ИС-3 с МЗ
ИС-3 с МЗ появился в нашей игре очень давно. Тогда он напоминал стоковый ИС-3 с чуть другой пушкой и более быстрой зарядкой. Танк особенно не было в активной продаже и не вызывал особой популярности публики, все изменилось в декабря 2018 года, когда этот танк обновили добавив ему уникальную особенность - обратный механизм дозарядки. И стали дарить этот танк за покупку в лутбоксах. После этого это стал один из самых популярных премиумных танков.
Орудие ИС-3 с МЗ
Перезарядка:
100% экипаж = 11,7 с/ 14,7 с/ 17,6 с;
100 % экипаж + вентиляция = 11,5 с/ 14,4 с/ 17,2 с;
100 % экипаж + боевое братство = 11,5 с/ 14,4 с/ 17,2 с;
100 % экипаж + доппаек = 11,3 с/ 14,1 с/ 16,9 с;
100 % экипаж + вентиляция + доппаек = 11 с/ 13,8 с/ 16,5 с;
100 % экипаж + боевое братство + вентиляция = 11,3 с/ 14,1 с/ 16,9 с;
100 % экипаж + боевое братство + доппаек = 11 с/ 13,8 с/ 16,5 с;
100 % экипаж + боевое братство + вентиляция + доппаек = 10,8 с/ 13,5 с/ 16,2 с;
100 % экипаж + боевое братство + вентиляция + доппаек + продувка воздуховодов = 10,7 с/ 13,4 с/ 16 с;
Плюсы:
Орудие с уникальной механикой
Неплохое лобовое бронирование
Низкий силуэт
Минусы:
Малое количество членов экипажа и как следствие этого - перегруженность членов экипажа, что скажется на прокачке экипажа (если прокачивать родной экипаж, а не с других танков)
Плохая точность орудия
Долгое сведение
Последственная мобильность, танк несколько медленее, чем линейный ИС-3
Снаряжение, оборудование и навыки экипажа
Оборудование
Из-за механизма обратного типа выбор оборудования довольно не большой, первый - это приводы, вентилятор и стабилизатор:
В первую очередь это усиленные приводы наводки - орудие долго сводится, для ближнего боя это может быть не критично, а вот стоит встретить противника на средней или не дай боже дальней дистанции, как станет понятно, что первый выстрел будет не за нами. Второй слот занимаем вентиляцией, т.к. у нас нет досылателя, то нужно всеми способами сократить перезарядку и улучшить в целом характеристики танка. Последним ставим стабилизатор для уменьшения разброса.
второй, альтернативный вариант - это стабилизатор, оптика и вентилятор:
в этом комплекте упор делается на обзор и право первого выстрела, оптика значительно увеличит обзор, вентиляции даст положительный эффект на весь танк, а стабилизатор, даст возможность с ходу начать стрельбу.
Полевая модернизация
С вводом патча 1.14 появилась новая механика, доступная для танков начиная с 6 уровня.
Благодаря ей, вы можете провести донастройку вашей машины под свой стиль боя, при этом универсальных советов нет.
Более детально изучить тему советую в специальном пособии, которое раскроет основные принципы выбора.
Экипаж и перки
Экипаж ИС-3 с МЗ состоит из 3-х человек:
Прокачка экипажа на этом танке одна из самых сложных, т.к. экипаж очень маленький, а перков нужно много .
Первым ключевым перком нужно боевое братство, оно как и вентиляция ускорить скорость перезарядки, и даст бонусы всему экипажу. Это очень полезный навык, т.к. улучшаются показатели всего танка. Дальше обязательно тяжелому танку нужен ремонт, чтобы вовремя ремонтировать поврежденные гусеницы, и другие модели экипажа, у командира обязательно шестое чувство, нужно всегда знать, был ли танк в засвете, чтобы иметь преимущество перед вражескими машинами. Дальше улучшаем показатели точности плавным ходом и плавным поворотом башни. Командиру нужен перк "мастер на все руки", потому-что экипаж очень маленький и нельзя лишится ни одного его члена. Мастер оружейник уменьшит разброс поврежденного орудия, а чистота и порядок не дадут вашей машине быстро загореться. В купе это повысит живучесть машины, в том числе и в ближнем бою, а так как говорится любой выстрел решающий.
Вариантов снаряжения не много:
Первый вариант рассчитан на игру в первых рядах, т.к., то без автоматического огнетушителя никак. Если же более размеренная игра, то как вариант можно использовать доп.паек, он улучшит ваш экипаж, и в целом характеристики вашего танка.
Советы:
Как уже писалось выше ИС-3 с МЗ один из самых уникальных советских танков, да и в принцепи - это единственный танк с механикой обратного механизма дозарядки. Ключевая особенность этого механизма заключается в том, что каждый следующий снаряд заряжается меньше предыдущего. В чем ключевая особенность? В-первую очередь это позволяет стрелять сразу после разрядки всего барабана и не прятаться и ждать пока зарядится следующий снаряд. Во-вторых - это позволяет сразу после разрядки всего барабана продолжать наносить урон машине противника, тем самым получая большое преимущество в ДПМ в этот момент.
Исходя их этого и нужно строить свою тактику игры, как только подловили противника начинаем разряжать весь барабан и за считанные секунды наносим практически 1200 урона, что для танков 8 уровня, да и даже 9 достаточно критично, а дальше за счет быстрой перезарядки добиваем его.
Важно понимать, что на этом танке не получится нормально играть на средней дистанции и в особенности на дальней, потому-что у нас очень долгое сведение и огромным разброс, наш конек это городские карты и ближний бой. Для этого у нас как уже говорилось есть классное орудие, но вторым важным пунктом является лобовая броня, она имеет достаточно неплохие показатели, и позволяет рикошетить одно уровненные орудия и ниже. Башня на много крепче лба, поэтому позволить клинчивать машины противника.
Тактики:
Предлагаю рассмотреть три варианта действия для данного танка - первый когда сетап 3-5-7, либо ему подобный, десяток 3-5 шт. и остальные танки девятого и восьмого уровня, второй 7-8, т.е. 7 танков девятого уровня и восемь восьмого, и третий, когда мы играем только среди танков 8 уровня и других нет:
1. В-первом случае важно понимать, что у нас не самое мощное пробитие обычным бронебойным снарядом и тягаться в лобовой с танками 10 уровня не стоит, пробить мы кого-то сможем, но не всех, а рисковать потерей хп не стоит. Танки 10 уровня могут ударить очень больно. Поэтому если видим танки 10 уровня, то стараемся их обойти, чтобы ударить во фланг, используем рельеф местности и показываем только одну башню, не сильно большие, тогда уже поэтому это получится не на каждой карте. Танки 9 уровня представляют опасность пускай и меньшую оцениваем их крепкость и пользуемся тактикой выше. В этом сетапе мы основное мясо, и тем не менее каждый ствол на поле боя важен, поэтому живем долго и наносим максимум урона.
2. Во-втором варианте, держимся вместе с союзниками, на рожон не лезем, но и прятаться за спинами танков 9 уровня, тоже не есть хорошо. Здесь конечно, мы продолжаем оставаться основным мясом, и тем не менее танком уровнем выше не меньше, и встречаться они будут раньше. Поэтому не стоит высовываться на рожон, и действовать обдуманно. Иначе есть риск в одну секунду лишиться всего ХП.
3. В-третьем случае, можем позволить действовать себе очень нагло, особенно против одиночных целей, у нас есть механизм дозарядки, который снимает практически все ХП вражеской машине, и тем не менее даже если произойдет промах, перезарядка первого выстрела самая быстрая, что сделать третий и четвертый выстрел решающими.
Подводя итоги, можно сказать, что уникальнейший танк позволяющий наносить уйму урона вражеским машина при правильной игре. Его обратный механизм дозарядки в умелых руках, просто разносит рандом. Хотя даже не самые скиловые игроки творят на этот танке порой не возможное и зарабатывают тонны кредитов и свой ангар.
Полезные материалы:
- Золотой болт – нюансы игровой механики
- Занимательная механика - Маскировка
- Занимательная механика - Пробитие
- Заметность. Дистанция обнаружения техники
- Переобучение экипажа без золота
- Ссылка на старую тему
Сообщение отредактировал HARD_roker: 18 июл 2023 - 11:35