Большое спасибо стримеру TaHkucm_AC и WG, что дали возможность потестить Panhard EBR 75 (FL 10)!
Я очень хотел потестить колёсную технику, правда.
Весь этот отзыв применим только для танка Panhard EBR 75 (FL 10).
если какие-то пункты не совсем понятны или нужно больше инфы - пишите мне в лс в танках (ник lee_gers) или в вк (vk.com/p.leschenya)
Моя сборка EBR'а:
Экипаж 6-ти перковый: братство, маскировка, обзоры и по мелочи.
Оборудование: боновая оптика, боновый вент, торсионы, инструкции оптики/из последних сил (оптику катал 100+ боёв)
Снаряжение: большая ремка, малая аптека, доппаёк.
Катал в основном соло.
Всего сыграл 181 бой.
Два режима езды: обычный и скоростной.
Мне понравилась возможность смены режимов. Активно пользовался этой механикой. За время боя много раз переключал режимы в зависимости от ситуации.
Механика захвата цели (магнитный автоприцел).
ничего особенного. просто немного удобней обычного автоприцела.
хотя ещё один его плюс: когда цель берётся в автоприцел, появляется перекрестие по центру танка, что удобно и позволяет быстрее понять, точно ли я захватил цель или нет. можно добавить такую визуализацию на другие танки?
(хотя некоторые хотят чтоб крестика вообще не было, мешает. для них можно сделать галочку отключить визуализацию автоприцела в настройках)
Рывок понравился по нескольким пунктам:
- можно дать 1 или 2 тычки и быстро покинуть опасное место.
- если застрял - рывок часто помогает выехать. на колесном танке перевернувшись набок почти всегда можно стать назад на колёса. ещё (мб) шанс на обратный переворот добавляют поворачиваемые колёса. и возможно смена режима смещает центр тяжести. чтобы перевернутся на ноги нужны определённые умения, но когда всё получилось - ты радуешься.
- можно быстро выехать из-за угла, и противники не успеют среагировать
- заехать на невысокую горку с нестандартной стороны, взяв небольшое расстояние для разгона.
Общее впечатление о колесной технике:
Движение:
- когда скорость низкая (до 20км/ч) и манёвренный режим - всё равно тратится много времени, чтобы просто развернуться в нужную сторону. это неудобно
- мне хочется, чтоб добавили рывок назад
- если ехать вперёд на высокой скорости, нажать поворот и отпустить W, танк начинает очень хорошо маневрировать, постепенно теряя скорость. (эта фишка мне понравилась). если ехать задом и сделать тоже самое, то как только отпустить S, танк сразу же останавливается. хотелось бы симметричности в управлении. чтоб в зад было как и вперёд.
- сам я не пробовал, но говорят если нажать RR, потом сменить режим, то RR сбросится и танк остановится. так быть не должно
- непонятно, почему стоя на месте и нажимая поворот, и не нажимая W, мой танк всё равно едет вперёд и в сторону. вместо того чтобы просто повернуть колёса. а вдруг я хотел назад ехать? тогда и пробел дополнительно приходится зажимать. можно ли сделать, чтоб танк не начинал ехать вперёд, когда стоит на месте и я нажимаю на поворот? Надеюсь это изменение не повлияет на другую его фишку: если на высокой скорости отпустить W и нажать в сторону, танк начинает дико мансить.
- часто разбивался, тк торопился и неаккуратно съезжал с гор.
- из-за высокой скорости на микронеровностях рельефа танк подпрыгивает, может повернуться в сторону в воздухе и при приземлении почти полностью потерять скорость. Потеря скорости мне не нравится. Этот нюанс случался чаще, чем того хотелось бы. мб стоит сделать танк менее прыгучим? а может и нет. а может карты более ровными?(шутка)
Орудие:
- барабан на 2 снаряда очень интересный, мне понравился.
- воспринимаю колёсника как цикличный танк с немного другим геймплеем (с двойным выстрелом)
- стаб - конфетка, трогать не нужно.
- в барабане 2 пульки с кд 1,5сек. это значит что я могу давать первую тычку и через 1,5 сек вторую. и часто противники не успевают среагировать и дать в ответ. да, пробитие не очень. но на этом танке нужно стараться ловить противников на ошибках и избегать перестрелок лоб в лоб, и таранов.
- некоторые говорят, что арту не убить с барабана, я в этом случае гружу фугасы и обычно любая арта улетает с двух шотов, включая десятки. нужно только выцеливать.
- мб немного поднять пробитие у фугасов.
- и немного увеличить бк.
Маскировка:
- учитывая обзор, маскировка должна быть хорошей. 42% - высокий показатель. стоит ли уменьшать? не знаю, обзора ведь нет.
Спидометр:
- он яркий, красивый, но лично мне он не нужен (сделайте возможным настраивать его на вкус игрока).
- мешает, тк перманентно находится в центре экрана.
- не даёт доп инфы, а лишь дублирует ту, что и так есть (кроме оборотов для рывка)
- если я захочу узнать скорость, я посмотрю в левый нижний угол.
- если я захочу узнать режим, я посмотрю в левый нижний угол.
- если я еду задом наперёд, я и без спидометра это знаю.
- единственная(!) его польза - это возможность видеть набор оборотов, чтобы эффективно использовать рывок. после рывка спидометр должен исчезать. и не появляться пока я снова не захочу использовать рывок.
- хотя он ещё о поломке предупреждает, но я не помню чтобы не использовал рывок только из-за вероятности поломки двигателя. даже если ремка кд.
- спидометр почти незаметен на фоне снега. и чуть лучше, но всё ещё очень плохо заметен на жёлтом песке
- насчёт местоположения спидометра на экране - пока не знаю, где его лучше разместить.
Респаун:
Этот танк (как и другие лт, особенно колёсные) нужно респить в первом ряду. тк при рывке впередистоящие союзники часто мешают при разъезде.
Я вообще не понимаю, почему WG до сих пор не респит нормально сетапы (иногда на колёснике во 2-ой линии респило): чем быстрее техника, тем впередее (по направлению к ключевой точке) она должна респиться. чем медленнее техника тем дальше, чтоб не мешать быстрой занимать позиции. и за спинами у всех респится арта. так ведь удобнее!
Что изменить:
- больше поворачиваемости на низкой скорости (чтобы выезжать из узких пространств)
- добавить рывок назад
- уменьшить время ремонта колёс
- уменьшить "штраф скорости", если сбито 1-2 колеса.
- уменьшить урон от падений
- чуть лучше обзор: что если в начале боя базовый обзор будет 310, но через 1-2 минуты он увеличится до 340? (и первичные перекатки не пострадают от засвета, и хоть как-то светить можно будет в середине и конце боя). я со всеми перкам и боновым оборудованием 310м смог разогнать лишь до 417м. многие другие игроки смогут разогнать лишь до 360-370м
- добавить хп танку
- увеличить бк
- слегка поднять пробитие у фугасов
- в спидометре я бы отключил всё, кроме набора оборотов. а набор оборотов должен показываться только во время "зарядки" рывка и после старта сразу исчезать с экрана. инфа про скорость и режим и так дублируется в левой нижней части экрана.
- мб сделайте возможным настраивать спидометр на вкус игрока в настройках (так же как отображение границы карты). пунктами настройки могут быть скорость, режим, рывок, цвет спидометра, его местоположение на экрана.
- респить только в первой линии танков
- - -
Я сделал таблицу сравнения всех лт, с которыми EBR встречается в боях (от 6 до 10 лвл). и колёсный лт по показателю обзор-маскировка (кто кого раньше пересветит) при одинаковой сборке проигрывает абсолютно любому лт, даже 6 лвл, даже т37.