Перейти к содержимому


Сбор отзывов о Panhard EBR 75 (FL 10)


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 263

Belleville #261 Отправлено 17 дек 2018 - 11:46

    Майор

  • Игроки
  • 10100 боев
  • 9 796
  • Регистрация:
    10.09.2010

Приветствую.

В данной теме мы собираем отзывы о танке Panhard EBR 75 (FL 10).

 

Его отличительные механики:

  • Два режима езды: обычный и скоростной. Обычный обеспечивает лучшую манёвренность при достаточно высокой скорости. Во втором режиме скорость ещё выше, но управляемость снижается.
  • Механика захвата цели позволяет автоматически захватывать в прицел машину противника, просто кликнув в ограниченной области недалеко от цели.
  • Рывок позволяет резко набрать скорость, чтобы увернуться от выстрелов противника в сложной ситуации.

 

Правила участия:

Разрешено играть в случайных боях (кроме встречного боя и штурма) и тренировочных комнатах. Допускается игра во взводе.

Виды боёв, в которых запрещено принимать участие на колёсной технике:

  • Встречный бой и штурм.
  • Вылазки в Укрепрайонах.
  • Командные бои.
  • Турниры и конкурсы.

За несоблюдение этих правил, а также за нарушение Лицензионного соглашения и Правил игры техника может быть списана с аккаунта без предварительного уведомления.

 

Формат и правила публикации отзыва:

  • Оставлять отзывы могут только те, кто получил квоту на колесную технику.
  • В данной теме запрещен флуд, споры между участниками, тут только отзывы. Общее обсуждение происходит в данной теме.
  • Отзыв должен быть корректным и максимально аргументированным.
  • В отзыве нужно указать ваше мнение касательно основных отличительных механик:
    • Два режима езды: обычный и скоростной
    • Механика захвата цели (магнитный автоприцел)
    • Рывок
    • Общее впечатление о колесной технике

 

             


PristenCityMan #262 Отправлено 08 янв 2019 - 01:07

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 78057 боев
  • 1 141
  • [LISEC] LISEC
  • Регистрация:
    12.05.2011

Коротко по танку. Откатал на нём более 100 боёв и могу сказать что он довольно некомфортный, но интересный. Сложно как-то сказать имбует он или плох, т.к. часто всё зависело от карты и ситуации, как по возможности светить, так и по возможности наносить урон.

Самое главный его минус, как мне показалось - он не универсальный. Он задумывался как активный ЛТ, но вскрывать на нём кустовиков можно только если позволяет рельеф, например на Редшире. В остальных случаях ты просто получаешь из кустов, зачастую не засвечивая в ответ (привет микрообзор). Да, можно переключиться на нанесение урона, в чём он неплох, но вражеский ЛТ, которым нас забалансило то светит, а мы нет.

По конкретным проблемам в управлении я бы выделил манёвренность и инерцию. На маленьких скоростях танк почти не поворачивает. У меня был случай когда я в Минске перелетел какую-то кочку и застрял между ней и бордюром, без возможности выехать. Ну и инерция очень много раз губила при подъезде к кустам, когда проскакиваешь их на пол корпуса. Падений с высоты из-за неё тоже было предостаточно. Причём танк то останавливается нормально, то пролетает вперёд даже на небольшой скорости.

Орудие довольно хорошее. Я бы ничего не менял, по-моему оно к этому танку подходит отлично.

По конкретным фичам:
Магнитный прицел - непонятно почему он только для этого танка. Либо дать всем, либо никому.
Рывок - интересная механика. Мне понравилось играться с ней, периодически позволяет неплохо удивить противника.
Режимы - нужно делать более разными. Например дать намного лучшую манёвренность в манёвренном режиме. Или менять стабилизацию орудия. Хорошую для манёвренного и плохую для скоростного.
Отсутствие стереотрубы - непонятно. На некоторых картах нужно играть именно от кустов, и это ограничение выглядит глупым и искусственным.
Ещё танк делает шикарные сальтушки)


Ранжирование карт по уровню - одно из худших нововведений в мире танков.

