Итоги конкурса «Картогайд»
#2 Отправлено 18 июн 2018 - 17:51
#3 Отправлено 18 июн 2018 - 17:58
#4 Отправлено 18 июн 2018 - 18:00
ну, поздравляем участников и победителей. среди них даже форумчан видно.
зы: а вообще - сделать отвратительные карты, а потом попросить самих игроков сделать гайды по игре на них - это сильно, картошечка. такого еще никто не сумел придумать до вас....
#6 Отправлено 18 июн 2018 - 18:01
На момент объявления конкурса "картогайд" имеем:
- уже Запилено 100-500 гайдов по картам (JMR, Вспышка, Цезарь, Флаконариус, простите кого забыл)
- 10 выведенных после 1.0 из игры карт - Виндсторм, Винтерберг (дубль), Зимние Химки(дубль), Огненная Дуга(дубль), Промзона, Священная Долина, Топь, Уайдпарк, Хайвей, Харьков. Видимо их не успели запилить в HD.
- изуродованный Эрленберг (он и так был не айс, но нынешний - без коммментариев)
- изуродованную Прохоровку с кустовой аллеей смерти
- еще более (!!!) дисбалансный в пользу верхнего респа Руинберг
- еще более коридорный Монастырь (!!!) (заезды в "кишке" и в центре позволяли ЛТ хоть как-то реализовывать себя)
- "улучшенная" Рыбацкая Бухта. Бедные ТТ, все еще пытающиеся доехать в город без урона
- "увеличенную" Провинцию для 4-10 уровней. Просили ведь вернуть, но только для лоулевелов (1-3 уровней). Вернули. Рука-лицо.
- новую карту Штиль. В центре равнина смерти. С краев 2 коридора для бодания. Классика.
- кучу картобагов - невидимые текстуры, неработающие кусты, намыленные камни и т.п.
- анонсированные изменения нескольких карт в следующем патче. Судя по снесенным зданиям Руинберга нижний респ настигнет полный успех.
- текстовый гайд по карте не информативен, картинка тоже. Хороший гайд = ролик. Чтобы сделать хороший гайд по карте нужно накатать энное количество боев на разной технике на этой карте, т.е. нужен пресс аккаунт с возможностью выбора карт. Ага.
+ Убрали Миттенгард. Искреннее человеческое спасибо тому человеку, который принял это решение.
Вопрос к авторам конкурса. Поясните пжлст, какой адекватный человек/игрок будет делать в такой ситуации гайды по картам? Может вся эта движуха из серии "забудь про КВ-5" ?
З.Ы.
1) Во время тестирования 1.0 можно было Объявить конкурс на обнаружение багов. В крайнем случае после выхода 1.0. С хорошими призами отличившимся. Не из ангара. И не "7 дней према". И с поощрительными призами всем поучаствовашим. Дотошный народ все бы облазил. Был бы шанс БЫСТРО "вылизать" карты после релиза, раз уже не успели/не смогли ДО. А так очередная история про "х млн долларов и у лет разработки".
2) раз уже не успевали запилить все карты в HD можно было объявить голосование. Типа 10 карт сделать не успеваем. Выберите карты, которые на ваш взгляд стоит убрать. Пул из топ 10 победивших карт будет выпущен позже. Всё.
"... вампир – главный герой эпохи консюмеризма, или гламура, как она у нас называется. Он удовлетворяет двум главным условиям: во-первых, всегда прекрасно выглядит – он же вечно молод, никаких морщин, всегда красавец и т.д. А во-вторых, он ничего не производит и непрерывно потребляет. Это такая воплощенная пустота, поглощающая все. Лучший символ эпохи." (с) С.Лукьяненко
#7 Отправлено 18 июн 2018 - 18:14
#8 Отправлено 18 июн 2018 - 18:47
Знаете, что бесит? - гайды по картам, которым уже 1 000 000 лет.
+ я не говорю, что заслуживаю первое место, но взять некоторых до моего и сравнить с моей работой... - серьезно???
#9 Отправлено 18 июн 2018 - 19:00
NakataSan (18 Июн 2018 - 17:01) писал:
На момент объявления конкурса "картогайд" имеем:
- уже Запилено 100-500 гайдов по картам (JMR, Вспышка, Цезарь, Флаконариус, простите кого забыл)
- 10 выведенных после 1.0 из игры карт - Виндсторм, Винтерберг (дубль), Зимние Химки(дубль), Огненная Дуга(дубль), Промзона, Священная Долина, Топь, Уайдпарк, Хайвей, Харьков. Видимо их не успели запилить в HD.
- изуродованный Эрленберг (он и так был не айс, но нынешний - без коммментариев)
- изуродованную Прохоровку с кустовой аллеей смерти
- еще более (!!!) дисбалансный в пользу верхнего респа Руинберг
- еще более коридорный Монастырь (!!!) (заезды в "кишке" и в центре позволяли ЛТ хоть как-то реализовывать себя)
- "улучшенная" Рыбацкая Бухта. Бедные ТТ, все еще пытающиеся доехать в город без урона
- "увеличенную" Провинцию для 4-10 уровней. Просили ведь вернуть, но только для лоулевелов (1-3 уровней). Вернули. Рука-лицо.
- новую карту Штиль. В центре равнина смерти. С краев 2 коридора для бодания. Классика.
- кучу картобагов - невидимые текстуры, неработающие кусты, намыленные камни и т.п.
- анонсированные изменения нескольких карт в следующем патче. Судя по снесенным зданиям Руинберга нижний респ настигнет полный успех.
- текстовый гайд по карте не информативен, картинка тоже. Хороший гайд = ролик. Чтобы сделать хороший гайд по карте нужно накатать энное количество боев на разной технике на этой карте, т.е. нужен пресс аккаунт с возможностью выбора карт. Ага.
+ Убрали Миттенгард. Искреннее человеческое спасибо тому человеку, который принял это решение.
Вопрос к авторам конкурса. Поясните пжлст, какой адекватный человек/игрок будет делать в такой ситуации гайды по картам? Может вся эта движуха из серии "забудь про КВ-5" ?
З.Ы.
1) Во время тестирования 1.0 можно было Объявить конкурс на обнаружение багов. В крайнем случае после выхода 1.0. С хорошими призами отличившимся. Не из ангара. И не "7 дней према". И с поощрительными призами всем поучаствовашим. Дотошный народ все бы облазил. Был бы шанс БЫСТРО "вылизать" карты после релиза, раз уже не успели/не смогли ДО. А так очередная история про "х млн долларов и у лет разработки".
2) раз уже не успевали запилить все карты в HD можно было объявить голосование. Типа 10 карт сделать не успеваем. Выберите карты, которые на ваш взгляд стоит убрать. Пул из топ 10 победивших карт будет выпущен позже. Всё.
Эрленберг, Штиль - это ты зря, отменные карты сейчас. Почему-то ты не сказал о чертовой Мурованке, которую нужно удалить и забыть навсегда. С остальным более-менее согласен.
Особенно скучаю по Харькову, Виндсторму, Хайвее. А если Харьков поменяют на то село с полем, которое показывал Амвэй921 - вообще разрыдаюсь
#10 Отправлено 18 июн 2018 - 19:34
tiranozavr76 (18 Июн 2018 - 17:58) писал:
lx2 (18 Июн 2018 - 18:00) писал:
ну, поздравляем участников и победителей. среди них даже форумчан видно.
зы: а вообще - сделать отвратительные карты, а потом попросить самих игроков сделать гайды по игре на них - это сильно, картошечка. такого еще никто не сумел придумать до вас....
flatronf730b (18 Июн 2018 - 18:14) писал:
совершенно верно, жалко, что это видят только игроки а не разработчики
#11 Отправлено 18 июн 2018 - 19:37
NakataSan (18 Июн 2018 - 15:01) писал:
На момент объявления конкурса "картогайд" имеем:
- уже Запилено 100-500 гайдов по картам (JMR, Вспышка, Цезарь, Флаконариус, простите кого забыл)
- 10 выведенных после 1.0 из игры карт - Виндсторм, Винтерберг (дубль), Зимние Химки(дубль), Огненная Дуга(дубль), Промзона, Священная Долина, Топь, Уайдпарк, Хайвей, Харьков. Видимо их не успели запилить в HD.
- изуродованный Эрленберг (он и так был не айс, но нынешний - без коммментариев)
- изуродованную Прохоровку с кустовой аллеей смерти
- еще более (!!!) дисбалансный в пользу верхнего респа Руинберг
- еще более коридорный Монастырь (!!!) (заезды в "кишке" и в центре позволяли ЛТ хоть как-то реализовывать себя)
- "улучшенная" Рыбацкая Бухта. Бедные ТТ, все еще пытающиеся доехать в город без урона
- "увеличенную" Провинцию для 4-10 уровней. Просили ведь вернуть, но только для лоулевелов (1-3 уровней). Вернули. Рука-лицо.
- новую карту Штиль. В центре равнина смерти. С краев 2 коридора для бодания. Классика.
- кучу картобагов - невидимые текстуры, неработающие кусты, намыленные камни и т.п.
- анонсированные изменения нескольких карт в следующем патче. Судя по снесенным зданиям Руинберга нижний респ настигнет полный успех.
- текстовый гайд по карте не информативен, картинка тоже. Хороший гайд = ролик. Чтобы сделать хороший гайд по карте нужно накатать энное количество боев на разной технике на этой карте, т.е. нужен пресс аккаунт с возможностью выбора карт. Ага.
+ Убрали Миттенгард. Искреннее человеческое спасибо тому человеку, который принял это решение.
Вопрос к авторам конкурса. Поясните пжлст, какой адекватный человек/игрок будет делать в такой ситуации гайды по картам? Может вся эта движуха из серии "забудь про КВ-5" ?
З.Ы.
1) Во время тестирования 1.0 можно было Объявить конкурс на обнаружение багов. В крайнем случае после выхода 1.0. С хорошими призами отличившимся. Не из ангара. И не "7 дней према". И с поощрительными призами всем поучаствовашим. Дотошный народ все бы облазил. Был бы шанс БЫСТРО "вылизать" карты после релиза, раз уже не успели/не смогли ДО. А так очередная история про "х млн долларов и у лет разработки".
2) раз уже не успевали запилить все карты в HD можно было объявить голосование. Типа 10 карт сделать не успеваем. Выберите карты, которые на ваш взгляд стоит убрать. Пул из топ 10 победивших карт будет выпущен позже. Всё.
Нравится штиль и провинция, с остальным согласен, ещё по картам бы добавил на Оверлорде заблокируйте воду, как посмотрю как туда мигрируют сохатые, можно ванговать на победу или слив,по поводу конкурса на поиски багов, вообще 5...жаль им на это побую
#12 Отправлено 18 июн 2018 - 19:40
JMYP (18 Июн 2018 - 18:37) писал:
Нравится штиль и провинция, с остальным согласен, ещё по картам бы добавил на Оверлорде заблокируйте воду, как посмотрю как туда мигрируют сохатые, можно ванговать на победу или слив,по поводу конкурса на поиски багов, вообще 5...жаль им на это побую
ах, да, Оверлорд) Лютое дрмще)) Не, знаешь, если бы никто вниз (на песок) не ехал и небыло арты, то вполне ничего карта, но "если бы, если бы, если бы"...
#13 Отправлено 18 июн 2018 - 21:08
#14 Отправлено 18 июн 2018 - 21:59
Аффтарам - спасибо за тексты.
Будь этот акк не твенком донным, даже пригодилися бы.
#15 Отправлено 18 июн 2018 - 22:55
отличные гайды делал GMR - там в динамике был виден разъезд, популярность позиций, показывал и объяснял как отыгрывать
то что вэгэ не стал его поддерживать - за это надо уволить нерадивых непрофессиональных недалеких и не понимающих в игре манагеров
потому что унылые картофельные посредственности сами не смогли создать - а таланта решили загубить
и теперь делают жалких эрзац руками сасистов, у которых винка даже меньше чем у меня
увы вам, и выбор призеров - никчемный
#17 Отправлено 19 июн 2018 - 04:24
#18 Отправлено 19 июн 2018 - 07:23
А вас не посещала мысль сделать голосование по картам? Просто взять все существующие и выведенные и дать игрокам на голосование? Сейчас кустострельно-артиллерийской игра стала. Турбосливов меньше, даже тяжи из кустов дуло не кажут ибо живы до первого засвета. 3-4 плюхи от арты и в ангар.
Предлагаю:
- Устроить голосование по оставлению карт для игроков и на его основании убрать нелюбимые (в идеале сделать возможность выбора карты, но вы никогда не пойдете на встречу игрокам);
- Объявить конкурс на создание карт среди игроков (пусть даже схематичное на листе бумаги отсканеном), на основании голосования из них выбрать и отрисовать лучшие.
Просто. БЫстро. И лицом к игрокам. Но вы так не поступите....
#19 Отправлено 19 июн 2018 - 07:29
#20 Отправлено 19 июн 2018 - 07:40
На КАЖДОЙ карте должны быть места для работы ТТ, места для ЛТ и ПТ-сау. У нас карты-дырки (новая провинция, эль-халуф и аналоги), на которых в центре если стоит ЛТ - то максимум. Можно смело их залить водоемом в центре для экономии ресурсов - там никто не играет, все на красной линии. От арты спасенья нет тяжам, особенно медленным. Те же японцы на большинстве карт тупо умирают от арты. До 9 уровня плюха на 500-600 урона очень серьезна для всех ТТ. А арты стало катастрофически много. Я не знаю почему, но бои без арты встречаются только на 9-10 уровнях, в остальных случаях их по 3 каждый бой.
Существующие карты перелопатили опять же в пользу стреляющих кустов. Рыбацкая бухта неиграбельна для ТТ абсолютно. Раньше то была не очень, теперь швах. Я просто сейчас напишу список карт, на которых можно играть на ТТ:
- Эль-халуф;
- Аэродром;
- Штиль;
- Эрленберг;
- Л. Маненгрейма;
- Химки;
- Фьорды;
- Тундра;
- Руинберг;
- Париж;
Из них только на 7 есть места где можно спрятаться (не быть в безопасности) от арты. В остальных - нет. На еще 21 карте ты будешь страдать от арты (*** с ними, с кустами стреляющими, не так обидно). 1 бой из 4 ты можешь где-то прятаться на ТТ от арты.
Той же арте подходят все карты, ну может химки и париж не особо заходят. В итоге мы наблюдаем неуклонное падение ТТ в рандоме (особенно до 8-10 уровня), их просто не катают.
В целом, как мне кажется, игра как раз и заточена на игроков 9-10 уровня, ибо там нужен прем, прем техника, но до него еще дожить надо. Сейчас качаю Camarvon (150 урон, 170 пробитие в стоке, брони почти нет). Продал стабилизатор, взял рога и свечу на ТТ ибо он НЕ СПОСОБЕН стрелять в лоб. Просто ничтожный танк. Т-34-85 превосходит его по характеристикам. Мне нужно 100 боев, чтобы выкачать его в нормальный вид. Это реально издевательство. "ИГРОК ДОЛЖЕН СТРАДАТЬ" - вот ваша позиция.
Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных