжением ветки легких гусеничных танков Франции. У этого танка уже появляется характерный для следующих за ним легких танков автомат заряжания, так называемый "барабан" на несколько снарядов!
ТТХ танка
В стоковом состоянии танк имеет более скорострельное барабанное орудие с меньшей альфой и бронепробитием, но с большим временем сведения, нежели топовое орудие. Сильно изменяется удельная мощность двигателя(20,99 против 27,25) и возрастает скорость поворота шасси(37,55 против 39,63). Танк наконец может продемонстрировать подвижность, достойную легкого танка. Также дальность связи увеличивается почти вдвое(с 400 до 750).
Плюсы танка:
- хорошая незаметность для своего уровня
- высокое пробитие на основных снарядах орудия 75 mm SA50 и невероятное пробитие на "голдовых" снарядах, которое позволяет нам пробивать даже танки 8-го уровня
- 540 урона с барабана, это позволяет, к примеру, ополовинивать одноуровневых тт и снимать треть прочности тяжелым танкам 8 уровня. Мы можем хорошо отыгрывать роль "дамагера"
- хорошая удельная мощность, которая дает возможность быстро разогнаться с места
Минусы танка:
- высокую критуемость танк наследует от своего предшественника
- командир хоть и становится менее загруженным, но все еще обязан изучать умения сразу по нескольким специальностям(на следующих танках ветки это не изменяется)
- небольшие УВН танка, угол возвышения орудия маленький, вследствие качающейся башни
- малое кол-во снарядов, которые довольно часто заканчиваются еще до конца боя
Оборудование
На 6-ом уровне наконец открывается доступ к полевой модернизации, а потому при отсчете мы можем выбирать одну из двух сборок, в зависимости от карты и состава команд.
Сборка "дамагер"
К классическим для легкого танка оптике и вентиляции добавляем стабилизатор, что позволяет значительно повысить комфорт стрельбы. Советую использовать сборку на городских картах или в одноуровневых боях.
Сборка "герой засвета"
В ролевой слот вместо оптики ставим малошумную систему выхлопа, чтобы получить значительное увеличение маскировки. Эту сборку используем на картах с большим количеством растительности или в боях против крепких танков 8-го уровня, где наш потенциал "дамагера" раскрыть будет сложнее. В таких боях стараемся играть менее агрессивно, от дистанции, подсвечивая противника для союзников.
Выбор орудия
Если Вам хватает свободного опыта на исследование топ ствола, то выбираем его сразу, если же нет - накапливаем опыт и все равно выбираем топ ствол, так как он превосходит сток по всем характеристикам и потому нет смысла играть на заведомо слабом орудии.
Боекомплект
Благодаря полевой модернизации мы также можем выбирать, с какими снарядами поедем в бой.
Представляю Вашему вниманию 2 набора:
Набор "классический"
Из-за присутствия автомата заряжания мы можем выбирать только количество снарядов, кратное 4. Берем 5 барабанов основных снарядов и 4 барабана голды - на твердолобых противников.
Набор "3 отметки"
Кроме 1 барабана основных снарядов(для добивания артиллерии или картонных танков) заряжаем весь боекомплект голдовых снарядов для того, чтобы вернее наносить урон даже в боях с 8 уровнями.
Не советую занимать фугасами место в боекомплекте, так как не редки ситуации, когда снаряды заканчиваются еще до финала боя, а что прикажешь делать с барабаном довольно посредственных фугасов?
Снаряжение
Снаряжение выбираю такое же, как на предыдущем танке ветки - елке. Играл я на этом танке на маленьком ремкомплекте и аптечке, так как теперь они по эффективности сравнимы с большими расходниками(чинят/лечат все модули/всех членов экипажа) и с крепким кофе. Крепкий кофе практически обязателен, для того, чтобы поднять маскировку и обзор до высоких значений. С этого уровня считаю вредительством игру на легких танках без доппайка.
Полевая модернизация
Лично я выбрал для себя только второй вариант парной модификации II, так как считаю не лишним увеличить максимальную скорость вперед, жертвуя небольшим уменьшением хорошей удельной мощности. Остальные модификации по моему мнению слишком сильно "режут" противоположные по значению характеристики, не давая особого прироста выбранным.
Навыки и умения экипажа
Рекомендуемые умения и навыки для этого танка привел на скриншотах своего экипажа, однако уточню, что советовал бы сначала прокачивать "маскировку" для всего экипажа, потом профильные перки("радиоперехват" - командиру, "плавный поворот башни" - наводчику, "плавный ход" - механику-водителю), после этого сбросить перки, выбрать для всех "маскировку" и "боевое братство" и поставить исследоваться 3-м перком все профильные умения заново .
Механик-водитель
Игровая тактика
AMX 12 t способен реализовывать многие игровые тактики, расскажу о некоторых из них.
Топ списка/одноуровневый бой: даем первичный подсвет перекатки противника, затем отъезжаем на 15 метров от куста, чтобы нас не обнаружили и выдаем барабан. На время перезарядки меняем дислокацию и подъезжаем на ту позицию, откуда сможем повторить маневр. Profit.
Низ списка/бой против 8-х уровней: играем от нашей маскировки и обзора, стараемся не наглеть и не светиться лишний раз. Стараемся обнаруживать противника и вытягивать его под прострел союзных танков. Урон выдаем в борта и корму крепких противников и лишь в те моменты, когда Вы уверены, что Вас не обнаружат и не отстреляют.
Не стремимся раздать барабан полностью, если ситуация рискованная. Лучше выдать 1-2 снаряда и не получить от врага ничего взамен, чем выдать полный барабан, но остаться без половины очков прочности. Легкий танк должен жить до конца боя!
Итоги:
На 6-м уровне мы имеем еще более сильную и универсальную со всех сторон машину, чем ее предшественник. Советую задержаться на этом танке подольше, так как геймплей лт с барабаном Вам в дальнейшем предстоит реализовывать на всей ветке легких танков Франции, а 6-й уровень благодатное для этого место с мягким балансом. Удачных боев, танкисты!
Сообщение отредактировал Twiren: 07 дек 2023 - 07:27