 

rygBuH_gHo_npo6uTo #263 Отправлено 08 янв 2019 - 13:58

    Рядовой

  • Игроки
  • 104515 боев
  • 17
  • [NO_AL] NO_AL
  • Регистрация:
    16.01.2013
Здравствуйте. Для начала хотел выразить благодарность WG и Левше за возможность покатать танк. Сомневаюсь что моё мнение будет объективным, ибо игрок посредственный и совсем не лтвод, Но всё же. Про режимы езды. Пользовался в основном только скоростным, для улучшения манёвренности просто сбрасывал скорость, мне показалось что так проще и быстрее. при переходе по кнопке есть небольшое торможение. Захват цели просто шикарен. Пользовался постоянно. Очень ново. Великолепная вещь. Рывком почти не пользовался. Просто не успевал уехать после засвета из куста. Поэтому всегда двигался. Для меня аппарат показался крайне сложным. Наверняка не все смогут в колёса как надо. За 38 боёв я в танк не смог. Однако качать колёса буду, уже подготовил экипаж. Очень понравилось новое в игре. У меня танк без поддержки команды не жил совсем. Взводом с двумя ст и связью весело и продуктивно, с артой или пт не получалось. Понравилась механика повреждения колёс. Гонял с доппаем и голдовыми расходниками. Хорошо что не горит. Однако на предбоевые на умение сбивать пламя пришлось потратиться.  Не судите строго. До свидания.

anonym_0pGfhHn6KCV5 #264 Отправлено 17 янв 2019 - 04:40

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 45177 боев
  • 42
  • Регистрация:
    09.05.2023

Большое спасибо стримеру TaHkucm_AC и WG, что дали возможность потестить Panhard EBR 75 (FL 10)!

Я очень хотел потестить колёсную технику, правда.
Весь этот отзыв применим только для танка Panhard EBR 75 (FL 10).
если какие-то пункты не совсем понятны или нужно больше инфы - пишите мне в лс в танках (ник lee_gers) или в вк (vk.com/p.leschenya)

Моя сборка EBR'а:
Экипаж 6-ти перковый: братство, маскировка, обзоры и по мелочи.
Оборудование: боновая оптика, боновый вент, торсионы, инструкции оптики/из последних сил (оптику катал 100+ боёв)
Снаряжение: большая ремка, малая аптека, доппаёк.
Катал в основном соло.
Всего сыграл 181 бой.


Два режима езды: обычный и скоростной.
Мне понравилась возможность смены режимов. Активно пользовался этой механикой. За время боя много раз переключал режимы в зависимости от ситуации.

Механика захвата цели (магнитный автоприцел).
ничего особенного. просто немного удобней обычного автоприцела.

хотя ещё один его плюс: когда цель берётся в автоприцел, появляется перекрестие по центру танка, что удобно и позволяет быстрее понять, точно ли я захватил цель или нет. можно добавить такую визуализацию на другие танки?
(хотя некоторые хотят чтоб крестика вообще не было, мешает. для них можно сделать галочку отключить визуализацию автоприцела в настройках)

Рывок понравился по нескольким пунктам:

- можно дать 1 или 2 тычки и быстро покинуть опасное место.

- если застрял - рывок часто помогает выехать. на колесном танке перевернувшись набок почти всегда можно стать назад на колёса. ещё (мб) шанс на обратный переворот добавляют поворачиваемые колёса. и возможно смена режима смещает центр тяжести. чтобы перевернутся на ноги нужны определённые умения, но когда всё получилось - ты радуешься.

- можно быстро выехать из-за угла, и противники не успеют среагировать

- заехать на невысокую горку с нестандартной стороны, взяв небольшое расстояние для разгона.

Общее впечатление о колесной технике:

Движение:
- когда скорость низкая (до 20км/ч) и манёвренный режим - всё равно тратится много времени, чтобы просто развернуться в нужную сторону. это неудобно
- мне хочется, чтоб добавили рывок назад
- если ехать вперёд на высокой скорости, нажать поворот и отпустить W, танк начинает очень хорошо маневрировать, постепенно теряя скорость. (эта фишка мне понравилась). если ехать задом и сделать тоже самое, то как только отпустить S, танк сразу же останавливается. хотелось бы симметричности в управлении. чтоб в зад было как и вперёд.
- сам я не пробовал, но говорят если нажать RR, потом сменить режим, то RR сбросится и танк остановится. так быть не должно
- непонятно, почему стоя на месте и нажимая поворот, и не нажимая W, мой танк всё равно едет вперёд и в сторону. вместо того чтобы просто повернуть колёса. а вдруг я хотел назад ехать? тогда и пробел дополнительно приходится зажимать. можно ли сделать, чтоб танк не начинал ехать вперёд, когда стоит на месте и я нажимаю на поворот? Надеюсь это изменение не повлияет на другую его фишку: если на высокой скорости отпустить W и нажать в сторону, танк начинает дико мансить.
- часто разбивался, тк торопился и неаккуратно съезжал с гор.
- из-за высокой скорости на микронеровностях рельефа танк подпрыгивает, может повернуться в сторону в воздухе и при приземлении почти полностью потерять скорость. Потеря скорости мне не нравится. Этот нюанс случался чаще, чем того хотелось бы. мб стоит сделать танк менее прыгучим? а может и нет. а может карты более ровными?(шутка)

Орудие:
- барабан на 2 снаряда очень интересный, мне понравился.
- воспринимаю колёсника как цикличный танк с немного другим геймплеем (с двойным выстрелом)
- стаб - конфетка, трогать не нужно.
- в барабане 2 пульки с кд 1,5сек. это значит что я могу давать первую тычку и через 1,5 сек вторую. и часто противники не успевают среагировать и дать в ответ. да, пробитие не очень. но на этом танке нужно стараться ловить противников на ошибках и избегать перестрелок лоб в лоб, и таранов.
- некоторые говорят, что арту не убить с барабана, я в этом случае гружу фугасы и обычно любая арта улетает с двух шотов, включая десятки. нужно только выцеливать.
- мб немного поднять пробитие у фугасов.
- и немного увеличить бк.

Маскировка:
- учитывая обзор, маскировка должна быть хорошей. 42% - высокий показатель. стоит ли уменьшать? не знаю, обзора ведь нет.

Спидометр:
- он яркий, красивый, но лично мне он не нужен (сделайте возможным настраивать его на вкус игрока).
- мешает, тк перманентно находится в центре экрана.
- не даёт доп инфы, а лишь дублирует ту, что и так есть (кроме оборотов для рывка)
- если я захочу узнать скорость, я посмотрю в левый нижний угол.
- если я захочу узнать режим, я посмотрю в левый нижний угол.
- если я еду задом наперёд, я и без спидометра это знаю.
- единственная(!) его польза - это возможность видеть набор оборотов, чтобы эффективно использовать рывок. после рывка спидометр должен исчезать. и не появляться пока я снова не захочу использовать рывок.

- хотя он ещё о поломке предупреждает, но я не помню чтобы не использовал рывок только из-за вероятности поломки двигателя. даже если ремка кд.
- спидометр почти незаметен на фоне снега. и чуть лучше, но всё ещё очень плохо заметен на жёлтом песке
- насчёт местоположения спидометра на экране - пока не знаю, где его лучше разместить.

Респаун:
Этот танк (как и другие лт, особенно колёсные) нужно респить в первом ряду. тк при рывке впередистоящие союзники часто мешают при разъезде.
Я вообще не понимаю, почему WG до сих пор не респит нормально сетапы (иногда на колёснике во 2-ой линии респило): чем быстрее техника, тем впередее (по направлению к ключевой точке) она должна респиться. чем медленнее техника тем дальше, чтоб не мешать быстрой занимать позиции. и за спинами у всех респится арта. так ведь удобнее!

 


Что изменить:
- больше поворачиваемости на низкой скорости (чтобы выезжать из узких пространств)
- добавить рывок назад
- уменьшить время ремонта колёс
- уменьшить "штраф скорости", если сбито 1-2 колеса.
- уменьшить урон от падений
- чуть лучше обзор: что если в начале боя базовый обзор будет 310, но через 1-2 минуты он увеличится до 340? (и первичные перекатки не пострадают от засвета, и хоть как-то светить можно будет в середине и конце боя). я со всеми перкам и боновым оборудованием 310м смог разогнать лишь до 417м. многие другие игроки смогут разогнать лишь до 360-370м
- добавить хп танку
- увеличить бк
- слегка поднять пробитие у фугасов
- в спидометре я бы отключил всё, кроме набора оборотов. а набор оборотов должен показываться только во время "зарядки" рывка и после старта сразу исчезать с экрана. инфа про скорость и режим и так дублируется в левой нижней части экрана.
- мб сделайте возможным настраивать спидометр на вкус игрока в настройках (так же как отображение границы карты). пунктами настройки могут быть скорость, режим, рывок, цвет спидометра, его местоположение на экрана.

- респить только в первой линии танков

 

 


- - -
Я сделал таблицу сравнения всех лт, с которыми EBR встречается в боях (от 6 до 10 лвл). и колёсный лт по показателю обзор-маскировка (кто кого раньше пересветит) при одинаковой сборке проигрывает абсолютно любому лт, даже 6 лвл, даже т37.



korsar_khab #265 Отправлено 06 фев 2019 - 05:06

    Рядовой

  • Игроки
  • 88677 боев
  • 18
  • [Z-PAK] Z-PAK
  • Регистрация:
    03.02.2012

уважаемые разработчики 

может вы разблокируете своим верным тестерам  танк Panhard EBR 75 (FL 10)

их всего 1140 штук, для вас это мелочь, а игрокам кто принял участие в первом тестировании будет очень приятно

понимаю , что борзое предложение , но вдруг мечты сбудутся ....... :))

 

с уважением !






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных